Pavel003 написал : Эти два УД 15 попали ко мне как лохмотья
И ко мне тоже , На двух не не было , а на запасном дв. который не разбирался на выпускном стоит.9 год только у меня работает ,все нормально и без колпачка.
05.01.2014 в 13:09:52
Pavel003 написал : Эти два УД 15 попали ко мне как лохмотья
И ко мне тоже , На двух не не было , а на запасном дв. который не разбирался на выпускном стоит.9 год только у меня работает ,все нормально и без колпачка.
05.01.2014 в 13:19:55
nikolaevich написал : 9 год только у меня работает ,все нормально и без колпачка.
Так я не сомневаюсь, что будет работать. Просто есть у меня колпачки. И есть возможность поставить. Поэтому поставлю. Значит на выпускном надо ставить. Спасибо.
05.01.2014 в 21:11:29
На моём УД-25 недостаёт пробки под щуп и самого щупа, пробка подошла с УД-2, а вот по щупу нужна помощь, может кто замеряет длину и где там метки нанесены. Заранее спасибо.
05.01.2014 в 21:28:27
mak_80 написал : может кто замеряет длину и где там метки нанесены.
От нижней плоскости пробки общая длина 109 мм. Первая метка 68 мм, вторая 85 мм, третья 105 мм это все от нижней плоскости пробки.
05.01.2014 в 22:15:42
Pavel003 написал : От нижней плоскости пробки общая длина 109 мм. Первая метка 68 мм, вторая 85 мм, третья 105 мм это все от нижней плоскости пробки.
Спасибо. А три метки зачем, масло по каким наливать?
05.01.2014 в 22:47:59
mak_80 написал : Спасибо. А три метки зачем, масло по каким наливать?
Не знаю. Не задумывался, но по аналогии со щупами норма, нижний уровень и верхний уровень, я думаю. Если меток две, это обычно нижний и верхний уровень масла.
05.01.2014 в 23:00:45
Cлил, проверил количество, сходно с паспортом если нет долил до нормы и делай верхнюю метку, нижняя на литр меньше,я делал так работает нормаль.
06.01.2014 в 23:02:42
А три метки зачем, масло по каким наливать?
По двум верхним . При проверке сразу после остановки нижняя и средняя . Объём в центрифуге не сразу стекает
14.02.2014 в 16:41:02
syvom написал : уже приобрел двигатель на замену существующего
при ревизии приобретенного двигателя обнаружилось что поршень в ВМТ находится ниже верхнего края цилиндра на 1мм.
камера сгорания в моем случае увеличена на объем равный h*Pi*R^2 = 0,1см * 3,14159... * 3,6см * 3,6см = 4,07см.куб. так и должно быть ? или же верх поршня должен совпадать по верху цилиндра ?
14.02.2014 в 18:46:02
yura_brt написал : а если приподнять цилиндр толщина прокладки какая?между блоком и цилиндром вот и получается такая штука
сначала так и подумал это уже безо всякой прокладки была прокладка из листа альбома для рисования (по толщине приблизительно такая, ну может не 80гр/кв.м, а все 120) 10 листов А4 формата бумаги плотностью 80гр/кв.м имеют толщину ~1мм.
14.02.2014 в 23:17:26
Проверь вкладыши и палец в поршне если всë нормально то ничего страшного под целиндор на запорожец мы тоже вырезали колечьки из плотной бумаги . Ещë проверь головку невдавлен ли целиндор тело головки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу