со щетками периодически есть проблемы, 3 года покупал skl , они были почти идеальные по качеству и параметрам. А последний раз купил - практически брак, радикально отличается материал, видно на глаз дерьмовость качества и сопротивление >2 ом у пары (у предыдущих 0.5-0.8)
vlad178, мотор жалко, менять, из за щеток :-) будут старый юзать на сколько хватит... еще может лет 10 проходит :-) но вот щетки бы надо где то найти нормальные покрепче, а то целых 55 минут с ними мудохлася.... :-)
Laa911, ну будет у тебя 10 лет насос лежать, в чем смысл? если за год щетки стирает (и реально в ноль, остается 5-8мм , а не подстава с короткими поводками) - коллектор убит
Здравствуйте, то же машинка заблокировалась, после вскрытия, при попытке запуска пищит два раза и не запускается. Вошел в меню, предыдущая ошибка E:61.УБЛ разобрал, в нем вроде все работает, сопротивление катушки 166 Ом, кто ни будь знает сколько должно быть? Провода и фишку от УБЛ до платы прозвонил, все нормально, пробовал в ручную в УБЛ нажимать на кнопку, не помогло. Пока разбирал машинку, обнаружил на модуле управления мотором(инверторе)следы гари в районе трансформатора, снял этот модуль, без него всё тоже самое, табло на машинке загорается и точно так же пищит два раза и мигает символ замка.
Может быть модуль управления мотором(инвертор) быть связан с ошибкой E61 и работой УБЛ? Машинка wln 2426eoe
bin626 написал:
Здравствуйте, то же машинка заблокировалась, после вскрытия, при попытке запуска пищит два раза и не запускается. Вошел в меню, предыдущая ошибка E:61.УБЛ разобрал, в нем вроде все работает, сопротивление катушки 166 Ом, кто ни будь знает сколько должно быть? Провода и фишку от УБЛ до платы прозвонил, все нормально, пробовал в ручную в УБЛ нажимать на кнопку, не помогло. Пока разбирал машинку, обнаружил на модуле управления мотором(инверторе)следы гари в районе трансформатора, снял этот модуль, без него всё тоже самое, табло на машинке загорается и точно так же пищит два раза и мигает символ замка.
Может быть модуль управления мотором(инвертор) быть связан с ошибкой E61 и работой УБЛ? Машинка wln 2426eoe
bin626, e61 - ошибка убл, после разблокировки вручную так и должно быть
Кстати, переднюю панель разбирать не стал, все открутил со стороны двигателя, конечно очень не удобно, но зато не надо разбирать "морду" у машинки.
Немецких инженеров, за такой доступ к амортизаторам можно бы и расстрелять, ведь можно же было сделать так, что бы сзади все можно было отвернуть... ох... ну хотя бы как на более дешевых не надо сверлом высверливать ;-)
Даже не знаю сколько все проходит...
не могу найти точный размер угольков поставил 36мм длинной. а есть 42мм может надо было их ставить? - 350р и не понятно какая ширина, может по этому вырабатывается, что чуть уже... родные угльки проходили 10! лет! или что я не так делаю?
амортизаторы обошлись 1400 р за комплект из 3х штук, родные в металлическом корпусе, а эти все пластиковые, не знаю, сколько они проходят, как думаете?
Пару месяцев назад, изломалась крутилочка программ... нашел новую за 600р в Нижнем Новгороде на Авито, заказал, на Савеле парней попросил впаять ;-)
Впаяли за 1000р дорого, но зато не надо было возиться с паяльником...
Ох... хорошая машиночка, надеюсь еще лет 10 прокрутит, наверно еще бы надо двигатель смазать,,, или что там в ТО входит...
Прямо, как родная уже
У знакомой, на боше угольки и амортизаторы заменили за 17 т.р! ОХТЬ! ободрали!
23.04.2024 опять пришла пора менять угольки, подскажите, где можно шлифануть вал, может их начнет хватать на подольше, работали лет 10 и теперь каждый год приходится менять... блин...
alex50, да я бы с радостью, вопрос, где именно можно купить родные... все пишут оригинальные...
Но на роторе уже где угольки крутятся, есть выработка (ямка) надо шлифовать... по любому...
Может надфилем самому аккуратно покрутить, и сточить... что бы двигатель не разбирать...
или как лучше, кто знает из бывалых?...
Может кто знает, Где в Москве можно шлифануть ротор быстро и качественно?
Вот так ушатался коллектор с 2007 года.. очень надеюсь что еще можно проточить, шлифануть, что бы еще лет 5 поработала стиралка!
https://www.youtube.com/shorts/6yelSqRdBdY
Laa911,
Если найдете способ чем крутить - надфилем плоскость и самой мелкой наждачной отполируйте.
Если крутить нечем - нарезать полоски из наждачной. Потом продуйте, протрите от пыли.
Далее щетки притрутся. Если щетки не лезут в канаву - чуток расширить канаву.
Если есть возможность покрутить протереть не включая мотор - будет хорошо.
Поживет еще ... А сдохнет - искать на разборке бу.
Черный - потому что щетки подвисали. Искрами погрызло.
BV, Спасибо!
Да, щетки не влазиют чуть чуть по краям, хочу к токарю сходить, что бы проточил слева чуть чуть, и справа полностью убрал выработку.
Сам боюсь, крутить, что бы не убить...
Да я тоже так подумал, что чернеть, стал от искорок...
Но ни как блин не могу найти в Москве златоглавой токаря, что бы проточил.. аккуратно... и снял пару микрон, что бы вал почистить..
Подшипники крутятся не шумят, не люфтят, надо наверное их чем то смазать, но не знаю, какую туда надо смазку залить?... Может кто знает,,..?... что бы не потекло масло в в движок...
BV, да конечно, слева что ближе к якорю, проточат 1 мм. а справа бугорок, сточат под основную овсь.. что бы канавки не было...
Автомагазин зайти то не сложно, сложно понять, какую смажку брать, каку то графитовую, или чем эти закрытые подшипники смазывают?
А сальник оси барабана, это где смотреть?... :clapping
Про токарая не понял,... у меня нет токарного станка, что бы проточить якорь... -(((
Laa911, запускайте. Возможно два исхода. Первое - снижение мощности. Просто заметите по уменьшению оборотов. Второе - перегрев. Почувствуете носом.
На моем моторе сначала появился запах на отжиме. Мотор дико грелся. Падения мощности не наблюдал. Потратил денег на замену подшипников (они действительно изношеные были, вал прямо хрустел при провороте), отмыл коллектор, заменил щетки очередной раз. Прозвонка по коллектору аномалий не показала - все витки давали одинаковое сопротивление и межвитковое сопротивление тестер показывал одинаково большое. Вроде грелась поменьше, но уже не мучали подряд несколькими стирками. Одну вытягивала без запаха.
Ну по возрасту 15 лет машинка просто была списана по общему состоянию.
Парни хрень какая то..
Прикупил двигатель на авито с донора...
Проверил щетки износ 1/3 якорь красивый..
Включаю, и упс, он дергается, начинает крутить и все останавливается и гудит.. это что за хрень может быть..
Неужели тоже угольки... или как то его прозвонить надо, что бы понять...
Выручайте, братья по разуму, как понять, почему двигатель не взлетает?...
Я так понял, у якоря замкнуто, что то и его не починить?...
Нашел новый движок, поставил, тьфу, тьфу работает.
Но теперь другая напасть!
Парни, как ей мозги починить?...
Я думал, движок старый искрит и поэтому сбрасывались программы, сейчас двигательно с годовалой машинки, практически нулевой
Включаешь режим, например, "энергичная стирка" 60°, машинка набирает воду, затем сбрасывает, ставит на полоскание 17 минут, когда вновь ставишь на первоначальный режим " энергичная" 1час, меняет на полоскание 17 минут.
Выбираешь другой режим, может не прервать, выполнить программу
Причем программы с левой стороны сбрасываются чаще, чем те которые справой стороны...