Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4455868

Добрый день. Я форум на этот счёт почитал, всякие видео посмотрел. Но опыта нет никакого, есть вопросы и думаю ещё появятся =)

Хочу сделать звукоизоляцию стены высота 2.5 м, ширина 2.4 м. Выбрал вот такие материалы, есть в городе и по графикам вроде лучшие, смысла экономить на вате нет, всего около 2000 р. выходит.

Шуманет-ЭКО 600х1250х50

Шуманет-БМ 600х1000х50

Какой из этих лучше купить?

Есть место 110 мм для организации звукоперегородки, хватит ли? Можно сузить дверь 860 см, если что.

Вот посмотрел это видео общий смысл понятен. Есть некоторые вопросы, например:

1) сколько отступать от стены? Важно чтоб была воздушная прослойка, а толщина её не важна?

2) А как приделать гибсокартон с той стороны? До монтажа перегородок что ли? Иначе там же нет места. На видео то перегородка, с двух сторон доступна, а у меня будет около стены.

3) Ещё там сказано, что желательно чтоб ГКЛ с двух сторон были смещены на пол листа, чтоб швы не совпадали, а тогда с одной стороны бока листов не будут закрепленны, а только верх и низ, там же не будет на чём крипить.

4) Виброразвязки на стену 2.5х2.4 не нужны? Хватит просто сверху и снизу крепежей для вертикальных планок? В смысле к стене крипить не потребуется хватит жёсткости конструкции? Вешать ничего не собираюсь.

5) Что посоветуете конкретно покупать, не знаю как называется, звукоизоляционный профиль что ли, ну штуки которые к потолку и к полу крепятся, и на них всё. типо вот этого Vibrofix™ Liner, думаю вообще его фиг найдёшь в Пензе, хотя пока особо не искал. Может в интернет магазинах.

6) На видео мужик, вкручивает шурупы прям в железку что ли, когда крепит ГКЛ? O_o там нет отверстий же, она что такая мягкая?
Думаю ещё вопросы появятся, буду благодарен если кто просветит

SoFuWa написал :
1) сколько отступать от стены?Важно чтоб была воздушная прослойка, а толщина её не важна?