Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

17.09.2014 в 09:25:17

#4720488

-Алексей- написал : потоком АКБ заряжать

я не на заводе аккумуляторщиком работаю.

-Алексей- написал : К чему такие трудности с выбором?

Для Вас это просто? предложите свой вариант готового или простого /элементарного из подручных материалов.

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

17.09.2014 в 10:04:30

#4720542

Mutru4 написал : А, если самопальное зарядное собрать из бесперебойника? Транс там на выходе 15 в переменки выдает (на некоторых моделях), не мало ли? если на него еще мост навесить?

15В на выходе вполне достаточно, если мощность транса обеспечит это напряжение на определенном токе нагрузки (допустим это ток заряда 5А или 10А), но в общем случае там трансформаторы если это бесперебойник со стабилизатором даже не особо мощные, не знаю но 200-300 Вт скорей всего вот и считайте... Мост диодный не так уж много потребляет, но все же.

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

17.09.2014 в 22:50:14

#4721796

Mutru4 написал : Для Вас это просто? предложите свой вариант готового или простого /элементарного из подручных материалов.

к сожалению из подручных материалов предложить не могу, но вот каким сам пользуюсь описал в посте номер 8, подзаряжаю АКБ, один раз перед зимой, владею лет 5 пока работает. Допускаю что и бракованные могут попадаться, покупал в Русь-трейде. Но, я против, подзарядки Акб высоким током 4-5 ампер в начале зарядки. ИМХО конечно.

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

10.11.2014 в 16:42:43

#4824806

народ, кто владеет "Автоэлектрика 1021"- как батареки в фонарик вставить?

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

11.11.2014 в 09:31:47

#4826247

а такое зарядное bl 1204? ссыль что-то вставить не могу:http://www.rezerv-akb.ru/shop/group\_708/item\_1338/

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

11.11.2014 в 14:50:26

#4826900

Mutru4, право не сердитесь на меня, но вы наверное акк лунохода или марсохода заряжать собираетесь;)

Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

12.11.2014 в 18:53:31

#4829846

Mutru4 написал : а такое зарядное bl 1204? ссыль что-то вставить не могу:http://www.rezerv-akb.ru/shop/group\_708/item\_1338/

По описанию звучит неплохо, но размеры зарядки небольшие для заявленного тока 4 ампера. Удивительно, что при этом там есть корректор мощности. Резюме такое: скорее всего описание не является точным. В ашане недавно заметил анекдот за 600 рублей. Зарядное устройство для акб от 7 до 130 ампер-часов. Зарядный ток аж полампера :-). Гарантированно акб не закипит :-). Внутри трансформаторный адаптер ватт на 10 максимум. В следующий раз заглянул, а его уже нет. Наверное камазисты расхватали. :-)

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

12.11.2014 в 20:54:21

#4830105

x-men написал : В ашане недавно заметил анекдот за 600 рублей.

Ну почему анекдот то? За неделю любую батарею зарядит. Не все ж торопятся.

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

12.11.2014 в 21:13:04

#4830150

давно взял себе такой: Зарядное устройство Inelco Keepower XL-Pro 30A 12В / 15A 24В покрывает почти все требования. тем более у меня есть и гелевые и необслуживаемые и автомобильные АКБ. Раньше пользовал советским зарядником, потом модернизировал схему. Но после этого девайса - другое почти не надо.

Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

13.11.2014 в 08:25:50

#4830876

Vladimir_Vas написал : Ну почему анекдот то? За неделю любую батарею зарядит. Не все ж торопятся.

Неа :). АКБ с емкостью 130 Ач точно не зарядит и за неделю. Ток для такой батареи всего лишь на уровне поддерживающего. Тем более у процесса заряда есть свой кпд. Часть энергии идет в тепло.

AMA3OH написал : давно взял себе такой: Зарядное устройство Inelco Keepower XL-Pro 30A 12В / 15A 24В покрывает почти все требования. тем более у меня есть и гелевые и необслуживаемые и автомобильные АКБ. Раньше пользовал советским зарядником, потом модернизировал схему. Но после этого девайса - другое почти не надо.

Посмотрел в инете. У него сейчас стоимость 18 тысяч. Я за такие деньги лучше бы 3-4 АКБ бошевских купил и потом менял бы без вопросов. Подозрительно, что устройство выдает до 360 Вт (12*30) при своих небольших габаритах и пластиковом корпусе без вентиляции. Станиславский сказал бы: не верю!

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

13.11.2014 в 09:32:48

#4830944

x-men написал : По описанию звучит неплохо, но размеры зарядки небольшие для заявленного тока 4 ампера. Удивительно, что при этом там есть корректор мощности. Резюме такое: скорее всего описание не является точным.

у знакомых есть- вроде не жалуются.

Аватар пользователя
Винт

Местный

Регистрация: 29.04.2008

Москва

Сообщений: 657

01.03.2015 в 12:32:58

#5054888

Mutru4 написал : Спасибо, земляк. А, если самопальное зарядное собрать из бесперебойника? Транс там на выходе 15 в переменки выдает (на некоторых моделях), не мало ли? если на него еще мост навесить?

Можно, у меня такое. Правда схема посложнее. Ноутбучным зарядником заряжал товарищ, в итоге пришлось покупать новый, дорогая зарядка вышла.

Аватар пользователя
Vladi

Местный

Регистрация: 21.05.2015

Москва

Сообщений: -4

22.05.2015 в 10:46:49

#5219402

Tool написал : Я того же мнения. Примерно на таких оборотах уже напряжение должно быть выше, чем при отключенных всех потребителях. Кстати у вас не измеряли сколько оно? Когда машина постоит часа 2-3 и ничего не включая измерить напряжение на акб. У меня почему-то 12.2-12.4В, это не просадка поскольку не ездил долго было на машине держится такое неделями. Потому и подозреваю аккумулятор собственно...

полностью согласен с вами:)

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

22.05.2015 в 11:32:41

#5219490

Давно в теме не был. Пока аккумулятор не заменил на лето хватит заводит и ладно. Но напряжение рабочее снизилось до 12В а то и 11.9 как постоит несколько дней. Видимо одна банка испорчена. Зарядка мало помогает.

Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2011

22.05.2015 в 14:08:24

#5219697

Не зарядка, но крайне рекомендую, для случаев когда не заводится, а ехать надо.Портативный литий-полимерный аккумулятор (китайское чудо изобретение),маленькая коробочка, подключаешь клеммы к аккумулятору и легко заводишь авто, а в процессе продолжительной езды гена сам зарядит аккумулятор. Коробочка работает реально классно, меня уже два раза спасала, зимой езжу очень редко и мало, в итоге аккумулятор больше разряжался чем заряжался, даже учитывая, что это новый Варта сильвер он все равно умудрился сесть. Ценник коробочки на момент покупки был 3500р.

Аватар пользователя
мотоцикліст

Местный

Регистрация: 21.05.2015

Полтава

Сообщений: 10

22.05.2015 в 15:08:20

#5219791

У меня такая коробочка;) СТЕК уже 7 лет - без проблем. Она правда для мото, но там любые есть.

http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-xs-08.html

Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2011

22.05.2015 в 15:12:08

#5219795

мотоцикліст написал : У меня такая коробочка;) СТЕК уже 7 лет - без проблем. Она правда для мото, но там любые есть.

http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-xs-08.html

Если вы про ту что я описал, то я говорил про коробочку для запуска, она не заряжает автомобильный аккумулятор, она сама аккумулятор.

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

22.05.2015 в 15:14:38

#5219799

Dmitry47 написал : Ценник коробочки на момент покупки был 3500р.

Сопоставимо новая батарея стоит. Не проще её заменить?

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

22.05.2015 в 18:36:52

#5220069

Dmitry47 написал : Портативный литий-полимерный аккумулятор (китайское чудо изобретение),маленькая коробочка, подключаешь клеммы к аккумулятору и легко заводишь авто, а в процессе продолжительной езды гена сам зарядит аккумулятор.

Это на какое рабочее напряжение 11.1В что ли которые? И там есть же схема зарядки внутри, а то автомобильный генератор как правило дает на заряд 13.8-14.2В что многовато может оказаться для лития.

Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2011

23.05.2015 в 10:44:00

#5220720

Нет, коробочка исключительно пусковая, да там трех баночный аккумулятор, она нужна только чтобы завести, а потом отключить и убрать. В нее встроено зарядное устройство для себя, а так же всякие бонусы типа фонарика, USB ноутбучной зарядки, а так же адаптера типа прикуриватель. Есть индикатор разряда-заряда, от сети заряжается долго, если сильно разряжена, несколько часов, и желательно ее заряжать каждый раз после заводки авто, но этот случай редкий так что можно. так что эта коробочка просто лежит дома как спасательный парашют, ну или в машине.

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

23.05.2015 в 13:24:49

#5220844

Dmitry47 написал : да там трех баночный аккумулятор, она нужна только чтобы завести, а потом отключить и убрать. В нее встроено зарядное устройство для себя

Все понятно, но подзарядить от бортсети этот аккумулятор можно? Раз встроенный зарядник имеется или он только для зарядки от сети?

Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2011

23.05.2015 в 20:59:09

#5221238

Tool написал : Все понятно, но подзарядить от бортсети этот аккумулятор можно? Раз встроенный зарядник имеется или он только для зарядки от сети?

Сейчас не могу своё посмотреть, но глянул на сайте, вроде есть провод зарядки от авто. Собственно моё называется carku, оно сейчас достаточно распиарено в интернетах и ценник уже значительно подрос.

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

23.05.2015 в 21:24:33

#5221282

Dmitry47 написал : но глянул на сайте, вроде есть провод зарядки от авто

Ясно. Где покупали как каком сайте?

Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2011

24.05.2015 в 00:06:47

#5221523

Tool написал : Ясно. Где покупали как каком сайте?

У друга заказал, он участвовал в совместной покупке на Мазда-форуме, а дальше я не знаю, это было летом по моему, то есть цены были еще те.

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

24.05.2015 в 22:18:20

#5222539

Ясно

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

06.06.2015 в 19:16:12

#5242083

Опять же отпишу с этой теме. Вопрос по аккумулятору покоя не дает. Знаю посоветуете выбросить и купить скорей новый)) Это проще простого, но сейчас такой возможности к сожалению нет, минимум несколько недель надо проездить с этим... Как пришло тепло стала машина хуже заводиться. После простоя 1-2 суток напряжение при отключенных всех потребителях 12.2-12.3В, чего в заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе быть не может. Начинаю заряжать вроде бы через час-другой доходит напряжение до 14.4В, при этом ток очень мал порядка 200-300мА. Значит зарядился. Но достаточно на незаведенном двигателе немного что нибудь из оборудования погонять и едва заводится. Чтоб исключить саму машину попробовал сразу после зарядки завести - быстро крутит и заводит мигом. При этом просаживается напряжение аж до 8-9В. На провод не похоже поскольку тоже самое самое и прям на клеммах, ад и по совокупности быстро сильно садится даже малыми токами. В общем реально хоть на время восстановить или только менять?

Аватар пользователя
Винт

Местный

Регистрация: 29.04.2008

Москва

Сообщений: 657

06.06.2015 в 21:50:49

#5242295

Tool написал : Опять же отпишу с этой теме. Вопрос по аккумулятору покоя не дает. Знаю посоветуете выбросить и купить скорей новый)) Это проще простого, но сейчас такой возможности к сожалению нет, минимум несколько недель надо проездить с этим... Как пришло тепло стала машина хуже заводиться. После простоя 1-2 суток напряжение при отключенных всех потребителях 12.2-12.3В, чего в заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе быть не может. Начинаю заряжать вроде бы через час-другой доходит напряжение до 14.4В, при этом ток очень мал порядка 200-300мА. Значит зарядился. Но достаточно на незаведенном двигателе немного что нибудь из оборудования погонять и едва заводится. Чтоб исключить саму машину попробовал сразу после зарядки завести - быстро крутит и заводит мигом. При этом просаживается напряжение аж до 8-9В. На провод не похоже поскольку тоже самое самое и прям на клеммах, ад и по совокупности быстро сильно садится даже малыми токами. В общем реально хоть на время восстановить или только менять?

Потеря емкости и большее внутренние сопротивление, сульфатация не лечится эффективно. Менять, пока не сдох генератор. Знакомые так тоже экономили, ездили до последнего и заводились от соседей, после покупки нового АКБ купили новый генератор. Старый ремонту не подлежал.

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

06.06.2015 в 21:59:18

#5242317

Винт написал : Старый ремонту не подлежал.

А что в нём померло?

Аватар пользователя
Tool

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Воронеж

Сообщений: 2890

06.06.2015 в 22:15:10

#5242341

Винт написал : и большее внутренние сопротивление, сульфатация не лечится эффективно.

Понятно. Так и думал.

Винт написал : Знакомые так тоже экономили, ездили до последнего и заводились от соседей, после покупки нового АКБ купили новый генератор. Старый ремонту не подлежал.

Почему так? Нагрузка на генератор? Он ведь рассчитан должен быть при том что аккумулятор на особо много и берет на подзаряд. Хотя он не в порядке... Кстати обычно новые генераторы редко требуются, по сути когда обмотки сгорят только. А так таблетка, диодный мост и подшипники вот и весь ремонт обычно.

Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

06.06.2015 в 22:18:35

#5242348

Tool написал : по сути когда обмотки сгорят только.

и то, при желании, можно статор перемотать... с якорем- посложней, скорее он и умер в случае ув. "Винта"

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу