13.12.2017 в 00:02:25
Саныч53 написал: обязательно сохранив работоспособность ручного штатного стартера.
Ручного штатного? Возможно проще сделать зацеп для веревочного старта.
Саныч53 написал: Процедура запуска - "Контакт!"
Всё правильно и гениально просто!!!! Респект и уважуха. Серьёзно, класс. С одной поправкой. Городим всё это с ПОЛНОЙ уверенностью, что стартер провернет мотор с места.
Саныч53 написал: На вал двигателя устанавливаем большой шкив от МБ типа Невы или однотипных, под стакан штатного ручного стартера.
А вот далее, я бы пошёл по пути установки на вал стартера шкива и подходящей болванки для инерции (пока не могу сказать от чего, но чермет в помощь). Установке стартера и втулки в крепление. Далее ручной натяг ролика рычагом. втягивающее работает чисто на включение контактов пуска стартера. И тут уже можно крутануть с места, а можно и раскрутить стартер. От этого решить, ставить или нет болванку на стартер. Собственно вариант как на видео, только с поправкой на доп маховичек на стартер. Мне более нравится вариант.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2017 в 00:16:03
Jesha, А вот есть уверенность в мощности стартера, есть и все тут!
Jesha написал: на вал стартера шкива и подходящей болванки
крепление остается делать только сваркой? И как-то не очень глянется передача с ненатянутым ремнем, возможно и ошибаюсь. И еще - не нашел видео, которое ты упоминаешь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2017 в 00:21:27
Саныч53 написал: И еще - не нашел видео, которое ты упоминаешь...
Здесь тот же принцип, но опоры под кончик стартера нет. Считаю, это не верно. Но всё равно
Сюда ещё петлеобразователи поставить. Можно взводной. правда не рассматривали как вариант.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2017 в 00:29:05
Jesha, спасибо. Ну давай закругляться, мне завтра с утра в пенсионный фонд на собеседование, вроде бы и выспаться надо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2017 в 09:47:14
Ну и зафлудили вы тему, молодцы, качественно. С удовольствием почитал, ожидал какой-то свежей, технологичной (в колхозных условиях) мысли. К сожалению ничего нового не появилось.
Саныч53 написал: Процедура запуска - "Контакт!
Серега, в твоем варианте все вроде бы неплохо, но ты не рассматривал кроме процедуры запуска процедуру работы запущеного мотора. А будет так: От большого колеса вращение постоянно будет передаваться на малое. В рабочем режиме оно конечно от стартера будет отключено. Но все равно, при передаточном отношении, скажем = 6, обороты малого колеса будут 18000 оборотов. Это нормально? В лучшем случае этот узел просто развалится, а в худшем еще и поранит кого-то отлетев на большое расстояние. Так что вариант никак не катит. Обязательно связь большого колеса с малым нужно отключать.
Есть обгонные муфты типа подшипников (узнаю в магазине, как буду в Тамбове), но проще и надежнее всего то, что уже народ сделал - ролик для натяжения ремня в режиме запуска и ослаблении в рабочем режиме. Ничего страшного в этом нет, какого-то катастрофического износа тоже нет. Это все домыслы Пети. У меня больше года так работал ремень в доработке заднего хода для Невы и никаких признаков износа не было.
Jesha написал: Городим всё это с ПОЛНОЙ уверенностью, что стартер провернет мотор с места.
Геша, если нет уверенности, что стартер все это провернет с места, то нефиг и городить ничего. Если он провернет с ходу, то провернет и с места. У эл. мотора крутящий момент не зависит от оборотов, как у бензинки. Масса якоря невелика, чтобы рассчитывать на то, что она своей инерцией что-то добавит. А вот износа ремня это добавит 100%.
13.12.2017 в 10:00:05
Саныч53 написал: Задача - поставить на "Агро" электростартер, обязательно сохранив работоспособность ручного штатного стартера.
Путь один - совсем не трогать штатный храповик - ничего к нему ни приваривать, не резать....
13.12.2017 в 10:07:56
alldn, Саша, привет! А вот какие варианты в голову пришли, такие и попытался расписать в плане реализации. Со своей точки зрения применительно к твоим условиям... Вариант с мотоблочным принципом привода тоже вполне реальный. Как сделаешь, так не забудь похвастаться...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2017 в 10:08:26
alldn написал: У эл. мотора крутящий момент не зависит от оборотов
У щёточных электромоторов, к которым относятся электро стартёры ДВС, крутящий момент зависит от магнитного поля - которое возникает от силы протекания тока по обмоткам(обмотке). Пусковой ток стартёра Л.М. составляет 1500-2000 А, после стабилизации оборотов стартёра он составляет 70-90 А. Просчитать отдаваемую мощность и перевести её в момент не сложно, калькулятор в помощь.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
13.12.2017 в 10:11:07
Саныч53 написал: Задача - поставить на "Агро" электростартер, обязательно сохранив работоспособность ручного штатного стартера
Путь один - совсем не трогать штатный храповик - ничего к нему ни приваривать, не резать....
Саныч53 написал: В качестве опоры для ведущего шкива ищем или какую-нибудь автомобильную помпу, или насос гидроусилителя
А болт на 20 в куске пластины не подойдёт? Не всё же время ему крутиться.
Саныч53 написал: сочиняем натяжник ремня.
Смещением стартёра - всё равно стартёру третью точку делать.
{{post:6186501,Все ровненько крутится, без биений и перекосов}}
На "коленке" - сомнительно. Не надо обольщаться. Надо быть готовым к отклонениям - на то и ремень. Много чего поправит.
13.12.2017 в 10:11:14
Djuse написал: Просчитать отдаваемую мощность и перевести её в момент не сложно, калькулятор в помощь.
Сказать-то что хотел? Посчитай и скажи, что ты шарады загадываешь как всегда. Может я и не прав, поправь, выскажи свое мнение.
13.12.2017 в 10:26:57
Стартер 29.3708
Режимы работы стартера
Режим номинальной мощности Крутящий момент на валу стартера – 0,76 кГс.м Частота вращения вала стартера – 1650 об/мин Сила тока – 280 А
Режим полного торможения
Крутящий момент на валу стартера – 1,4 кГс.м Сила тока – 500 А
Получается, что при старте крутящий момент вдвое больше, чем в рабочем режиме. Значит ошибался, но в контексте темы все правильно. Работой на проскальзывании крутящего момента не повысишь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу