Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

06.08.2013 в 22:45:27

Бориска66 написал : Весь не получится

Почему не получится,обьясни пожалуйста физику процесса.Сколько примерно останется? Бывают ситуации (например в поле,при заправке комбайна или трактора),что и 220 вольт нет рядом,а заправлять надо.Хоть на несколько дней.

Бориска66 написал : компрессор останется без масла

Компрессор будет без масла всего пару минут,насколько это критично?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

06.08.2013 в 22:50:02

Смирнофф написал : Почему не получится,обьясни пожалуйста физику процесса.Сколько примерно останется? Бывают ситуации (например в поле,при заправке комбайна или трактора),что и 220 вольт нет рядом,а заправлять надо.Хоть на несколько дней.

Компрессор как правило не тот, сколько останется зависит от его износа величина переменная, ну не совсем контур приспособлен для таких манипуляций ... Да и основная беда в том, что практически во всех более или мене новых контурах есть датчик НД, по нему вискомуфта отрубится ...

Смирнофф написал : Компрессор будет без масла всего пару минут,насколько это критично?

Ну сколько ДВС без масла протянет ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

07.08.2013 в 12:08:33

Спасибо Борис.Чем больше вникаеш- тем больше вопросов,извини. Например,почему докипающий фреон при малом перегреве опасен для компрессора,а масло ПАГ при заправке через инжектор ,через порт НД прямиком идет в компрессор,я так боюсь заправлять (дозаправлять)масло- заливаю вместе с "жидкарем" по высокой. Как влияет тот обьем воздуха,который находится в инжекторе,может40-50 милилитров ,который попадает в систему?Или этим можно пренебречь?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

07.08.2013 в 18:27:29

Смирнофф,

ШТука для заправки маслом называется эжектор. Как положено по книгам Я масло в машины не лью, не доверяю Я остаткам воздуха, по моему его быть не должно вообще.По книгам, при каждой заправке авто фреоном нужно добавлять 30-50 мл масла, такое количество легко умещается в обычном длинном шланге.( хотя есть еще ( у нас тут ими торгует магазин МОРЕНА) шланги для тяжелых работ , они имеют наружный диаметр около 25 мм).Шприцом наливаешь 30 мл масла в шланг, шланг при вернул к баллону с фреоном,баллон в нижней точке, масло скопится около крана баллона фреона, в средней части манометричка с вакуум ником, отвакумировал, фреоном толкнул масло в контур.Я через порт низкого давления это делаю, но небольшими порциями, поэтому как мне кажется эти небольшие порции просто вскипают и не портят компрессор.

Если пользуешься эжектором, то по моему нужно соорудить конструкцию с помощью тройников и запорных кранов и вакумировать шланг до и после эжектора, практически это легко осуществимо.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

07.08.2013 в 19:02:13

Смирнофф написал : Чем больше вникаеш- тем больше вопросов,извини.

Это нормально, хуже когда их нет ...

Смирнофф написал : я так боюсь заправлять (дозаправлять)масло- заливаю вместе с "жидкарем" по высокой.

И правильно делаешь, в автокондиционере нет отстойника масла как в герметичном, оно должно там равномерно распределиться по системе ...

Смирнофф написал : Как влияет тот обьем воздуха,который находится в инжекторе,может40-50 милилитров ,который попадает в систему?Или этим можно пренебречь?

Его там не должно быть, вакуумировать надо эжектор, а потом уже гнать масло вместе с фреоном в систему, влияет крайне негативно, точка конденсации сдвигается сильно ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

07.08.2013 в 20:57:43

КАТРАН написал : Если пользуешься эжектором, то по моему нужно соорудить конструкцию с помощью тройников и запорных кранов и вакумировать шланг до и после эжектора,

Бориска66 написал : вакуумировать надо эжектор, а потом уже гнать масло вместе с фреоном в систему,

Наливаю масло,например 30 гр - это половина баллончика инжектора,вакуумировать -боюсь отсосет масло,короче заливаю с воздухом.Есть еще шприцы,но у меня такого нету.Я как то в Морене в руках повертел,продавец еще сказал -гавно...,короче брать не стал.

0
Аватар пользователя
Смирнофф

Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

07.08.2013 в 23:54:14

КАТРАН написал : ШТука для заправки маслом называется эжектор.

Первый раз слышу,может правда?- попробовал посмотреть в интернете,ни где не нашел-все вроде зовут инжектор

0
Аватар пользователя
Fresh

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Рига

Сообщений: 1106

08.08.2013 в 22:40:41

При помощи колбы заправлять, похоже вера не позволяет :eek:

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

08.08.2013 в 22:45:20

Fresh написал : При помощи колбы заправлять, похоже вера не позволяет :eek:

Где эти колбы сейчас найдешь, да и технологию уже мало кто знает ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
коп

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Ижевск

Сообщений: 112

10.08.2013 в 12:13:49

Бориска66 написал : Для этого применяются станции эвакуации с без масляными компрессорами ...

А я видел станции с обычными компрессорами(заправочные).

0
Аватар пользователя
Калабаха

Местный

Регистрация: 05.04.2014

Тамбов

Сообщений: 58

01.06.2015 в 19:24:37

Бориска66, Чтобы замерить переохлаждение на авто нужно померить темп. на выходе конденсатора.В современных авто это практически невозможно сделать. Обычно доступ к жидкостной трубке не ближе чем на 50-70 см от требуемого места. Какую примерно погрешность брать ?Я уменьшаю переохлаждение на пару градусов.Правильно или там на пару градусов не падает температура?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.06.2015 в 20:07:23

Калабаха написал : Чтобы замерить переохлаждение на авто нужно померить темп. на выходе конденсатора.

Как правило замерить температуру на выходе конденсатора не проблема, а вот выхода для замеры температуры конденсации среды после компрессора, тупо отсутствует штуцер, вот это беда ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Калабаха

Местный

Регистрация: 05.04.2014

Тамбов

Сообщений: 58

01.06.2015 в 21:32:55

Да нет,на автомобилях штуцер стоит почти всегда на жидкостной линии (за редким исключением)и падением давления в линии конденсатор+осушитель+трасса можно пренебречь. Борис ,на сколько градусов падает температура трубки нагнетания,отдавая тепло в воздух пойдя 70 см? Просто ставить градусник прищепку удобнее в удобных местах,не будешь же снимать всякие пластмассовые накладки или решетки радиатора при заправке,что бы добраться до выхода из испарителя

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.06.2015 в 21:53:20

Калабаха написал : Да нет,на автомобилях штуцер стоит почти всегда на жидкостной линии

Стоит, только после конденсатора, а надо до ...

Пренебречь нельзя, т.к. погрешность выходит за пределы измерения ...

Калабаха написал : на сколько градусов падает температура трубки нагнетания,отдавая тепло в воздух пойдя 70 см?

Вот этим можно реально пренебречь, главное, что бы на термопару не дул ветерок от вентилятора создавая помеху измерениям ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Калабаха

Местный

Регистрация: 05.04.2014

Тамбов

Сообщений: 58

01.06.2015 в 22:11:16

Бориска66 написал : не дул ветерок от вентилятора

Да,это я знаю,там может нагнать градусов на двадцать больше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу