07.12.2017 в 09:52:00
alldn написал: А фото можно?
Только движки у всех разные.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.12.2017 в 10:55:29
Пыхтачок, Это да. В подписи нет типа мотоблока, я подумал, может Агро...
07.12.2017 в 22:51:32
Jesha написал: А можно сделать с обгонным сцеплением от мопеда.
Что ж ты раньше то молчал про эту обгонную муфту. А я то веломуфту на храповик прилаживаю......! Поподробнее бы про эту муфу.........много заморочек пропадёт !
07.12.2017 в 22:54:59
Пыхтачок написал: Маховик находится под кожухом, надо пазы выпиливать под ремень.
Пол кожуха распилишь......... выводя ремень !
07.12.2017 в 22:59:14
alldn написал: при раздумьях над ременным приводом имел это в виду
Как встретится на Агро компрессия тем ремешочкам и "потекут" быстренько они, и замочалятся, будто шнурки !
08.12.2017 в 01:41:13
ppp53 написал:
Jesha написал: А можно сделать с обгонным сцеплением от мопеда.
Что ж ты раньше то молчал про эту обгонную муфту. А я то веломуфту на храповик прилаживаю......! Поподробнее бы про эту муфу.........много заморочек пропадёт !
ppp53, Да ладно! Центробежное сцепление - эка невидаль. Так вы и не хотели стартер раскручивать для набора энергии. Вы хотели сразу и в апорт. Потому и вело муфта вылезла. Давно такое предлагал
ppp53 написал:
alldn написал: при раздумьях над ременным приводом имел это в виду
Как встретится на Агро компрессия тем ремешочкам и "потекут" быстренько они, и замочалятся, будто шнурки !
ppp53,Не потекут, если шкивы совсем малого диаметра не делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.12.2017 в 09:33:50
Jesha написал: ,Не потекут, если шкивы совсем малого диаметра не делать.
А без малого диаметра при компрессии можно вообще ничего на ремнях не делать - всё равно пустое занятие будет. Я всё это с ремешочками прошёл - в конечном сгородил редуктор - первая ступень, ремешочком, вторая - цепью ! Да и воздействия на маховик сменить надобно с родного храповика на что то другое - вот как раз через ту муфту - не долбать же постоянно стартёр (да ещё с редуктором) - навряд ли он долго так выдержит ! И неизбежное с зажиганием............ . С приличной компрессией - стартёр преодолеет при БОЛЬШОМ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ, но при этом не хватит скорости вращения маховика для искрообразования......да ещё при дохловатой АКБ...... Да и АКБ желательно через защиту включать - автомат на 40А самое подходящее........................ ............................................................................................ Ну а тем, кто ещё не заморочился с ремнями совет - сразу беритесь за зубчатый венец на маховике ! ! !
08.12.2017 в 10:54:29
ppp53 написал: Ну а тем, кто ещё не заморочился с ремнями совет - сразу беритесь за зубчатый венец на маховике ! ! !
Так и сделано.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2017 в 11:21:21
Пыхтачок написал: Так и сделано.
Несколько бы цифирь - диаметр маховика, шаг зуба, от чего венец.....!
08.12.2017 в 13:52:20
Маховик 264 мм. Венец маховика Москвич от 403 до 2141. Модуль зуба 2,5. Стартер СТ-367А. На маховике по центру проточка под ремень генератора.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2017 в 14:40:44
Пыхтачок написал: На маховике по центру проточка под ремень генератора.
Да куда ж таким диаметром генератор долбать...... У меня на храповике шкивок на 95мм (сосед сказал, что такой максимум можно вынести с завода), на гене - ну мм 70.......НИКАКОГО недостатка в эл энергии не ощущаю (ватт эдак под 300 - замечу - без АКБ) ! Только если какие возражения - в тему про автогену желательно !
08.12.2017 в 14:51:50
ppp53 написал: Ну а тем, кто ещё не заморочился с ремнями совет - сразу беритесь за зубчатый венец на маховике ! ! !
Копите денег и берите новый двигатель с электро стартером в сборе с проставкой ( план шайбой) тем более на АГРО ,потому как у всех моторы "взрослые" уже.
08.12.2017 в 15:11:16
mastera написал: берите новый двигатель с электро стартером в сборе
Многие приладили венцы на маховик и с успехом такое пользуют ! И деньги не копили !
08.12.2017 в 15:14:55
ppp53 написал: Да куда ж таким диаметром генератор долбать....
Движок то дизель, низкооборотистый, и работает он на малом или среднем газу. Выходной вал с понижением оборотов в 3.8 раза. Если движок работает на холостом 500 оборотов, то на шкиве выходного вала из 130, этого мало для генератора. Если допустим дать полные обороты, то на валу при 3000 оборотов будет всего 760, а это обороты холостого хода легковых автомобилей. Но у меня то он на таких оборотах никогда и не работает. а вот установить на генератор шкив большего диаметра, и тем самым снизить обороты, это в самый раз. Если движок будет в среднем работать на 1000 оборотов, то шкив диаметром 12 см даст на валу генератора в пределах 2500-3000 оборотов, а это номинальный режим работы генераторов практически всех автомобилей.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2017 в 15:26:31
ppp53 написал: Многие приладили венцы на маховик и с успехом такое пользуют ! И деньги не копили !
ppp53, Ты сделай сначала а потом треплись, венец на маховик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу