30.05.2013 в 09:14:21
Серёга7 написал : Если ничего с этим карбом не получится буду ставить такой как у [b]vlad_reg84[/b он постоянного разряжения,если не ошибаюсь.
Мне на Автограде (рынок запчастей у нас) парень продающий скутера сказал, что они хорошие, но сложные, и посоветовал ЯВовский и К 65, не у него купить (я критично в таких случаях к этому отношусь). а просто посоветовал. Видео с карбом от скутера от Влада я смотрел, мне понравилось, но у меня и просто карбюраторы есть, да 3 движка ИЖ П3 с карбами есть, буду (точнее хочу) попробовать пока с ними. От скутера мне нравится тем, что можно регулятор использовать. Пиши о результатах.
31.05.2013 в 19:23:14
Сегодня пробовал увеличить жиклер до 1,5 практически не каких изменений все те же провалы при любом положении иглы, разве что немного стал реагировать на винт качества повышением понижением оборотов, до этого не реагировал только глох когда полностью закрутишь.Думал зажигание когда мастерил не правильно выставил (переделано под бесконтактное от ваз 08) крутил его от крайне раннего до крайне позднего выкрутив шпильки крепления трамблера из блока чтобы дальше провернуть, в любом положении провалы. Я вроде добился более менее стабильной работы когда газ плавно нажимаешь все нормально но при этом выхлоп глаза режет Насколько помню из детства ставили явовские карбы на восходы из всех переделок медная проволока в главный жиклер,газульку крутанул восход на задне колесо:a и никаких провалов. Скорей всего в нем ктото хорошо поковарялся и он не правельно смешивает топливо.
02.06.2013 в 16:27:30
Купил я карб от китайского скутера сделал переходник из старого К16 поставил завел все нормально работает ни каких провалов вобщем как и описывал vlad_reg84 правда я не подключал шланг к всасывающему колектору,и надо что-то придумать с воздушным фильтром карб сильно торчит в плотную к капоту,родного фильтра не было вообще,ставил обычный от мопеда с явовским карбом хватало места скорей всего придется крепление переделывать. Вопрос к vlad_reg84 как вы переходник делали от карба к двигателю на видео плохо видно если не сложно фотки бы, детально посмотреть.
02.06.2013 в 16:45:17
Серёга7 написал : Купил я карб от китайского скутера сделал переходник из старого К16 поставил завел
Фото не можешь сделать. И если можно какой карбюратор. Хочу иметь несколько названий и по возможности купить что либо. Ну и хоть далеко ты по регистрации если судить, сколько стоит такой карбюратор. Я в печали по поводу К 65 переходник сложный, у К16 отверстия под углом к горизонту. Есть мысль вообще для попробовать К 65 поставить под углом, а сам УД 15 наклонить, благо там не очень это критично, да и наклон в сторону маслонасоса будет. Переходник то сделать можно, но работы там не на час.
02.06.2013 в 17:41:43
Карбюратор обошелся если в американских рублях то 36$ +тросик газа 5$ 04303[/ATTACH]
02.06.2013 в 18:01:34
Серёга7 написал : Карбюратор обошелся если в американских рублях то 36$ +тросик газа 5$
Трос конечно дороговато. Карб новый получается, а К 16 жалко. Но это ты еще не делал регулятор. В принципе если бы на станке проточил остатки К 16 с бортиком на сантиметр можно было бы ближе к двигателю карб подвинуть, а может и больше. Ты не в курсе, как у карба этого диффузор изменяется или нет? Но сам результат меня радует по любому. Честно говоря это явно продляет жизнь хорошим движкам. Теперь электронное зажигание на основе магнето, чтобы с трамблерами не заморачиваться. И все будет нормально, если не хорошо. Правда на УД 15 можно любое магнето поставить, не обязательно штатное. Будешь эксплуатировать отпишись, как в работе.
02.06.2013 в 18:29:16
Да карб новый, находил и б/у отдавали за 10$ но за ним ехать надо было 50км поленился да и где гарантия что в нем не ковырялись,а К16 мертвый был бензин во все дыры сочился да и крышка поплавковой камеры была сломана,на счет проточить на станке тоже думал но он как раз такого же диаметра что и выход на китайском карбе на 32, я только выступающие часть обточил скорей всего придется туда кольцо вытачивать и как нибуть фиксировать на край На счет диффузора не знаю если имеете в виду иглу опускание поднимание то такое помоему есть. Зажигание уже электронное сделал сразу так как когда приобрел м/т магнето вообще не было,сейчас доведу все до ума и отвезу отцу в деревню,сам эксплуатировать не буду он мне в городе без надобности у меня огородик сотки 4-ре мне и мотокультиватора хватает хотя и лопатой можно
02.06.2013 в 18:40:44
Серёга7 написал : сейчас доведу все до ума и отвезу отцу в деревню,сам эксплуатировать не буду он мне в городе без надобности
Понятно. Спасибо. Удачи.
02.06.2013 в 22:02:10
Pavel003 написал : В принципе если бы на станке проточил остатки К 16 с бортиком на сантиметр можно было бы ближе к двигателю карб подвинуть, а может и больше.
В магазине продается готовый резиновый переходник 20 грн стоит - не надо портить к-16 и к тому же карб станет ближе к двигателю.
02.06.2013 в 22:10:04
Pavel003 написал : Я в печали по поводу К 65 переходник сложный, у К16 отверстия под углом к горизонту. Есть мысль вообще для попробовать К 65 поставить под углом, а сам УД 15 наклонить, благо там не очень это критично, да и наклон в сторону маслонасоса будет. Переходник то сделать можно, но работы там не на час.
Не на час , а на пятнадцать минут: ставим два переходника, соединив их патрубком, попа к попе - и цепляйте любой карб. Вот только габарит от капота ?
03.06.2013 в 03:45:43
pelipenko написал : Не на час , а на пятнадцать минут: ставим два переходника, соединив их патрубком, попа к попе - и цепляйте любой карб. Вот только габарит от капота ?
Я не видел такого. А может не там смотрел. Это конечно меняет всю ситуацию. Буду в Харькове поищу, поспрашиваю. У меня есть не один К 16 можно и с них сварить переходник, но со сваркой могут быть проблемы, если сплав, как обычно на карбах, тяжелый, с цинком то есть, в этом случае не гарантирован успех сварки.
За подсказку спасибо, буду искать. Надо еще найти в инете описание К 65, там есть регулировки, про которые я не знаю что это. А спросить рядом уже не у кого. Ну и К 28 для пробы я могу снять с МБ, да и ЯВовский тоже. Времени нет пока, но УД 15 уже стоит на стапелях, так сказать. А на подставке этой, можно заводить его электро мотором, а не дергать веревкой, что облегчает проверку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу