Юрий303 написал :
вывод такой - опору не укреплять дополнительно.
да
Юрий303 написал :
Отштукатурить гараж с внешней стороны
я думаю, что первопричина в плохой (или отсутствии) гидроизоляции фундамента. В итоге кирпич сосет воду из грунта, далее морозом рвет штукатурку. если это так, то оштукатурование ничего не даст, а бюджет пострадает. можно заделать только поврежденные места, потом упрочнить пропиткой.
Юрий303 написал :
трещины в опоре заделать (если арматура жива в ней и есть),
Юрий303 написал :
По поводу вентиляции я не понял - справа наверху есть отверстие для вентиляции.
надо проверить, может быть забито. по умолчанию делают в дальнем правом углу гаража, с выпуском вверх на полметра.
Юрий303 написал :
И еще если крышу делать, то 80-90 кг человека на крыше, который бьудет делать гидроизоляцию, никак на дальнейшую судьбу опоры не повлияет? Ничего там не просядет? :)
на плиту гарантированная нагрузка 500-800кг\м2. если не два супертяжа с цистерной горячего битума на плечах, то не просядет.
как именно отвести? зонтик поставить? сугробы откидывать ежечасно? мотопомпой воду качать с дороги?
ведь есть фото с расположением гаража, и примыканием дороги слева.
Рома написал :
Полнотелый кирпич бывает и трепельный. Полнотелость не показатель материала. Не вбирает воду глиняный т.н. цокольный (переженный) кирпич. А вот по цвету у ТС как раз есть подозрение, что кирпич не фонтан по глине, уж больно он для красного кирпича светлый, как раз как трепельный.
Рома написал :Поэтому для наружных стен полнотелый кирпич можно использовать только с применением защитно-декоративного покрытия (лицевой кирпич или штукатурный раствор).// http://тд-кирпичев.рф/1/51/118/
еще раз -мы говорим не о строительстве высотки, а о гараже высотой до 3м. какие несущие стены? какие наружные? спуститесь с небес на землю.
нет движения воздуха по контуру помещения. воздух поступает под воротами, тут же поднимается наверх и уходит в дыру. возникают зоны разных температур, далее конденсат, далее мороз, далее трещины.
это утрированно, но смысл таков.
причем смысла в этой существующей дыре вааще нет -если загонять машину передом, то при работающем двигателе просто не надо закрывать ворота.
За двадцать лет красный кипич,. лежащий в земле превращается в кусок глины. Этому гаражу больше 20 лет.
Что касается водоотвода, так этот гараж еще и в неплохих условиях - грунт покрыт асфальтом и есть подобие отмостки.
Брызги воды летят с карнизов крыши и попадают на стену. Вот тут можно и изолировать и от снега поможет, спору нет - отделка цоколя. Но Зокельпутцу это не страшно он для этого специально и производится и называется Цокель - путц (нем. штукатурка).
Штукатурка треснула от старости и от того, что ну .. ненадежно была исполнена, да и нет ничего вечного.
Качество кирпича вещь важная, Вы никогда не видели как кирпич сыпится кусками как раз не из высоток (там все ж таки по СНиПам и Госту), а из "одноэтажки-хозпостройки", что городят всяк кому не лень, что то Вас не в ту степь понесло.
ТС Касательно вентиляции. Сильно не пугайтесь. У 90% таких гаражей она выполнена примерно таким же образом.
Криминальность проверяется простым способом. Если машина, поставленная в гараж накануне вечером во время дождя утром стоит сухая, то можно не переживать.
Что у Вас гараж крайний, Вы можете и продолбить отверстие сбоку ближе к задней стенке и воткнуть вентрешетку.
Но как я бы не стал этого делать, потому как злоумышленник может разобрать в этом месте кладку и проникнуть в гараж.
Дилетантский легкомысленный смех. Вы просто жизни не знаете или не имеете гаража.
//В дежурную часть отдела полиции № 7 Курчатовского района с заявлением обратился мужчина 1948 года рождения. Он сообщил, что ночью неизвестные проломили стену в его гараже, расположенного по ул. Северо-Крымская, откуда украли 5 колес. Сумма ущерба составила 10 тысяч рублей.//
//В Челябинске полицейские задержали местного жителя, воровавшего цветной металл из гаражей. В помещения мужчина входил, проломив кирпичную стену. В ходе расследования сотрудники полиции установили, что в конце февраля подозреваемый аналогичным способом уже совершал кражу из другого гаража данного кооператива. Из бокса, принадлежащего 46-летнему мужчине, он похитил инструменты и металлические изделия. Сумма ущерба составила 17 тыс. рублей.//
Сейчас с ходу не нашел ссылку, но недавно судили похитителя, который таким способом через пролом внутренней стены обворовал 5 гаражей за один раз.
Поэтому опытные люди отбивают штукатурку, дюбелируют на стену кладочную сетку и потом ее заштукатуривают. И если в гараже хранят что-то ценное, ставят охранную сигнализацию. Ну или как я уже писАл не менее 3 хороших замков без возможности открыть ворота изнутри и высверлить замки снаружи. Петли кстати, у ТС тоже жидковаты. Наварить бы пластины на них, чтоб не так легко было срезать болгаркой.
Кстати за примером далеко ходить не надо. У папы моего в железном гараже срезали часть задней стенки, залезли к нему, натырили кучу барахла (благо реально барахла ненужного, но что обидно - нашим же шлангом слили наш же бензин и шланг разрезали и бросили), и через его гараж через стены залезли в два соседних и в одном уперли мопед, а в другом магнитолу. После чего он гараж обварил с внутренней стороны арматурой.
А у меня благо в гаражах камеры стоят и одна камера точно на мой гараж смотрит и картинка на мониторе у сторожа. Но всяко бывает, у товарища моего в гаражах так вообще случай был - приехали на тонированной тачке братки, сторожа заперли в его каморке, и спокойно неспеша вскрыли 3 бокса и стырили 3 крутых иномарки - мерс, бмв и лексус. Но тут видать заказ был, и никакие замки не помогли, но это уже частный случай и до таких машин мне очень далеко - разве что на пепельницу от них наскрести можно :)
Кстати говоря как обещал - вчера с опоры сбил штукатурку, под ней очень хорошая кладка кирпича оказалась, на которой и лежит двутавр. Так что благодаря вашим советам действительно не надо ничего укреплять дополнительно, а нужно фактически сделать косметический ремонт стен, вентиляцию, гидроизоляцию, да и ворота укрепить с замком.
Рома написал :
Петли кстати, у ТС тоже жидковаты. Наварить бы пластины на них, чтоб не так легко было срезать болгаркой.
А вот про петли можно поподробнее. Что нужно наварить?
Юрий303 написал :
Кстати за примером далеко ходить не надо. У папы моего в железном гараже срезали часть задней стенки, залезли к нему, натырили кучу барахла (благо реально барахла ненужного, но что обидно - нашим же шлангом слили наш же бензин и шланг разрезали и бросили), и через его гараж через стены залезли в два соседних и в одном уперли мопед, а в другом магнитолу. После чего он гараж обварил с внутренней стороны арматурой.
А у меня благо в гаражах камеры стоят и одна камера точно на мой гараж смотрит и картинка на мониторе у сторожа. Но всяко бывает, у товарища моего в гаражах так вообще случай был - приехали на тонированной тачке братки, сторожа заперли в его каморке, и спокойно неспеша вскрыли 3 бокса и стырили 3 крутых иномарки - мерс, бмв и лексус. Но тут видать заказ был, и никакие замки не помогли, но это уже частный случай и до таких машин мне очень далеко - разве что на пепельницу от них наскрести можно :)
Кстати говоря как обещал - вчера с опоры сбил штукатурку, под ней очень хорошая кладка кирпича оказалась, на которой и лежит двутавр. Так что благодаря вашим советам действительно не надо ничего укреплять дополнительно, а нужно фактически сделать косметический ремонт стен, вентиляцию, гидроизоляцию, да и ворота укрепить с замком.
Видимо, эта стена гаража намокает осенью и зимой, затем штукатурка замерзает и через какое-то время начинает трескаться. Я бы вначале на этой стене сверху установил бы какие-либо оцинкованные отливы, а затем уже ремонтировал бы потрескавшуюся штукатурку стены. С наружной стороны стену можно будет покрасить фасадной краской, она после этого, тоже будет меньше впитывать влаги. Вообще, я бы штукатурил стены гаража с наружной и внутренней стороны, только по металлической сетке, так будет гораздо надёжнее.