Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 16
#4198819

Здравствуйте!
Прошу помощи, т.к. сама совершенно не разбираюсь в данном вопросе ).
У меня раздельный санузел, туалет заштукатурен для покраски, я планировала инсталяцию зашить гипрокартоном и его также покрасить. У бригады, работающей у меня, вопросов не возникло, пока не пришел сантехник )). Сантехник говорит, что гипсокартоном зашивают только в том случае, если планируется плитка поверху, которая гипсокартон армирует, если же плитки нет, то унитаз со временем продавит гипсокартон. Предлагает или в месте прилегания унитаза добавить еще слой фанеры или вместо гипсокартонных листов купить стекломагнезитовый лист, который также можно покрасить, но он более прочный. Предложенные варианты не нравятся тем, чо фанера бдет торчать из-за унитаза и ее покупать нужно дополнительно, причем, как я поняла, только большими листами она продается. Про стекломагнезитовый лист почитала, мнения тоже не однозначные о нем, и его, опять же, нужно докупать, а гипсокартон купленный останется без применения.
Мои мастера предложили на гипсокартон в районе унитала приклеить несколько (или много )) плиток. Этот вариант хорош тем, что покупать ничего не нужно, плитка осталась от ванной, но ее не много, конечно, возможно, что-то интересное трудно будет там выложить, а если докпать плитку, то опять же затраты непридвиденные ).
Посоветуйте, как бы было правильно в данной ситуации поступить? Хотелось бы сохранить первоначальный вариан, что в туалете только покраска, без плитки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Варвара, гипсокартон ни под плитку, ни без здесь не годится. Слаб-с. Годится это и тогда да, ваши требования можно выполнить.

in my humble opinion

Варвара написал :
Посоветуйте, как бы было правильно в данной ситуации поступить?

Зашейте гипсокартоном тем же, но в два слоя. А лучше - ГВЛВ - он прочнее. Поверх уже купленного ГКЛ.