ivanb3
ivanb3
Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

28.03.2012 в 16:04:11

Tomkol написал : Главное - помните, что сначала впечатление от работы будет обманчивым.

А у меня было немного по-другому:).Сначала прошёл целину за два прохода,и подумал что всё-готово!Оказалось,что пройдя четыре раза "целина" становится гораздо "опрятнее":).А когда тёща увидела что мотоблок вытворяет-...и здесь перекопай,и здесь...(а до этого говорила,что я всю глину наверх подниму).Короче:классный помошник и зимой и летом! Вот скоро телегу сварю,и буду бабок по садоводству пугать:D

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

28.03.2012 в 23:34:27

mothilo написал : Кстати на салюте правда захват фрез больше?

Мой китайский Фаворит захватывает 108 см.

0

Сытый конному не пеший!

Slasher
Slasher
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

29.03.2012 в 11:00:46

Prival17 написал : Грунтозацепы хорошие получились. Основной недостаток этой конструкции - отсутствие сквозной полости между зацепами. Набивается земля между ними и эффективность зацепа существенно снижается. Я в своих прорезал ещё и дырки через один болгаркой.

Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.

0
Slasher
Slasher
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

29.03.2012 в 11:40:51

YiGeli написал : Единственное, с чем могу согласиться, скорости и вправду переключаются туговато, но думаю это вопрос обкатки и данная проблема исчезнет сама по себе.

Чтобы переключалось не туговато надо отрегулировать ремень чтобы "немножко вело" - т.е. на нейтрали чтобы ремень вращал шкив редуктора - тогда всё включается даже ногами. ;) Только осторожнее - вести должно именно немножко, чтобы при включении передачи мотоблок самопроизвольно никуда не двигался, иначе - травмы могут быть!

0
Prival17
Prival17
Новичок

Регистрация: 23.09.2010

Кишинёв

Сообщений: 16

01.04.2012 в 14:55:09

Slasher написал : Спасибо. Но поясните пожалуйста, что такое "сквозная полость между зацепами" И где вы там дырки прорезали? Если можно, фото.

Ну вот мои "труженики". Не очень удачно,но думаю понятно.

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.04.2012 в 01:29:57

Господа, эксплуатирую мотоблок уже 3 года и есть одна, на мой взгляд, беда - нет пониженной передачи. Проблема возникает когда обуваю его в грунтозацепы большого диаметра. Поэтому при наличии нагрузки навесным оборудованием (картофелекопалкой вибрационной, окучниками) часто зарывается. Не понизил скорость даже тогда, когда поставил шкив от "Нивы". А он довольно таки большой. Кто как решает эту проблему?

0
mothilo
mothilo
Новичок

Регистрация: 23.09.2011

Владимир

Сообщений: 71

02.04.2012 в 08:44:31

Prival17 написал : Ну вот мои "труженики".

А размеры, если не трудно не напишите? Высота с учётом уголков, ширина. Боковые бортики на дисках зачем срезались? Они вроди не мешают с привареными уголками.

0
Slasher
Slasher
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

02.04.2012 в 08:59:42

Prival17 написал : Ну вот мои "труженики". Не очень удачно,но думаю понятно.

Спасибо. Но у меня так не получится - я же буду лить бетон внутрь... Я сначала свои опробую, а там посмотрю будет забиваться или не будет...

0
Slasher
Slasher
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Орел

Сообщений: 48

02.04.2012 в 09:30:34

Вот потихоньку доделываю всякие прилады свои - весна ж скоро.

Дисковый окучник:

Нацепил просто для фото сессии, так что не пинайте сильно. И - да, колеса на мотоблоке стоят не правильно, правильно лениво было переставлять. :-) Материал - профильная труба, (размеры не помню - подбирал чтобы одна в другую пролазила) труба обычная водопроводная (подбирал аналогично) Сцепка штатная от покупного плуга и выкапывателя.

Утяжелители вчера отлил из свинца. При помощи паяльной лампы и старой сковороды. Пока не доделал - там еще будет отверстие в центре, для крепления на ось колеса.

На изготовление ушло 8 аккумуляторов разной емкости. :-) Сколько весят - не знаю не взвешивал, но на глаз по 12-15 кг.

И вот еще решил показать грунтозацепы заводские - делал наш краснознаменный Орловский завод им. Медведева еще аж 1996 году. От старого мотоблока "Луч" остались.

Еще у меня полностью готова телега, но пока нет ее фото. Обязательно выложу, как только сделаю фотографии. В планах еще бороздодел для посадки картошки и плоскорезы. Как только сделаю - тоже выложу сюда.

0
Вложение
Prival17
Prival17
Новичок

Регистрация: 23.09.2010

Кишинёв

Сообщений: 16

02.04.2012 в 13:36:24

mothilo написал : А размеры, если не трудно не напишите? Высота с учётом уголков, ширина. Боковые бортики на дисках зачем срезались? Они вроди не мешают с привареными уголками.

Напишу,чёж не написать? Диаметр (с учётом уголков) - 47см, ширина - 15см.,уголок - 45ка был под рукой. Боковые бортики спилил с целью более прочной приварки уголков непосредственно к плоскости металла дисков, а не к буртикам и для уменьшения возможности создания "закрытых ёмкостей" способствующих забиванию грунтом.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

02.04.2012 в 22:09:35

der_alex написал : Господа, эксплуатирую мотоблок уже 3 года и есть одна, на мой взгляд, беда - нет пониженной передачи. Проблема возникает когда обуваю его в грунтозацепы большого диаметра. Поэтому при наличии нагрузки навесным оборудованием (картофелекопалкой вибрационной, окучниками) часто зарывается. Не понизил скорость даже тогда, когда поставил шкив от "Нивы". А он довольно таки большой. Кто как решает эту проблему?

Странно. А Вы случайно не на полном газу постоянно на больших грунтозацепах работаете? Я когда ставлю большие, то газ выставляю не более 1\4. Мощности вполне хватает, чтобы и дисковым окучником работать, и картофелекопалкой веерной. Правда, я еще и один из двух сдвоенных шкивов перевернул. Получил дополнительно возможность еще немного понижать\повышать обороты

0

Сытый конному не пеший!

Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу