mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.12.2017 в 14:51:50

ppp53 написал: Ну а тем, кто ещё не заморочился с ремнями совет - сразу беритесь за зубчатый венец на маховике ! ! !

Копите денег и берите новый двигатель с электро стартером в сборе с проставкой ( план шайбой) тем более на АГРО ,потому как у всех моторы "взрослые" уже.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.12.2017 в 15:11:16

mastera написал: берите новый двигатель с электро стартером в сборе

Многие приладили венцы на маховик и с успехом такое пользуют ! И деньги не копили !

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.12.2017 в 15:14:55

ppp53 написал: Да куда ж таким диаметром генератор долбать....

Движок то дизель, низкооборотистый, и работает он на малом или среднем газу. Выходной вал с понижением оборотов в 3.8 раза. Если движок работает на холостом 500 оборотов, то на шкиве выходного вала из 130, этого мало для генератора. Если допустим дать полные обороты, то на валу при 3000 оборотов будет всего 760, а это обороты холостого хода легковых автомобилей. Но у меня то он на таких оборотах никогда и не работает. а вот установить на генератор шкив большего диаметра, и тем самым снизить обороты, это в самый раз. Если движок будет в среднем работать на 1000 оборотов, то шкив диаметром 12 см даст на валу генератора в пределах 2500-3000 оборотов, а это номинальный режим работы генераторов практически всех автомобилей.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.12.2017 в 15:26:31

ppp53 написал: Многие приладили венцы на маховик и с успехом такое пользуют ! И деньги не копили !

ppp53, Ты сделай сначала а потом треплись, венец на маховик.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.12.2017 в 15:49:58

mastera написал: треплись

Ты хочешь, не понятно зачем, начать блок о трепачестве про венец на маховике ? ? ? Тебе край как необходимо, чтоб именно я приладил венец ? А результат других тебя не устроит ?

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.12.2017 в 19:32:51

ppp53 написал: Ты хочешь, не понятно зачем, начать блок о трепачестве про венец на маховике ? ? ?

ppp53,Трепатся не моя роль.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.12.2017 в 02:31:23

ppp53 написал: А без малого диаметра при компрессии можно вообще ничего на ремнях не делать - всё равно пустое занятие будет.

Дело не в диаметрах шкива, а в системе запуска в целом. И искра, и обороты, и ремни всё будет работать.

ppp53 написал: С приличной компрессией - стартёр преодолеет при БОЛЬШОМ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ, но при этом не хватит скорости вращения маховика для искрообразования....

:D Либо при большей инерции системы запуска (видео про Тигра выше). :D АКБ вообще не должна влиять на искру при правильном запуске, если только система зажигания не заведена на АКБ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2017 в 10:09:39

Jesha, Геша, я бы не стал так надеяться на инерцию стартера. Тот пример с Тигром не показателен, там явно слышно, как раскручивается какой-то большой маховик. Масса у него большая, это явно видно по видео, с каким трудом мужик крутит ручку. У якоря стартера масса небольшая, гораздо меньше массы маховика, на мой взгляд стартер просто резко снизит обороты при включении ременного или иного сцепления стартера. Прибавка безусловно будет, физику никуда не денешь, но она будет несущественной.

Искра при маленьких оборотах на нашем магнето может быть слабой, а может и вообще не быть, это верно. С АКБ искра не зависит от оборотов, зависит только от напряжения АКБ. Меня тоже волнует надежность искры при маленьких оборотах КВ, я все-таки сделал систему с удвоением напряжения в коммутаторе Агро, так что надеюсь, что этой проблемы у меня не будет.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.12.2017 в 10:43:10

alldn, Привет! Искра искрой, а вопрос механики-то решил или пока варианты прикидываешь?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2017 в 11:35:50

Саныч53, Привет Серега. Вариант с венцом не прокатывает. Сделать венец и стартер сбоку мотора не получится, не достает стартер до венца. Остается ставить стартер спереди, вот так: В этом варианте не нравится то, что вперед будет торчать эта чекулда. И так у меня вперед вес вынесен, так еще больше будет дисбалланс. Кроме того, при таком расположении венца, он закроет расстояние между маховиком и корпусом, через которое проходит воздух охлаждения. Не случайно потом возникает конструкция с принудительным вентилятором.

Варианты с промежуточными шестеренками не рассматриваются из-за того, что на коленке в гараже без токарки сделать это невозможно. По крайней мере для меня.

Так что лучше варианта стартера сбоку и ремня наверное не придумаешь.

А увеличение искры тоже имеет свой смысл. Я тянуть кота за хвост с поиском варианта стартера могу долго. Если с первыми морозами заводиться будет плохо, то ускорю этот процесс, а если будет заводиться нормально, то и брошу эту мысль.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.12.2017 в 13:37:34

alldn написал: Так что лучше варианта стартера сбоку и ремня наверное не придумаешь.

Да, мляяяя, засада конкретная... Но ведь сбоку ставишь пару "стартер и маховик с зубчатым венцом", а от него зубчатым ремнем к КВ? Я правильно тебя понимаю? Или же два шкива и клиновый ремень, а бендикс стартера с одним из шкивов на одной оси и в зацепление входит лишь при запуске?

Вариант с передним расположением действительно увеличивает габарит на недопустимую величину и влечет за собой еще массу переделок и настроек...

alldn написал: А увеличение искры

только приветствуется...

У тебя мотоблок в гаражике хранится или на улице зимует? Если в помещении, то может быть в морозы и просто феном обойдешься и не надо будет что-то городить впопыхах...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу