20.09.2013 в 21:19:12
#4039711
Делюсь своими впечатлениями от комплекта Нептун с новыми кранами.
Давно хотел поставить систему от протечек в доме, для перекрытия воды в котельной. Очень долго выбирал, сравнивал, разные комплекты, разных производителей. У аквасторожа сразу смутили детские краники, точнее сам привод, он больше похож на китайский моторчик от детского вертолетика, да и качество сборки всей системы смутило. Что касается гидролока , в целом понравилась схема работы, но после изучения принципа работы в автономном режиме, выяснилось, что у системы есть существенный минус. При отсутствии в сети напряжения и разрядке аккумулятора гидролок не перекроет краны, т.е. аккумулятор там больше нужен, чтобы запускать краны, а не для автономной работы, еще смутило большое количество негативных отзывов по работе их кранов.
В итоге, выбор пал на Нептуна, увидел их рекламу системы с новыми кранами. Приехал посмотреть в живую, кран действительно выглядит добротно. Менеджер утверждал, что это совершенно новые краны, с доработанным приводом , с возможностью ручного управления , с увеличенным моментом ( по мануалу 16Нм) именно под краны Bugatti, что все шестерни железные , и так далее. В общем приобрел себе данный комплект, перед установкой дома решил подробней рассмотреть привод, действительно ли он так хорош? Вот, что получилось:
Желтая ручка одновременно служить ручным приводом и индикатором откр/закр крана.
Корпус привода сделан из нормального пластика, степень защиты привода, заявленная производителем IP65.
По внутренностям, нареканий не возникло, все детали привода сделаны из металла, нет ни одной пластиковой шестеренки.
На самом кране написано Made in ITALY, материал латунь. Производитель Bugatti Системой доволен!
20.09.2013 в 21:42:12
#4039791
molotoff написал : Системой доволен!
Похоже "Нептуны" поработали на слабым звеном . Вместо опто-пары судя по фото - микрик (уже лучше ,у гидролока отклеивается сигнальная полоса) Ну и ручной привод
@fev.santeh Инста
20.09.2013 в 21:42:45
#4039793
molotoff, А сколько проводов идет от привода?
@fev.santeh Инста
20.09.2013 в 22:11:03
#4039888
bugatti это явный плевок в gidrolock Только всё равно не пригодны эти краны под привод, привода долго не живут.
20.09.2013 в 22:55:54
#4040044
EV.SA написал : molotoff, А сколько проводов идет от привода?
Судя по шильдику там три провода - + на закрытие, + на открытие и минус
21.09.2013 в 11:38:28
#4040846
Сам захотел таких на 12 Вольт. Жду других отзывов.
21.09.2013 в 13:25:40
#4040975
Самое забавное что потроха приводов практически аналогичные c gidrolock как и корпус, единственное отличае плата, контроллер, примитивнее -дешевле как и двигатель, клепает всё это по ходу одна китайская контора.
В гидролоке движок мощнее там он на 220, тоесть 12 вольт, от батареи или блока питания, проходит в нутри блока через частотноимпульсный преоброзователь , преобразуется из 12 в 220 и питает двигатель. Также у gidrolock есть более надёжные привода без импульсночастотного преоброзователя сразу на 220-самый лучший вариант без маркейтинга.
В общем самые мощные привода у gidrolock и тем не менее всё равно они не надёжны.
21.09.2013 в 16:08:29
#4041188
polarrus написал : Самое забавное что потроха приводов практически аналогичные c gidrolock как и корпус, единственное отличае плата, контроллер, примитивнее -дешевле как и двигатель, клепает всё это по ходу одна китайская контора.
В гидролоке движок мощнее там он на 220, тоесть 12 вольт, от батареи или блока питания, проходит в нутри блока через частотноимпульсный преоброзователь , преобразуется из 12 в 220 и питает двигатель. Также у gidrolock есть более надёжные привода без импульсночастотного преоброзователя сразу на 220-самый лучший вариант без маркейтинга.
В общем самые мощные привода у gidrolock и тем не менее всё равно они не надёжны.
Сразу, без подготовки, отличия этих кранов от гидролоковских:
22.09.2013 в 13:21:50
#4042920
Сразу, без подготовки, отличия этих кранов от гидролоковских:
Срузу без подготовки , это ещё более убогие краны чем очень убогие краны от Гидролока, сделаные одной и тойже конторой. (Кстати гидролок обещает обещает новую модель привода, надеюсь они созрели до люкс версии которую обещают уже года два, с кранами FAR по приятной цене)
- есть ручное открытие
Это единственное отличае в лучшую сторону.
- редуктор и двигатель раздельные. гидролок применяет как раз таки совмещенные движок с редуктором, что есть дешевле. нептуны у себя на сайте пишут, что привод был специально разработан под наши условия
Редуктор почти один в один, одна китаёзная контора шлёпает, цвет корпуса только поменяли.
- при сравнимых размерах привода и ценах, крутящий момент у нептуна 16Нм, у гидролока 5Нм
Двигатель в гидролоке, гораздо мощнее, он на 220вольт даже в версии на 12 вольт.
Форсированный режим 35 Нм (350 кг*см)
Максимальный крутящий момент 45 Нм (450 кг*см)
- в нептуне гораздо меньше электронная плата, следовательно меньше электронных компонентов, которые могут выйти из строя
Очередная глупость, надёжность системы зависит от её качества элементов
- применение в нептунах обычных концевиков, вместо оптопар в гидролоке, которые постоянно выходят из строя
Это я вообще не понял.
- по пластику. насколько я знаю, поликарбонат один из самых прочных пластиков. держал в руках гидроолок, похоже на обычный abs-пластик
Пластик такой же, только цветом получше, собирают в одном цехе.
П.С. Не хочу чтоб показалось что привода от гидролок хорошие, они *****, а от нептуна ещё хуже.
23.09.2013 в 11:49:08
#4045021
Зашел на сайты производителей и постарался сравнить краны-конкуренты на базе крана Bugatti: Габаритные размеры привода(ШхВхД): у Нептуна - 66х66х85 у Гидролока-70х90х100; У Нептуна есть краны на 12В и есть на 220В, у Гидролока заявлен привод с 220В и 12В характеристиками; Потребление тока у Нептуна 12В - 1,4Вт у 220В- 10Вт у Гидролока на 220В какое-то смешное потребление, а на 12В от 8,4 до 12Вт; Время срабатывания на 90 градусов у Нептуна 21 с, у Гидролока 31 с; Крутящий момент у Нептуна на 12В - 16Н\*м, на 220В-9Н\*м, у Гидролока от 21 до 35 Н\*м в форсированном режиме и есть какое-то отдельное исполнение "industrial" с 45Н\*м; Цена кранов - у Нептуна **Кран с электроприводом Neptun Bugatti Pro 220 B ½ - 3100 руб.,** у Гидролока ШЭП ½ дюйма GIDROLOCK PROFESSIONAL BUGATTI, 12 вольт стоит 3750 руб. В общем, Нептун предложил рынку очень интересное предложение - кран **Bugatti** - отличный маркетинговый ход, привод -компактный и мощный с низким электропотреблением, что большинство пользователей непременно оценит и самое главное это цена! Похоже, что увеличив гарантию до 3х лет, Нептун заявляет о высоком качестве данного продукта
23.09.2013 в 13:55:25
#4045267
polarrus написал : bugatti это явный плевок в gidrolock Только всё равно не пригодны эти краны под привод, привода долго не живут.
Хотелось бы узнать, почему не живут??? Краны Бугатти - какие-то не такие???...
23.09.2013 в 14:26:10
#4045341
polarrus написал : это ещё более убогие краны чем очень убогие краны от Гидролока, сделаные одной и тойже конторой.
polarrus написал : Редуктор почти один в один, одна китаёзная контора шлёпает, цвет корпуса только поменяли.
polarrus написал : Пластик такой же, только цветом получше, собирают в одном цехе.
polarrus написал : Не хочу чтоб показалось что привода от гидролок хорошие, они *****, а от нептуна ещё хуже.
пока вижу только ваши эмоции и голословные утверждения. у вас есть факты? или вы настолько гуру, что можете по фото все это определить?
polarrus написал : Двигатель в гидролоке, гораздо мощнее, он на 220вольт даже в версии на 12 вольт. Форсированный режим 35 Нм (350 кг*см) Максимальный крутящий момент 45 Нм (450 кг*см)
stilist написал : Крутящий момент у Нептуна на 12В - 16Н*м, на 220В-9Н*м, у Гидролока от 21 до 35 Н*м в форсированном режиме и есть какое-то отдельное исполнение "industrial" с 45Н*м;
некорректно сравнивать два абсолютно разных продукта. сходите на сайт нептуна, у них тоже есть приводы размером с кирпич с подобными характеристиками. на фото же видно, что это компактный привод. так давайте сравнивать его с компактным приводом гидролока. вот тогда и увидите большую разницу не в пользу последнего.
polarrus написал : надёжность системы зависит от её качества элементов
согласен полностью. но если в одной плате 10 элементов, а в другой 50, качество элементов примем за одинаковое, то более простая схема будет более надежна.
polarrus написал : Это я вообще не понял.
вот тут почитайте.
23.09.2013 в 14:26:29
#4045342
Имел счастье устанавливать краники Бугатти от Нептуна на одном из объектов, но только с другим приводом (без ручки), где-то -4 месяца назад. Как пояснили мне в Нептуне - это привода были временные (переходный процесс), будут новые с ручкой ч/з месяц другой специально под Бугатти, в итоге заказчик ждал и не дождался. Поставили то что было. А так все работает - и это самое главное! И еще как мне сказали в Нептуне - по новинкам, пока еще не вышла универсальная система Нептун Pro плюс, которая будет работать с проводными и беспроводными датчиками. У меня много заказчиков ждут эту самую систему... Обещали выход системы в августе сего года... а сейчас сроки - октябрь(((
23.09.2013 в 17:57:42
#4045753
согласен полностью. но если в одной плате 10 элементов, а в другой 50, качество элементов примем за одинаковое, то более простая схема будет более надежна.
Там где больше элементов , разные релешки , там лучше контроль за парметрами двигателя, точнее токовые параметры и тд, всё это продлевает жизнь привода. Вот эталон того как должна выглядеть обвязка привода.
23.09.2013 в 22:32:32
#4046324
polarrus написал : Там где больше элементов , разные релешки , там лучше контроль за парметрами двигателя, точнее токовые параметры и тд, всё это продлевает жизнь привода. Вот эталон того как должна выглядеть обвязка привода.
На одном из форумов читал, как у клиента в фаровском электроприводе(а я так понимаю на фото он) всего лишь через год эксплуатации задребезжало китайское реле. пришлось искать замену и колхозить. так что фар уже, похоже не тот, что был раньше
24.09.2013 в 14:34:16
#4047556
Warm написал : На одном из форумов читал, как у клиента в фаровском электроприводе(а я так понимаю на фото он) всего лишь через год эксплуатации задребезжало китайское реле. пришлось искать замену и колхозить. так что фар уже, похоже не тот, что был раньше
В китае стоит одно из самых высокотехнологичных оборудований на планете, такое какого в США нет, по этому там и производят те же iphone, macbook и тд, так что не нужно гнать на китай это раз.
Существует контрафакт, который собирают из отбракованных деталей купленных по цене лома, FAR фар лидер по числу подделок. Любой контрофакт легко определить взглянув на потроха.
Явно прослеживается , причинно следственная связь, попытка плюнуть в чужой огород чтоб отстоять своё говницо.
Сразу, без подготовки, отличия этих кранов от гидролоковских:
Здесь у профессионалов пользуется уважением только зарекомендовавшее себя оборудование, тоесть то которое уже ставится много лет подряд и проявляет в эксплотации с самой лучшей стороны, любая новинка автоматом под подозрением.
24.09.2013 в 16:28:01
#4047807
polarrus написал : В китае стоит одно из самых высокотехнологичных оборудований на планете, такое какого в США нет, по этому там и производят те же iphone, macbook и тд, так что не нужно гнать на китай это раз.
все так, только приводы фар собирают не на Фоксконе и Пегатроне
polarrus написал : FAR фар лидер по числу подделок.
неужто приводы стали подделывать?
24.09.2013 в 18:34:46
#4048059
Подделывают всё, и тут скорее ты сказки расказываешь про неправильную релюшку. Где факты, фото и тд?
24.09.2013 в 19:07:30
#4048117
polarrus написал : Подделывают всё, и тут скорее ты сказки расказываешь про неправильную релюшку. Где факты, фото и тд?
25.09.2013 в 04:43:07
#4049014
Тут мог встать вопрос о правильном подключении, но он не требуется.
Этот привод не итальянской сборки, отсутсвуют наконечники на контактах, заусенцы и небрежная пайка. Также на некоторых элементах отсутсвует маркировка. Это контрофакт!!!
Фармаркет мне вот такие коллектора продал, рядом оригинальные европейские.
30.11.2013 в 14:25:52
#4194207
Летом в начале ремонта поставили мне Нептун ХР беспроводной, краны ещё без ручек, только со стрелочкой показывающей состояние (открыто-закрыто). Претензий нету пока никаких, подключил датчики, проверил (замкнув в ручную) всё работает. У меня модель блока с резервным питанием от 8 батареек АА, так вот решил проверить сколько продержится система чисто на батарейках (энерджайзер поставил новые). Вообщем без 220В продержалась где-то 3 недели.. потом запищала и перекрыла воду )) показывая "низкий заряд батареи". Воткнул в сеть - без проблем открыл краны и всё работает в штатном режиме.
ЗЫ сейчас у меня установлено 4 датчика, раньше было 5 так вот, 1 датчик скажем так "раздавили" (уронили на него стиралку )) вообщем 1 датчик я выкинул, НО в памяти блока он остался и теперь периодически мигает диодик типа нету связи с этим датчиком (откуда ж ей взяться)) не нашёл в инструкции как очистить память на датчики.. Может кто знает?
01.12.2013 в 10:44:36
#4195787
Объясните мне паранойю по поводу длительной автономной работы.
03.12.2013 в 19:56:40
#4201833
никто не хочет прослыть параноиком.
03.12.2013 в 21:29:29
#4202053
Однако, несколько раз видел такие темы. Работа на батарейках ставилась в огромный плюс. Обосновать только не смогли.
03.12.2013 в 21:34:38
#4202064
polarrus написал : Фармаркет мне вот такие коллектора продал, рядом оригинальные европейские.
самый прикол что именно так выглядят левые коллекторы - как европйские:)
03.12.2013 в 21:36:44
#4202068
Андраник, для танкистов - что еще за европейские и, видимо, неевропейские коллекторы Фар?
03.12.2013 в 21:45:25
#4202093
Пользователь polarrus где то вне вечной мерзлоты приобрел коллектор с аккуратно обработанными проходами на отводах. Такая обработка, что удивительно, характерна для левых коллекторов. Это, конечно, не значит, что данный конкретный вариант - подделка, но факт имеет место быть.
03.12.2013 в 21:55:57
#4202115
Warhamster, Вам же ответили уже чуть раньше Фар уже не торт
Warm написал : фар уже, похоже не тот, что был раньше
Если видите неевропейские заусенцы внутри- не сомневайтесть, оригинальный Фар!
03.12.2013 в 22:15:24
#4202181
У меня штук семь коллекторов, все из Стэлмаркета: у некоторых нормальные проходы, у некоторых кривые, у одного вообще шерсть какая-то:) Надо сфоткать, кстати. В оригинальности сомнений нет.
Кстати, видел левый фар, но тот, мягко говоря, просто не похож:) - какие уж там отводы.
master.msk написал : Фар уже не торт
А был торт? Резьбонарезное оборудование у них явно еще при Муссолини издохло. Из 10 американок ни одна в другую не вкручивается - 3.14 какой-то.
03.12.2013 в 22:18:15
#4202188
Warhamster написал : А был торт?
Был! Вы еще наверное тогда еще в школу ходили, когда например, на фаровских коллекторах с трубной резьбой были насечки на резьбах....и так многим мелким всяким признакам
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу