Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4525184

Господа, доброго времени суток!
Хотел проконсультироваться. Знакомый доделал ремонт в квартире, по прошествии пары месяцев после окончания пошли такие потрясения.
Потолочные плинтуса сделаны из гипса - на что клеились уж не скажу, но факт в том, что трещины появились.
По последнему вложению - наверное проклеили плохо, что обои под покраску в стыке начали отходить.
Итак, ваши мнения, уважаемые профессионалы! Что это, брак плинтусов, дом садится или плохо сделано?

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 496

Приветстую.
Я не специалист, но у меня есть к Вам вопрос: не было ли трещин и раньше в этом месте на обоях или других покрытиях?
Не может это быть подвижкой несущих конструкций? Очень похожая трещина рвет мне кухню каждый год осенью.

Раньше квартира была без стен. Т.е. новостройка. После того, как положили стены - появлялась трещина. При этом в соседней квартире на лестничной площадке, этажом выше и ниже таких потрясений нет. Ремонт идет во всех квартирах одновременно.
На стены я по своему опыту посоветовал поклеить флизелин, вроде держит. А на потолке вот такая история. Интересно, чем грозит это все. И нельзя ли это было как-то предвидеть на этапе ремонта.

Из чего стены сделаны? Кажется стены ведёт. Не была наверное сделана связка с несущими стенами. Плинтус здесь ни причём. Приклеен насмерть вот и треснул.

То, что на картинках - это монолит. Но такая же история в комнате, где стены выложены из ПГП.

Прямо на монолит плинтуса клееили? Наверно штукатурили и шпаклевали. Может штукатурку порвало. Вариантов много. Вот понять не могу по фото. Участок плинтуса на углу это цельный угол или из двух частей? Если цельный, то если угол не под 90 градусов, плинтус могли с усилием прижимать или раздвигать, чтобы не было щелей у стен или у потолка.

За Байкалом написал :
плинтус могли с усилием прижимать или раздвигать,

Думаете так получится с этим материалом? см ниже...

Ant0n написал :