Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

19.06.2014 в 09:43:58

Приводы новые у Нептуна - весьма нормальные. Только электроника хромает :)

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

19.06.2014 в 10:01:18

я думаю любой привод когда-нибудь не справится, несмотря на все эти тестовые провороты. Поэтому нужны либо концевики с оповещением, что не закрылось либо замер тока, чтобы не дожидаться такой степени закисания. Заметьте - Г и Н это сделать сложнее потому как они никак не могут остановится на каких нибудь конкретных кранах, а меняют их как перчатки, да еще потребители выискивают краны которые по их мнению получше и колхозят их в систему.

Вот я сейчас взял 1/2" кран джокамини R910 б/у 7лет ХВ и попробовал перекусить карандаш кохинур HB. Где-то на 15н\м карандаш стал ломаться, но грифель так и не перекусило, где-то на 20н\м поплыл сам кран. что то у него там случилось между внешним штоком и шаром. Вот такая италия. У меня такие сейчас на вводе стоят 4шт, мля.

0
stilist
stilist
Новичок

Регистрация: 08.07.2010

Москва

Сообщений: 46

19.06.2014 в 10:10:58

Да, Аквасторожу позарез нужны концевики для того чтобы прикрыть свою задницу, столько людей встряло с их закисшими и непровернувшимися кранами.

0
hello
hello
Новичок

Регистрация: 14.02.2014

Москва

Сообщений: 36

19.06.2014 в 10:18:12

Как я мерял. К штоку крана приспабливается какойнить рычаг, например для метчика держатель. Допустим его плечо 7 см что 1/15 от метра. Далее перпендикулярно тянем динамометром за это плечо и засекаеи.максимальные показания. Кг умножаемна 10 чтобы перевести в ньютоны и делим на 15 чтобы привести плечо к метру.

Получили результат косвенным образом(при пересчете).В метрологии добавляют погрешность средств измерения.Абстрагируясь от(неточная длина, некалиброванный динамометр и проч).Есть уверенность, что погрешность таких измерений(плюс-минус) будет больше, чем измеренные Вами значения.Необходимо прямое измерение, например датчиком момента или динамометрчиским ключем(куча нюансов и там и там).

Аналогично для привода только создаем нагрузку когда привод уравновешивает динамометр. Для АС еще нужно умножить на коэффициент передачи последней пары которая между редуктором и краном.

Помимо вышесказанного, не учли КПД передачи.Для нешлифованных колес без смазки 70% и меньше, в зависимости от скоростей и перекрытия. К цифрам,в общем, прошу отноститься с большой осторожностью.Ваши,например, не верные, даже если оценивать порядок величин.Без обид.

Для того чтобы двигатель повернул кран ему нужна энергия, в аккумуляторе Гидролока этой энергии больше чем в батарейках АС. Есть в АС механизм оптимизации в кране, чтобы ему этой энергии нужно было меньше, но ИМХО это еще одна система, которая может выйти из строя. А 220 вольт и вода ИМХО небезопасно.

На самом деле не обязательно, как выше выразился VAT, в батарейках может быть больше энергии, чем в аккумуляторах.Батарейки и аккумуляторы имеют большое количество разновидностей, преимущества и недостатки есть у обоих.Постановка вопроса батарейки vs аккумуляторы неверна, т.к. всегда есть вопрос-для какого применения и какой аккумулятор?

На краны - нет. Во мне и было интересно какие моменты у этих произвожителей, так как цель не карадаши ломать.

Я думаю, производители их сами не знают.Можно поискать аналогичные краны, и представить что моменты примерно идентичны.

Производитель умалчивает.....

Странно.А напрямую обращался кто?

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

19.06.2014 в 10:27:56

VAT написал : потому как они никак не могут остановится на каких нибудь конкретных кранах, а меняют их как перчатки

Какая извращённая логика. У Нептуна и Гидролока краны производства Бугатти, потому что они могут это себе позволить. Аквасторож жёстко привязан к своим уникальным (ровно до малейшего зарастания отложениями) кранам - поэтому ничего иного мы в нём и не увидим.

0
ЭлектрониK
ЭлектрониK
Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

19.06.2014 в 10:28:51

VAT написал : Заметьте - Г и Н это сделать сложнее потому как они никак не могут остановится на каких нибудь конкретных кранах, а меняют их как перчатки, да еще потребители выискивают краны которые по их мнению получше и колхозят их в систему.

Они не "не могут остановится", а совершенствуются.... Потому как они могут себе позволить менять краны, тк используют мощные приводы., а вот Кваквасторож не может использовать другой кран, в силу конструктивных недостатков и "дохлостью привода....

VAT написал : я думаю любой привод когда-нибудь не справится, несмотря на все эти тестовые провороты.

Согласен, но чем мощнее кран, тем больше времени он будет сопротивлятся неизбежному.

VAT написал : Поэтому нужны либо концевики с оповещением

как у Кваквасторожа? О... да... Классная функция… на первый взгляд… Ну а теперь давайте немного пофантазируем. .... представьте, вы приходите домой ,а у вас потоп и воды по колено… Вы непременно спросите: «Как так? Ведь есть Кваквасторож с контролем положения крана». А все это случилось, потому что дохленький привод не смог повернуть закисший шаровой кран, но зато модуль управления вам гордо сигнализирует светодиодом, что кран не закрылся….контроль все таки вещь серьёзная!

0
ЭлектрониK
ЭлектрониK
Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

19.06.2014 в 10:30:19

Mazayac написал : Какая извращённая логика. У Нептуна и Гидролока краны производства Бугатти, потому что они могут это себе позволить. Аквасторож жёстко привязан к своим уникальным (ровно до малейшего зарастания отложениями) кранам - поэтому ничего иного мы в нём и не увидим.

  • 1000 на минуту опередил..
0
UncleSam976
UncleSam976
Местный

Регистрация: 12.07.2010

Москва

Сообщений: 890

19.06.2014 в 10:36:57

Mazayac написал : у какой же системы с приводами 220В "Гальванически развязанное трансформаторное питание"?

Не зависимо от применяемых приводов, система должна быть гальванически развязана.

0
Mazayac
Mazayac
Резидент

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

19.06.2014 в 11:01:44

Только у низковольтных систем это требование выполняется автоматом, а у 220-вольтовых - нет. Вот много ли владельцев фаровских приводов поставили дополнительные трансформаторы? Думаю, примерно ноль.

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

19.06.2014 в 11:24:14

stilist - не нужно предъяв если не в теме. У последнего АС как раз есть концевики состояние которых известно контроллеру, который будет сигналить если не смог закрыть кран при тесте. А вот концевики в кранах Гидролока используются для нужд схемы самого крана. Почувствуйте разницу. Контроллер Гидролока о факте незакрытия не узнает, а такие факты есть. Или нет таких фактов?

Электроник - вы зачем себе такой ник нелепый взяли? Вы же даже не знаете что такое Вольт? АС не составило бы труда добавить одну шестерню в редуктор благо отрыв по времени закрытия от конкурентов на порядок. И он тоже бы кусал карандаши. Я предполагаю что одинаковый слой отложений в обычном и АСкране дадут более менее пропорциональное увеличение усилия, т.е не на сколько то н\м а во сколько-то раз.

hello - насчет 70% это возможно потери на тепло в движении, а мы говорим про статику. Разве в статическом напряге будет постоянно выделятся тепло? Конечно у меня неточные измерения. Однако пользуясь одними и теми же средствами я вижу что усилия отличаются в 25-30раз и в общем мне неважно насколько точно я намерил абсолютные значения.

0
ЭлектрониK
ЭлектрониK
Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

19.06.2014 в 11:38:51

VAT, зато у вас ник прям гениален.... Что такое вольт я знаю и получше некоторых.... и вам привели достаточно аргументов не в пользу вашего кваквасторожа..... Отвечайте аргументированно и

VAT написал : не страдайте неконтролируемым словоизвержением не по теме.)

VAT написал : АС не составило бы труда добавить одну шестерню в редуктор

но не вставили, потому как кроме скорости закрытия у них больше нет плюсов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу