Здравствуйте! Заменил щетки на двигателе SOLE стиральной машины, в связи с их износом.Щетки купил универсальные для стиралок? подходящие по размеру за триста рублей,маркировка на них отсутствовала,проводок идущий от щетки не плетенный,как на родных,а просто несколько проводков закрученных между собой. Спустя два месяца,пошел запах горелой резины и какой то стрекот. При разборке выяснилось что греется двигатель около 90 градусов и от перегретого вала нагревался ремень,от которого и шел запах,внутри двигателя возле выходного вала стрекотала обгоревшая пленка которая легко удалилась . При проверке двигателя во время работы под нагрузкой щетки немного искрили иногда с более крупными искрами с пощелкиванием. На колекторе после его зачистки и работе двигателя около двух часов было заметно чередование чистых ламелей и ламелей с матовым налетом.Снял щетки,осмотрел рабочую поверхность щеток она была зеркально блестящей(на родных цвет на рабочей поверхности был темный такой же как и вся щетка).Решил убрать этот блестящий слой,(который пощел внутрь щетки на 3 миллиметра) и вернуть им первоначальный вид.После этого крутил двигатель вхолостую два часа в режиме стирки нагрев был около 35 градусов, затем после того как двигатель полностью остыл,установил его на место, поставил ремень покрутил с водой около часа температура двигателя поднялась до 50 градусов.Искр от щеток стало меньше,сама рабочая поверхность щетки прилегала к колектору на процентов 30,так как прикатанную поверхность я убрал, но по факту движок стал греться меньше.Подключенный амперметр показывал ток в режиме стирки 1А в начале вращения 1,6 а. Вот не могу теперь понять могут ли быть не подходящими эти щетки или после того как любая другая щетка полностью притрется двигатель опять начнет греться .Щетки оригинальные стоят 1200 руб,есть ли смысл купить эти щетки или проще движок поменять? Машинка меня в полне устраивает и менять её не хочется.