Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 00:40:40

ValBob, Кондер для переменного тока является проводником. А то что там переменный ток, так это факт. Просто высокой частоты. Постоянный ток как известно не трансформируется.

0
Аватар пользователя
ValBob

Местный

Регистрация: 18.09.2015

Минск

Сообщений: 177

10.02.2017 в 00:42:55

s237, не спорю, но зачем же его ставят ?

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 00:45:14

ValBob, Для того, что бы отвязать переменку от постоянки. Без кондера также будет работать, но сам трансформатор станет сложнее и соответственно дороже, чем конденсатор (ы). В косом мосту конденсатора нету... и работает.

0
Аватар пользователя
ValBob

Местный

Регистрация: 18.09.2015

Минск

Сообщений: 177

10.02.2017 в 00:48:34

s237, поясните пожалуйста про сложнее и дороже. Кстати я лично разницы никакой не заметил, когда встречал аппараты без кондеров, трансы, такие как у вас на фото на кольце, иногда сердечник из пермаллоя.

0
Аватар пользователя
ValBob

Местный

Регистрация: 18.09.2015

Минск

Сообщений: 177

10.02.2017 в 00:49:51

в косом мосту нету проблем с симетрированием на динамической нагрузке , там проблема намагничивания устраняется элементарно.

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 00:52:39

ValBob, Во первых трансформатор должен быть более габаритным, во вторых - немножко больше витков в обмотках, в третьих нужен зазор в сердечнике. А это все деньги. Пермаллой более низкочастотный материал чем феррит. И это также с целью удешевления производства.

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 00:53:54

ValBob написал: в косом мосту нету проблем с симетрированием на динамической нагрузке , там проблема намагничивания устраняется элементарно

Вот если бы вы мне это пояснили поподробнее, был бы благодарен.

0
Аватар пользователя
ValBob

Местный

Регистрация: 18.09.2015

Минск

Сообщений: 177

10.02.2017 в 01:09:44

s237, я про то, что в косом не может быть никакого перекоса плеч, и нету никаких проблем с симметрированием. Это разница в суммарных задержках по включению и выключению между плечами, она вызывает постоянное подмагничивание в любом режиме, и на холостом ходу тоже. Пишут , что полностью устраняется емкостным делителем в полумосте или последовательным конденсатором в полном мосте. А увеличение витков и сердечника конечно не вариант, как вы написали выше , из-за цены.

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 01:33:11

ValBob, Не правильно. Речь шла о намагничивании сердечника. И не сводите пожалуйста в одну кучу совершенно разные вещи. Ваша цитата: "там проблема намагничивания устраняется элементарно."

Вот на пальцах: В косом мосту ток через первичку трансформатора протекает всегда в одном направлении. Соответственно и магнитное поле имеет только одно направление. Соответственно и сердечник будет намагничиваться лишь только в "одном направлении". Соответственно и насыщение этого сердечника произойдет ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, а именно тогда, когда феррит превратится в кусок железа, и трансформатор перестанет быть трансформатором. Что бы этого не происходило, то увеличивают габарит самого трансформатора и вводят магнитный зазор в железо (феррит). Таким образом магнитный поток пытаются "разомкнуть.

В полном мосту (полумосту) ток в первичке трансформатора протекает в двух направлениях. Открылась одна пара ключей - в одну сторону, открылась вторая пара ключей (а первая пара при этом уже закрылась) - ток протекает в другом направлении. Как в таких условиях намагнитить сердечник? Трансформатор так и останется трансформатором до частоты сигнала, до которой способен работать сам сердечник. Здесь магнитный зазор в сердечнике не нужен. Здесь применимо кольцо (ТОР). Здесь все проще. Просто ключей больше и управа сложнее.

Теорию нужно знать и понимать. Разочаруйте меня опровержением или таким же обьяснением на пальцах.

Я уже не трогаю вопрос статической и динамической нагрузки. Об этом в следующий раз.

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 04:36:27

YORYC, А вот мои мысли про шунт и трансформатор тока: http://peredayka.com/download/98a846c56cb8db84198b881a2f9775e2.html Не помню точно с кем, но этот разговор был достаточно давно.

0
Аватар пользователя
ValBob

Местный

Регистрация: 18.09.2015

Минск

Сообщений: 177

10.02.2017 в 10:42:25

s237, я думаю, вы заблуждаетесь. Трансформатор тока в трехэтажке не для ограничения тока КЗ .

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 10:47:58

ValBob, Вероятно, что так же заблуждаюсь и про намагничивание сердечника трансформатора. К сожалению вы не даете свою точку зрения, а лишь только одну фразу: "я думаю, вы заблуждаетесь." Обьясните на пальцах как оно правильно.

0
Аватар пользователя
ValBob

Местный

Регистрация: 18.09.2015

Минск

Сообщений: 177

10.02.2017 в 10:56:59

s237, Ток КЗ в трехэтажке определяет напряжение стабилизации стабилитрона в узле Arc Force, т.е. в режиме КЗ задание тока с потенциометра на морде лица аппарата определено именно этим узлом Arc Force, а далее по накатанной, все регулирует шунт, CA3140 и далее. Трансформатор тока тут выполняет другую функцию, а точнее две.

0
Аватар пользователя
s237

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

10.02.2017 в 11:08:19

ValBob написал: Трансформатор тока тут выполняет другую функцию, а точнее две.

Хоть намекните, какие?

0
Аватар пользователя
ValBob

Местный

Регистрация: 18.09.2015

Минск

Сообщений: 177

10.02.2017 в 11:17:00

s237, защита от сквозных токов, для минимизации последствий, воздействуя через стабилитрон на тиристор, останавливая шим и вторая функция - это воздействие через RC цепочку на регулятор, ограничивает заполнение шим, позволяя уменьшить резкие броски (резкие увеличения тока).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу