14.05.2016 в 23:53:36
Зато, наверное, самое дешевое предложение было? Когда-то работал в представительстве одной компании, так клиентам с рекламацией проще было но нас дозвониться и просить помочь, т.к. инет магазины в 90% cлучах их посылали, т.к. это просто комната, где сидит человек 20-30 и принимает звонки, и продает с мин наценкой. Справедливости ради надо скачать, что есть инет магазины принадлежащие крупным продавцам, там дела лучше, но непрофессиональный покупатель ориентируемся только на цену....
15.05.2016 в 00:37:36
Dimdim76, Да, совершенно верно. Цена в Santehnika-tut.ru была ниже чем в других магазинах и теперь, очевидно, почему, иду по граблям :D
15.05.2016 в 01:30:04
Dimdim76 написал: Зато, наверное, самое дешевое предложение было?
Была попытка заказать раковину в santehnika-online.ru, по сайту магазин производил приятное впечатление, ценник у них был совсем не минимальный. Когда приехал - мне вынесли раковину со множеством металлических чиркашей, в снизу она выглядела так, будто бы ее таскали по грязному полу. Когда я от нее решил отказаться, откуда-то появился странный тип с ластиком и стал доказывать, что раковина - конфетка, надо лишь только все оттереть. Не на всяком рынке такое можно увидеть :)
За последнее время у меня было около 30 заказов в интернет-магазинах, выбирал разные: и с минимальной наценкой и со средней - особой разницы не заметил. Везде могут и дерьмо попытаться подсунуть и все по-нормальному сделать.
15.05.2016 в 23:52:03
psnsergey, Видимо, для тех кому они посылают брак, ИП ). Хотя, кто-то мне говорил, что если судиться с ИП то там ответственность куда хуже чем в случае с ООО.
16.05.2016 в 11:22:16
Сегодня позвонил в отдел рекламаций Santehnika-tut.ru. Сказали в гарантийном талоне к унитазу есть телефон сервисного центра gustavsberg - звоните туда, возвращать не будем. В общем просто послал. Купил 3 дня назад, какой сервис центр. Я вышел из себя, сказал что буду обращаться в суд и писать в Роспотребнадзор. Сказали, пожалуйста, и положили трубку. Больше мне не отвечают. Я просто в шоке от такого отношения.....
16.05.2016 в 11:36:51
Звонил в представительство Gustavsberg - сказали вызывайте специалиста сервисной службы gustavsberg по телефону в гарантийном талоне, приедут и по результатам сделают заключение на обмен или возврат. В общем то, конечно, сам во всем виноват. Смотреть надо что берешь.
28.07.2017 в 15:07:23
Как у модели Gustavsberg Nautic 5510 со сливом воды - нормально смывает ? Приглядел эту модель себе, но при просмотре этого видео смыва аж печаль берёт - там такое ощущение что литр воды от силы, а не от 3 до 6 литров как заявлено.
22.01.2018 в 22:07:23
У меня унитаз Нордик 2310 (подвесная версия 2330) с сидением с микролифтом. Такая же проблема - задние ножки висят в воздухе. Тоже сперва подумал, что брак какой-то. Потом присмотрелся - задние ножки тупо меньше, поэтому они никак не могут касаться унитаза. При моих 80кг так же не достают до самого унитаза, то есть сиденье держится на креплении и передних ножках. В интернете этой информации нет, к сожалению.
22.01.2018 в 22:10:10
Сам по себе унитаз неплохой. Есть одна проблема - на ободке на задней стенке появляется желтый налет, который очень трудно удалить. Шутеечки про чистку унитаза не надо :) Во всех остальных местах удаляется прекрасно, а в этом нет. Сиденье с микролифтом закрывается с небольшим не очень приятным хрустом (возможно еще не разработано пока). Само сиденье немного люфтит между креплениями, что тоже не очень приятно, особенно учитывая цену в почти 4000 тысячи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу