Смирнофф
Смирнофф
Местный

Регистрация: 08.09.2011

Тамбов

Сообщений: 853

07.08.2013 в 23:54:14

КАТРАН написал : ШТука для заправки маслом называется эжектор.

Первый раз слышу,может правда?- попробовал посмотреть в интернете,ни где не нашел-все вроде зовут инжектор

0
Fresh
Fresh
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Рига

Сообщений: 1106

08.08.2013 в 22:40:41

При помощи колбы заправлять, похоже вера не позволяет :eek:

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

08.08.2013 в 22:45:20

Fresh написал : При помощи колбы заправлять, похоже вера не позволяет :eek:

Где эти колбы сейчас найдешь, да и технологию уже мало кто знает ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

коп
коп
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Ижевск

Сообщений: 112

10.08.2013 в 12:13:49

Бориска66 написал : Для этого применяются станции эвакуации с без масляными компрессорами ...

А я видел станции с обычными компрессорами(заправочные).

0
Калабаха
Калабаха
Новичок

Регистрация: 05.04.2014

Тамбов

Сообщений: 58

01.06.2015 в 19:24:37

Бориска66, Чтобы замерить переохлаждение на авто нужно померить темп. на выходе конденсатора.В современных авто это практически невозможно сделать. Обычно доступ к жидкостной трубке не ближе чем на 50-70 см от требуемого места. Какую примерно погрешность брать ?Я уменьшаю переохлаждение на пару градусов.Правильно или там на пару градусов не падает температура?

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.06.2015 в 20:07:23

Калабаха написал : Чтобы замерить переохлаждение на авто нужно померить темп. на выходе конденсатора.

Как правило замерить температуру на выходе конденсатора не проблема, а вот выхода для замеры температуры конденсации среды после компрессора, тупо отсутствует штуцер, вот это беда ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Калабаха
Калабаха
Новичок

Регистрация: 05.04.2014

Тамбов

Сообщений: 58

01.06.2015 в 21:32:55

Да нет,на автомобилях штуцер стоит почти всегда на жидкостной линии (за редким исключением)и падением давления в линии конденсатор+осушитель+трасса можно пренебречь. Борис ,на сколько градусов падает температура трубки нагнетания,отдавая тепло в воздух пойдя 70 см? Просто ставить градусник прищепку удобнее в удобных местах,не будешь же снимать всякие пластмассовые накладки или решетки радиатора при заправке,что бы добраться до выхода из испарителя

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.06.2015 в 21:53:20

Калабаха написал : Да нет,на автомобилях штуцер стоит почти всегда на жидкостной линии

Стоит, только после конденсатора, а надо до ...

Пренебречь нельзя, т.к. погрешность выходит за пределы измерения ...

Калабаха написал : на сколько градусов падает температура трубки нагнетания,отдавая тепло в воздух пойдя 70 см?

Вот этим можно реально пренебречь, главное, что бы на термопару не дул ветерок от вентилятора создавая помеху измерениям ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Калабаха
Калабаха
Новичок

Регистрация: 05.04.2014

Тамбов

Сообщений: 58

01.06.2015 в 22:11:16

Бориска66 написал : не дул ветерок от вентилятора

Да,это я знаю,там может нагнать градусов на двадцать больше.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.06.2015 в 22:15:31

НО, перед тем как начать все мереть, надо сначала теплообменники привести в должный вид, т.е. очистить, иначе все замеры будут априори не корректны ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Калабаха
Калабаха
Новичок

Регистрация: 05.04.2014

Тамбов

Сообщений: 58

01.06.2015 в 22:16:48

Бориска66 написал : Стоит, только после конденсатора, а надо до ...

Пренебречь нельзя, т.к. погрешность выходит за пределы измерения ...

Борис,я может физику в школе плохо учил= Там же согласно Закона Паскаля-"Давление производимое на жидкость или газ,передается без изменения в каждую точку жидкости или газа"-поэтому я считал,что давление в любой точке линии нагнетания будет одинаковым.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу