Юберъ написал :
Если нет, то вам и влупили "по среднему", как в законе написано.
По постановлению 354, п.59, по средним показаниям за предыдущий год, а из расхода 3-7 кубов среднее 14 не получается...
Алексей Нико написал :
утечек нет, все на глазах. Расход на туалет, душ, мытье посуды...
Может туалет подтекает или краны...
Алексей Нико написал :
Дома то не бываю, на работе все время...
Вероятно дома бывает кто-то за вас и счётчик это как раз показывает.
Алексей Нико написал :
Что такое могло произойти со счетчиком?
Вероятно перед счётчиком не стоит фильтр грубой или не очень очистки. Забилась сетка струевыпрямителя, уменьшилось сечение входного отверстия и как следствие больший расход, в паспорте на прибор от Valtec в этом случае рекомендуют снять счётчик и прочистить фильтр и сетку струевыпрямителя. В соответствии с постановлением 354 надо обращаться к исполнителю (поставщику) и сообщать о дате снятия прибора и установке на месте, возможно исполнитель пожелает снять контрольные показания до снятия, а после подать заявление на повторный ввод в эксплуатацию...
Алексей Нико написал :
Обращаться в Госстандарт или сразу заменить на новый?
Госстандарт только устанавливает Межповерочные интервалы, он не производит/не чинит/не поверяет приборы учета...
На мой скромный взгляд действительно дешевле менять на новый, но вопрос в том как на это посмотрит ваш Исполнитель (поставщик), если вы произведёте замену сами... Если гарантийный срок ещё не кончился, то можно обратиться к производителю за ремонтом, но желательно, что бы производитель находился в вашем регионе, а так же производитель может потребовать акт гидравлических испытаний вашего водопровода, подтверждения покупки прибора и документов подтверждающих, что прибор ставила специализированная компания (так написано в паспорте на прибор от Valtec, в Берегунах такого не написано, но вроде подразумевается, что должны быть заполнены все разделы паспорта, в том числе таблица об установке с указанием спец.компании)