Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4351896

Всем привет.
Помогите пожалуйста с выбором пылесоса. В этом вопросе полный профан, не разбираюсь ни в аквафильтрах, ни в мешках ни в других системах.

Параметры для выбора пылесоса:

  1. У жены подозрения на аллергию на пыль(врачи сейчас выясняют)
  2. Детей нет, но в планах=)
  3. Животных нет, но возможно, после детей, года так через два=)
  4. Площадь квартиры около 70кв(точно не помню).
  5. Ковры(коврики) лежат только на балконе(ковролин), у входной двери, ванна и туалет.
  6. Полы ламинат\плитка.(и далее так будет, засилью ковров не бывать=))
  7. Уборка делается раз в неделю.
  8. Если аквафильтр, то не пугает мытье пылесоса 15 минут после уборки.
  9. Нужна чистая квартира и чистый воздух, надежный пылесос, который прослужит долго.
  10. Не зашкаливающие по цене расходники.
  11. Моющий\не моющий тоже не знаю, т.к. не разбираюсь на сколько моющие хороши и все ли моющие - аквафильтр.

ЦЕНА вопроса около 15 000 р. изменения бюджета возможны как в меньшую, так и в большую степень.
Готов ответить на вопросы.

Керхер с аквафильтром берите: Karcher Ds 5600.

Jok написал :
на сколько моющие хороши

Насколько я понимаю, хорошесть их в том, что можно совмещать "подметание" полов с помывкой. Однако они тяжелые и требуют ежеуборочного ухода.

Jok написал :
все ли моющие - аквафильтр

А что хорошего в аквафильтре?

Jok написал :
У жены подозрения на аллергию на пыль

"Hepa"-фильтр Вам в помощь.
"Фильтр тонкой очистки

Наличие в пылесосе фильтра тонкой очистки.