Аватар пользователя
мотоцикліст

Местный

Регистрация: 21.05.2015

Полтава

Сообщений: 10

22.05.2015 в 15:08:20

У меня такая коробочка;) СТЕК уже 7 лет - без проблем. Она правда для мото, но там любые есть.

http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-xs-08.html

0
Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2718

22.05.2015 в 15:12:08

мотоцикліст написал : У меня такая коробочка;) СТЕК уже 7 лет - без проблем. Она правда для мото, но там любые есть.

http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-xs-08.html

Если вы про ту что я описал, то я говорил про коробочку для запуска, она не заряжает автомобильный аккумулятор, она сама аккумулятор.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

22.05.2015 в 15:14:38

Dmitry47 написал : Ценник коробочки на момент покупки был 3500р.

Сопоставимо новая батарея стоит. Не проще её заменить?

0
Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

22.05.2015 в 18:36:52

Dmitry47 написал : Портативный литий-полимерный аккумулятор (китайское чудо изобретение),маленькая коробочка, подключаешь клеммы к аккумулятору и легко заводишь авто, а в процессе продолжительной езды гена сам зарядит аккумулятор.

Это на какое рабочее напряжение 11.1В что ли которые? И там есть же схема зарядки внутри, а то автомобильный генератор как правило дает на заряд 13.8-14.2В что многовато может оказаться для лития.

0
Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2718

23.05.2015 в 10:44:00

Нет, коробочка исключительно пусковая, да там трех баночный аккумулятор, она нужна только чтобы завести, а потом отключить и убрать. В нее встроено зарядное устройство для себя, а так же всякие бонусы типа фонарика, USB ноутбучной зарядки, а так же адаптера типа прикуриватель. Есть индикатор разряда-заряда, от сети заряжается долго, если сильно разряжена, несколько часов, и желательно ее заряжать каждый раз после заводки авто, но этот случай редкий так что можно. так что эта коробочка просто лежит дома как спасательный парашют, ну или в машине.

0
Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

23.05.2015 в 13:24:49

Dmitry47 написал : да там трех баночный аккумулятор, она нужна только чтобы завести, а потом отключить и убрать. В нее встроено зарядное устройство для себя

Все понятно, но подзарядить от бортсети этот аккумулятор можно? Раз встроенный зарядник имеется или он только для зарядки от сети?

0
Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2718

23.05.2015 в 20:59:09

Tool написал : Все понятно, но подзарядить от бортсети этот аккумулятор можно? Раз встроенный зарядник имеется или он только для зарядки от сети?

Сейчас не могу своё посмотреть, но глянул на сайте, вроде есть провод зарядки от авто. Собственно моё называется carku, оно сейчас достаточно распиарено в интернетах и ценник уже значительно подрос.

0
Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

23.05.2015 в 21:24:33

Dmitry47 написал : но глянул на сайте, вроде есть провод зарядки от авто

Ясно. Где покупали как каком сайте?

0
Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2718

24.05.2015 в 00:06:47

Tool написал : Ясно. Где покупали как каком сайте?

У друга заказал, он участвовал в совместной покупке на Мазда-форуме, а дальше я не знаю, это было летом по моему, то есть цены были еще те.

0
Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

24.05.2015 в 22:18:20

Ясно

0
Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

06.06.2015 в 19:16:12

Опять же отпишу с этой теме. Вопрос по аккумулятору покоя не дает. Знаю посоветуете выбросить и купить скорей новый)) Это проще простого, но сейчас такой возможности к сожалению нет, минимум несколько недель надо проездить с этим... Как пришло тепло стала машина хуже заводиться. После простоя 1-2 суток напряжение при отключенных всех потребителях 12.2-12.3В, чего в заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе быть не может. Начинаю заряжать вроде бы через час-другой доходит напряжение до 14.4В, при этом ток очень мал порядка 200-300мА. Значит зарядился. Но достаточно на незаведенном двигателе немного что нибудь из оборудования погонять и едва заводится. Чтоб исключить саму машину попробовал сразу после зарядки завести - быстро крутит и заводит мигом. При этом просаживается напряжение аж до 8-9В. На провод не похоже поскольку тоже самое самое и прям на клеммах, ад и по совокупности быстро сильно садится даже малыми токами. В общем реально хоть на время восстановить или только менять?

0
Аватар пользователя
Винт

Местный

Регистрация: 29.04.2008

Москва

Сообщений: 657

06.06.2015 в 21:50:49

Tool написал : Опять же отпишу с этой теме. Вопрос по аккумулятору покоя не дает. Знаю посоветуете выбросить и купить скорей новый)) Это проще простого, но сейчас такой возможности к сожалению нет, минимум несколько недель надо проездить с этим... Как пришло тепло стала машина хуже заводиться. После простоя 1-2 суток напряжение при отключенных всех потребителях 12.2-12.3В, чего в заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе быть не может. Начинаю заряжать вроде бы через час-другой доходит напряжение до 14.4В, при этом ток очень мал порядка 200-300мА. Значит зарядился. Но достаточно на незаведенном двигателе немного что нибудь из оборудования погонять и едва заводится. Чтоб исключить саму машину попробовал сразу после зарядки завести - быстро крутит и заводит мигом. При этом просаживается напряжение аж до 8-9В. На провод не похоже поскольку тоже самое самое и прям на клеммах, ад и по совокупности быстро сильно садится даже малыми токами. В общем реально хоть на время восстановить или только менять?

Потеря емкости и большее внутренние сопротивление, сульфатация не лечится эффективно. Менять, пока не сдох генератор. Знакомые так тоже экономили, ездили до последнего и заводились от соседей, после покупки нового АКБ купили новый генератор. Старый ремонту не подлежал.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

06.06.2015 в 21:59:18

Винт написал : Старый ремонту не подлежал.

А что в нём померло?

0
Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

06.06.2015 в 22:15:10

Винт написал : и большее внутренние сопротивление, сульфатация не лечится эффективно.

Понятно. Так и думал.

Винт написал : Знакомые так тоже экономили, ездили до последнего и заводились от соседей, после покупки нового АКБ купили новый генератор. Старый ремонту не подлежал.

Почему так? Нагрузка на генератор? Он ведь рассчитан должен быть при том что аккумулятор на особо много и берет на подзаряд. Хотя он не в порядке... Кстати обычно новые генераторы редко требуются, по сути когда обмотки сгорят только. А так таблетка, диодный мост и подшипники вот и весь ремонт обычно.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

06.06.2015 в 22:18:35

Tool написал : по сути когда обмотки сгорят только.

и то, при желании, можно статор перемотать... с якорем- посложней, скорее он и умер в случае ув. "Винта"

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу