07.12.2017 в 09:52:00
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.12.2017 в 10:55:29
Пыхтачок, Это да. В подписи нет типа мотоблока, я подумал, может Агро...
07.12.2017 в 22:51:32
Jesha написал: А можно сделать с обгонным сцеплением от мопеда.
Что ж ты раньше то молчал про эту обгонную муфту. А я то веломуфту на храповик прилаживаю......! Поподробнее бы про эту муфу.........много заморочек пропадёт !
07.12.2017 в 22:54:59
Пыхтачок написал: Маховик находится под кожухом, надо пазы выпиливать под ремень.
Пол кожуха распилишь......... выводя ремень !
07.12.2017 в 22:59:14
alldn написал: при раздумьях над ременным приводом имел это в виду
Как встретится на Агро компрессия тем ремешочкам и "потекут" быстренько они, и замочалятся, будто шнурки !
08.12.2017 в 01:41:13
ppp53 написал:
Jesha написал: А можно сделать с обгонным сцеплением от мопеда.
Что ж ты раньше то молчал про эту обгонную муфту. А я то веломуфту на храповик прилаживаю......! Поподробнее бы про эту муфу.........много заморочек пропадёт !
ppp53, Да ладно! Центробежное сцепление - эка невидаль. Так вы и не хотели стартер раскручивать для набора энергии. Вы хотели сразу и в апорт. Потому и вело муфта вылезла. Давно такое предлагал
ppp53 написал:
alldn написал: при раздумьях над ременным приводом имел это в виду
Как встретится на Агро компрессия тем ремешочкам и "потекут" быстренько они, и замочалятся, будто шнурки !
ppp53,Не потекут, если шкивы совсем малого диаметра не делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.12.2017 в 09:33:50
Jesha написал: ,Не потекут, если шкивы совсем малого диаметра не делать.
А без малого диаметра при компрессии можно вообще ничего на ремнях не делать - всё равно пустое занятие будет. Я всё это с ремешочками прошёл - в конечном сгородил редуктор - первая ступень, ремешочком, вторая - цепью ! Да и воздействия на маховик сменить надобно с родного храповика на что то другое - вот как раз через ту муфту - не долбать же постоянно стартёр (да ещё с редуктором) - навряд ли он долго так выдержит ! И неизбежное с зажиганием............ . С приличной компрессией - стартёр преодолеет при БОЛЬШОМ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ, но при этом не хватит скорости вращения маховика для искрообразования......да ещё при дохловатой АКБ...... Да и АКБ желательно через защиту включать - автомат на 40А самое подходящее........................ ............................................................................................ Ну а тем, кто ещё не заморочился с ремнями совет - сразу беритесь за зубчатый венец на маховике ! ! !
08.12.2017 в 10:54:29
ppp53 написал: Ну а тем, кто ещё не заморочился с ремнями совет - сразу беритесь за зубчатый венец на маховике ! ! !
Так и сделано.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2017 в 11:21:21
Пыхтачок написал: Так и сделано.
Несколько бы цифирь - диаметр маховика, шаг зуба, от чего венец.....!
08.12.2017 в 13:52:20
Маховик 264 мм. Венец маховика Москвич от 403 до 2141. Модуль зуба 2,5. Стартер СТ-367А. На маховике по центру проточка под ремень генератора.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.12.2017 в 14:40:44
Пыхтачок написал: На маховике по центру проточка под ремень генератора.
Да куда ж таким диаметром генератор долбать...... У меня на храповике шкивок на 95мм (сосед сказал, что такой максимум можно вынести с завода), на гене - ну мм 70.......НИКАКОГО недостатка в эл энергии не ощущаю (ватт эдак под 300 - замечу - без АКБ) ! Только если какие возражения - в тему про автогену желательно !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу