22.05.2015 в 15:08:20
У меня такая коробочка;) СТЕК уже 7 лет - без проблем. Она правда для мото, но там любые есть.
22.05.2015 в 15:12:08
мотоцикліст написал : У меня такая коробочка;) СТЕК уже 7 лет - без проблем. Она правда для мото, но там любые есть.
Если вы про ту что я описал, то я говорил про коробочку для запуска, она не заряжает автомобильный аккумулятор, она сама аккумулятор.
22.05.2015 в 15:14:38
Dmitry47 написал : Ценник коробочки на момент покупки был 3500р.
Сопоставимо новая батарея стоит. Не проще её заменить?
22.05.2015 в 18:36:52
Dmitry47 написал : Портативный литий-полимерный аккумулятор (китайское чудо изобретение),маленькая коробочка, подключаешь клеммы к аккумулятору и легко заводишь авто, а в процессе продолжительной езды гена сам зарядит аккумулятор.
Это на какое рабочее напряжение 11.1В что ли которые? И там есть же схема зарядки внутри, а то автомобильный генератор как правило дает на заряд 13.8-14.2В что многовато может оказаться для лития.
23.05.2015 в 10:44:00
Нет, коробочка исключительно пусковая, да там трех баночный аккумулятор, она нужна только чтобы завести, а потом отключить и убрать. В нее встроено зарядное устройство для себя, а так же всякие бонусы типа фонарика, USB ноутбучной зарядки, а так же адаптера типа прикуриватель. Есть индикатор разряда-заряда, от сети заряжается долго, если сильно разряжена, несколько часов, и желательно ее заряжать каждый раз после заводки авто, но этот случай редкий так что можно. так что эта коробочка просто лежит дома как спасательный парашют, ну или в машине.
23.05.2015 в 13:24:49
Dmitry47 написал : да там трех баночный аккумулятор, она нужна только чтобы завести, а потом отключить и убрать. В нее встроено зарядное устройство для себя
Все понятно, но подзарядить от бортсети этот аккумулятор можно? Раз встроенный зарядник имеется или он только для зарядки от сети?
23.05.2015 в 20:59:09
Tool написал : Все понятно, но подзарядить от бортсети этот аккумулятор можно? Раз встроенный зарядник имеется или он только для зарядки от сети?
Сейчас не могу своё посмотреть, но глянул на сайте, вроде есть провод зарядки от авто. Собственно моё называется carku, оно сейчас достаточно распиарено в интернетах и ценник уже значительно подрос.
23.05.2015 в 21:24:33
Dmitry47 написал : но глянул на сайте, вроде есть провод зарядки от авто
Ясно. Где покупали как каком сайте?
24.05.2015 в 00:06:47
Tool написал : Ясно. Где покупали как каком сайте?
У друга заказал, он участвовал в совместной покупке на Мазда-форуме, а дальше я не знаю, это было летом по моему, то есть цены были еще те.
24.05.2015 в 22:18:20
Ясно
06.06.2015 в 19:16:12
Опять же отпишу с этой теме. Вопрос по аккумулятору покоя не дает. Знаю посоветуете выбросить и купить скорей новый)) Это проще простого, но сейчас такой возможности к сожалению нет, минимум несколько недель надо проездить с этим... Как пришло тепло стала машина хуже заводиться. После простоя 1-2 суток напряжение при отключенных всех потребителях 12.2-12.3В, чего в заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе быть не может. Начинаю заряжать вроде бы через час-другой доходит напряжение до 14.4В, при этом ток очень мал порядка 200-300мА. Значит зарядился. Но достаточно на незаведенном двигателе немного что нибудь из оборудования погонять и едва заводится. Чтоб исключить саму машину попробовал сразу после зарядки завести - быстро крутит и заводит мигом. При этом просаживается напряжение аж до 8-9В. На провод не похоже поскольку тоже самое самое и прям на клеммах, ад и по совокупности быстро сильно садится даже малыми токами. В общем реально хоть на время восстановить или только менять?
06.06.2015 в 21:50:49
Tool написал : Опять же отпишу с этой теме. Вопрос по аккумулятору покоя не дает. Знаю посоветуете выбросить и купить скорей новый)) Это проще простого, но сейчас такой возможности к сожалению нет, минимум несколько недель надо проездить с этим... Как пришло тепло стала машина хуже заводиться. После простоя 1-2 суток напряжение при отключенных всех потребителях 12.2-12.3В, чего в заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе быть не может. Начинаю заряжать вроде бы через час-другой доходит напряжение до 14.4В, при этом ток очень мал порядка 200-300мА. Значит зарядился. Но достаточно на незаведенном двигателе немного что нибудь из оборудования погонять и едва заводится. Чтоб исключить саму машину попробовал сразу после зарядки завести - быстро крутит и заводит мигом. При этом просаживается напряжение аж до 8-9В. На провод не похоже поскольку тоже самое самое и прям на клеммах, ад и по совокупности быстро сильно садится даже малыми токами. В общем реально хоть на время восстановить или только менять?
Потеря емкости и большее внутренние сопротивление, сульфатация не лечится эффективно. Менять, пока не сдох генератор. Знакомые так тоже экономили, ездили до последнего и заводились от соседей, после покупки нового АКБ купили новый генератор. Старый ремонту не подлежал.
06.06.2015 в 22:15:10
Винт написал : и большее внутренние сопротивление, сульфатация не лечится эффективно.
Понятно. Так и думал.
Винт написал : Знакомые так тоже экономили, ездили до последнего и заводились от соседей, после покупки нового АКБ купили новый генератор. Старый ремонту не подлежал.
Почему так? Нагрузка на генератор? Он ведь рассчитан должен быть при том что аккумулятор на особо много и берет на подзаряд. Хотя он не в порядке... Кстати обычно новые генераторы редко требуются, по сути когда обмотки сгорят только. А так таблетка, диодный мост и подшипники вот и весь ремонт обычно.
06.06.2015 в 22:18:35
Tool написал : по сути когда обмотки сгорят только.
и то, при желании, можно статор перемотать... с якорем- посложней, скорее он и умер в случае ув. "Винта"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу