10.02.2017 в 00:40:40
ValBob, Кондер для переменного тока является проводником. А то что там переменный ток, так это факт. Просто высокой частоты. Постоянный ток как известно не трансформируется.
10.02.2017 в 00:42:55
s237, не спорю, но зачем же его ставят ?
10.02.2017 в 00:45:14
ValBob, Для того, что бы отвязать переменку от постоянки. Без кондера также будет работать, но сам трансформатор станет сложнее и соответственно дороже, чем конденсатор (ы). В косом мосту конденсатора нету... и работает.
10.02.2017 в 00:48:34
s237, поясните пожалуйста про сложнее и дороже. Кстати я лично разницы никакой не заметил, когда встречал аппараты без кондеров, трансы, такие как у вас на фото на кольце, иногда сердечник из пермаллоя.
10.02.2017 в 00:49:51
в косом мосту нету проблем с симетрированием на динамической нагрузке , там проблема намагничивания устраняется элементарно.
10.02.2017 в 00:52:39
ValBob, Во первых трансформатор должен быть более габаритным, во вторых - немножко больше витков в обмотках, в третьих нужен зазор в сердечнике. А это все деньги. Пермаллой более низкочастотный материал чем феррит. И это также с целью удешевления производства.
10.02.2017 в 00:53:54
ValBob написал: в косом мосту нету проблем с симетрированием на динамической нагрузке , там проблема намагничивания устраняется элементарно
Вот если бы вы мне это пояснили поподробнее, был бы благодарен.
10.02.2017 в 01:09:44
s237, я про то, что в косом не может быть никакого перекоса плеч, и нету никаких проблем с симметрированием. Это разница в суммарных задержках по включению и выключению между плечами, она вызывает постоянное подмагничивание в любом режиме, и на холостом ходу тоже. Пишут , что полностью устраняется емкостным делителем в полумосте или последовательным конденсатором в полном мосте. А увеличение витков и сердечника конечно не вариант, как вы написали выше , из-за цены.
10.02.2017 в 01:33:11
ValBob, Не правильно. Речь шла о намагничивании сердечника. И не сводите пожалуйста в одну кучу совершенно разные вещи. Ваша цитата: "там проблема намагничивания устраняется элементарно."
Вот на пальцах: В косом мосту ток через первичку трансформатора протекает всегда в одном направлении. Соответственно и магнитное поле имеет только одно направление. Соответственно и сердечник будет намагничиваться лишь только в "одном направлении". Соответственно и насыщение этого сердечника произойдет ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, а именно тогда, когда феррит превратится в кусок железа, и трансформатор перестанет быть трансформатором. Что бы этого не происходило, то увеличивают габарит самого трансформатора и вводят магнитный зазор в железо (феррит). Таким образом магнитный поток пытаются "разомкнуть.
В полном мосту (полумосту) ток в первичке трансформатора протекает в двух направлениях. Открылась одна пара ключей - в одну сторону, открылась вторая пара ключей (а первая пара при этом уже закрылась) - ток протекает в другом направлении. Как в таких условиях намагнитить сердечник? Трансформатор так и останется трансформатором до частоты сигнала, до которой способен работать сам сердечник. Здесь магнитный зазор в сердечнике не нужен. Здесь применимо кольцо (ТОР). Здесь все проще. Просто ключей больше и управа сложнее.
Теорию нужно знать и понимать. Разочаруйте меня опровержением или таким же обьяснением на пальцах.
Я уже не трогаю вопрос статической и динамической нагрузки. Об этом в следующий раз.
10.02.2017 в 04:36:27
YORYC,
А вот мои мысли про шунт и трансформатор тока:
10.02.2017 в 10:42:25
s237, я думаю, вы заблуждаетесь. Трансформатор тока в трехэтажке не для ограничения тока КЗ .
10.02.2017 в 10:47:58
ValBob, Вероятно, что так же заблуждаюсь и про намагничивание сердечника трансформатора. К сожалению вы не даете свою точку зрения, а лишь только одну фразу: "я думаю, вы заблуждаетесь." Обьясните на пальцах как оно правильно.
10.02.2017 в 10:56:59
s237, Ток КЗ в трехэтажке определяет напряжение стабилизации стабилитрона в узле Arc Force, т.е. в режиме КЗ задание тока с потенциометра на морде лица аппарата определено именно этим узлом Arc Force, а далее по накатанной, все регулирует шунт, CA3140 и далее. Трансформатор тока тут выполняет другую функцию, а точнее две.
10.02.2017 в 11:08:19
ValBob написал: Трансформатор тока тут выполняет другую функцию, а точнее две.
Хоть намекните, какие?
10.02.2017 в 11:17:00
s237, защита от сквозных токов, для минимизации последствий, воздействуя через стабилитрон на тиристор, останавливая шим и вторая функция - это воздействие через RC цепочку на регулятор, ограничивает заполнение шим, позволяя уменьшить резкие броски (резкие увеличения тока).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу