24.07.2013 в 10:30:14
Извините,что открыл тему сдесь, а не в автомобилях,потому,что тут специалистов больше,а принцип работы контура аналогичный. Вчера заправлял Мицубиси Паджеро Спорт,норма заправки скачана с интернета- по Паджеро и 900 гр.и 850,и 700, и 670,и 540- короче полный разброс ,в зависимости от модели кондиц.Короче откачал фреон,долил 20 гр ПАГ46,и заправил жидкарем 600. Завели,давление всас 2,5 нагнетание 10,температура на выходе испарителя 14 град.Долил еще 150 гр постепенно,темпер упала до 10,еще долил ,всего получается 850 гр,все отлично,всас 2,5 нагнетание 12,температура 8,2 ,компрессор слегка теплый,муфта отрубается примерно поминутно от термостата испарителя.На улице 22 гр.Ну вроде бы все в норме,пора отпускать,потом хозяин нашел книжку от машины,там норма заправки 670,получается почти 200 гр перелил,но по ощушениям все в норме.Что делать?Может не верить книжке?Но боюсь на мокрый ход попасть.
24.07.2013 в 10:51:41
Перегревы переохлаждения где ?
На каких оборотах проверка шла ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2013 в 11:15:02
Бориска66 написал : Перегревы переохлаждения где ?
Здравствуй Борис,хорошо,что ты откликнулся.Перегревом на авто ни кто не пользуется -показания снять невозможно.Обороты пробовал и 1500 и подгазовывал.Все кажется в норме.Даже вроде требует немного дозаправить.Труба газа еле еле потеет.Нагнетание градусов 40.Я так понимаю супер аномальная перезапрвка сразу ведет к нагреву газовой трубы и нагреву компрессора.Растет емпература конденсации и естественно давление.А сдесь все в норме -12 бар для 134 фреона нижняя норма.
24.07.2013 в 12:48:05
Это с чего вдруг стало не возможно ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2013 в 14:48:58
Тесно везде и на выходе испарителя и конденсатора.Некорректные измерения.Да и мерить нечем.Вот должен бесконтактный градусник с Китая пидти.Говорят он тоже врет сильно на алюминевых поверхностях.А почему ты про обороты двигателя спросил? =Давление ВД и НД не сильно скачет.
24.07.2013 в 14:53:13
час 20 гр на улице,я боюсь когда 35 наступит и что нибудь случится.Насколько критично перезаправка на 20 %?
24.07.2013 в 15:25:08
Смирнофф,
Во первых какого года выпуска машина и в каком состоянии( хотя бы внешне) компрессор, менялся он или нет?часто заправляю машины фреоном, по перегреву самое лучшее, когда нет никаких данных на машину.ушатанные компрессоры, если залить по норме вообще не охлаждают, переливаешь начинают охлаждать, хоть конечно это неправильно но просто хозяину об этом скажи и пусть он сам решает или ремонтом всей системы заниматься или добивать компрессор переливом. В принципе все можно легко имитировать ,и 35 градусов- оберни пленкой оба радиатора( вентилятор охлаждения отключи)там температура махом растет и смотри за приборами. Пирометры очень часто врут, возьми любой градусник типа детского и меряй температуру и учись вычислять перегрев- это самое правильное дело и совесть твоя будет чиста.
24.07.2013 в 16:52:40
КАТРАН написал : вычислять перегрев- это самое правильное дело
Спасибо,это вобще золотые слова.Но на деле не получается.Машина свежая,08 или 09 год,приехал -слабо холодит,на выходе 15 гр.Конденсатор вроде чистый,на обливание из бутылки почти не реагирует. КАТРАН- я почти все данные дал,можете посчитать перегрев?
КАТРАН написал : Пирометры очень часто врут
Да у меня градусники -один простенький с жалом от -50 до 300,другой с выносным датчиком на проводе температура + влажность,этот удобней потому,что смотрю сразу на весы и на манометры и на градусник.Кстати показания влажности тоже помогают -падает влажность- значит пошел кондиционер.
24.07.2013 в 16:53:55
Кто нибудь показаниями влажности пользуется?
24.07.2013 в 16:58:04
Смирнофф написал : Тесно везде и на выходе испарителя и конденсатора.Некорректные измерения.Да и мерить нечем.Вот должен бесконтактный градусник с Китая пидти.Говорят он тоже врет сильно на алюминевых поверхностях.А почему ты про обороты двигателя спросил? =Давление ВД и НД не сильно скачет.
Начнем с того, что все компрессора авто выходят на свою номинальную производительность именно с 2000 оборотов. Далее всегда и везде есть место повесить зонды (в Митсубиси тем более), точки замеров давлений всегда там где надо ...
Сначала настраивается переохлаждение (т.е. смотрим правильность работы конденсатора и саму конденсацию) далее приступаем к настройке испарителя (обращаю внимание расход воздуха по испарителю так же должен быть максимален) далее проверка в целом работы кондиционера ... Если компрессор с муфтой регулирующей его производительность, съем параметров на разных оборотах ДВС ...
Для таких систем иногда перелив в 10...20 гр может очень негативно сказаться на компрессоре ...
Так же очень важно правильное натяжение ремня навесного оборудование т.к. слабо натянутый ремень вызывает проскальзование, сильно, клин виско-муфты ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2013 в 17:00:50
Влажность в авто далеко не самый важный параметр (банально может температура теплообменника не переходить точку росы, но техника будет при этом работать правильно) ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2013 в 17:03:23
Замер перегрева и переохлаждения лучше производить одним прибором, для хорошей наглядности очень подходит TESTO 570 с тремя зондами и ноутом ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2013 в 17:20:08
Бориска66 написал : TESTO 570 с тремя зондами и ноутом ...
Это я на крутых станциях не видел.
24.07.2013 в 17:55:54
Смирнофф написал : Это я на крутых станциях не видел.
Я на них и не ориентировался ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2013 в 18:00:04
Бориска66 написал : может температура теплообменника не переходить точку росы, но техника будет при этом работать правильно) ...
Это следуя логике из дренажа ничего капать не будет?Но это наверное может быть при очень низких температурах типа +5 гр на улице
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу