02.02.2017 в 20:28:02
Это к заводу вопрос, я не знаю. Сорри.
17.02.2017 в 16:57:10
Перечитал от корки до корки. Где можно приобрести?
18.02.2017 в 19:48:03
19.02.2017 в 14:07:53
Alex_UssR, Кроме тахометра , есть ещё какие-нибудь наработки по усовершенствованию миника?
19.02.2017 в 15:39:20
внешний вид у 112-го зачетный,а сколько интересно колея?
19.02.2017 в 16:24:52
дмитрий 152 написал: внешний вид у 112-го зачетный,а сколько интересно колея?
дмитрий 152, та же. Это у нас из-за рукавов передних и задних проставок на тормоза, такие терки с колеей. Сдавать на зад ровно - не очень то и получается))) Правда я еще не игрался с колеей (там, по-идее, можно передние перекинуть за диск - но пострадает выворот).
Ну и переключатель кпп - имхо очень дурацкая идея. Теперь справа уже не вылезешь. Пусть бы уже делали как на 152-ом P.S. На дуге регулировка наклона - ну очень такую хочу. Свою пришлось пилить, т.к. трактор тупо не влезал в гараж. Теперь над головой маловато пространства, но зато вьезжает (хоть и впритык) в проем гаража) А тут просто наклонил и вьехал...
19.02.2017 в 19:00:43
Alex_UssR написал: . P.S. Мотосчетчик что-то мутит - бывает просто считает часы, а бывает после заводки сразу уходит на минуты. Никак не пойму его логику работы.
Alex_UssR, Разобрались с Али -Ебеевым мотосчётчиком?
19.02.2017 в 19:44:14
Alexandr063 написал:
Alex_UssR написал: . P.S. Мотосчетчик что-то мутит - бывает просто считает часы, а бывает после заводки сразу уходит на минуты. Никак не пойму его логику работы.
Alex_UssR, Разобрались с Али -Ебеевым мотосчётчиком?
Alexandr063, вы и тут срать принялись?))))))))))))))
Запишите еще в свою копилку фейлов - это заводской мотосчетчик. З А В О Д С К О Й!!!
З.Ы. Помрет - поменяют. У меня еще пол года гарантии на него. Или восстановлю.
19.02.2017 в 20:04:16
Alex_UssR, Есть возможность приобрести 152. Изучил отзывы, замечания и предложения от корки до корки. Возникли некоторые вопросы. Посему и спрашиваю. Спасибо за разъяснения.
19.02.2017 в 21:16:58
Alex_UssR написал: По-поводу течей - течет передний редуктор. По-разьему - перед\зад. И течет со стороны тормозов (на рукаве\чулке). Там где шпильки заканчиваются. Все по-низам. Молодцы, да :applause: Спереди течет не сильно - я думаю протяну. А вот чулок протянул. Лужа не такая уж и большая, но масло придется подливать. Думаю после обкатки тупо солью масло из заднего моста и сниму полуось. P.S. Тормоза в этом тракторе "мокрые"? Раз задние редуктора без заливных отверстий...
Alex_UssR, Проблему с течью масла устранили? Поделитесь пожалуйста.
19.02.2017 в 22:50:13
Почитайте "от корки до корки" и все вопросы снимутся.
20.02.2017 в 07:50:50
Alex_UssR написал:
дмитрий 152 написал: Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.
это не "пепец", а карбюратор перемерзает. Нужно делать забор теплого воздуха. Воздушный фильтр покрылся инеем или дроссельная заслонка обмерзла. Меньше воздуха - богатая смесь. Вы вкрутили винт качества - обеднили смесь. Плюс мотор постоял - иней чутка ушел. Так или иначе - скоро вам опять придется его крутить. P.S. Это ни разу не заводской дефект.
Alex_UssR, Стал по Вашему совету перечитывать заново . Наткнулся на этот пост. Как же так? Вы же в теме по 132 совсем другое говорили по поводу обмерзания карбюратора? Обоснуйте по этому поводу Вашу позицию пожалуйста. Где правильно?
20.02.2017 в 15:42:01
Alexandr063 написал:
Alex_UssR написал:
дмитрий 152 написал: Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.
это не "пепец", а карбюратор перемерзает. Нужно делать забор теплого воздуха. Воздушный фильтр покрылся инеем или дроссельная заслонка обмерзла. Меньше воздуха - богатая смесь. Вы вкрутили винт качества - обеднили смесь. Плюс мотор постоял - иней чутка ушел. Так или иначе - скоро вам опять придется его крутить. P.S. Это ни разу не заводской дефект.
Alex_UssR, Стал по Вашему совету перечитывать заново . Наткнулся на этот пост. Как же так? Вы же в теме по 132 совсем другое говорили по поводу обмерзания карбюратора? Обоснуйте по этому поводу Вашу позицию пожалуйста. Где правильно?
Alexandr063, ссылку в студию. Жду до вечера.
20.02.2017 в 16:11:29
Alex_UssR написал:
Alexandr063 написал:
Alex_UssR написал:
дмитрий 152 написал: Сегодня боролся с последствиями циклона "Эмма". Часа под 3 работал своей самодельной лопатой, если ее так можно назвать, так вот что обнаружил: зарядки на все три фары не хватает, после часа с тремя фарами полностью сдох АКБ, а вот с одной задней вроде бы ничего., еще после 1,5 часа работы случился глюк, скорее всего с карбюратором, про который очень много в нете пишут, стали плавать обороты на холостом и плохо работать двиг, пепец подумал я, (в мотоблоке у меня с лифаном была такая же ерунда, и я не знал что делать), но потом на заглушенном я вкрутил винт качества полностью и вывернул на два оборота, как и было до глюка, и двигатель стал работать как и раньше ровно, не знаю именно это исправило глюк или он сам прошел, но было очень неприятно. И отсутствие сетки в заливной горловине бака меня смущает, потому как в баке уже видно на дне немножко песчинок.
это не "пепец", а карбюратор перемерзает. Нужно делать забор теплого воздуха. Воздушный фильтр покрылся инеем или дроссельная заслонка обмерзла. Меньше воздуха - богатая смесь. Вы вкрутили винт качества - обеднили смесь. Плюс мотор постоял - иней чутка ушел. Так или иначе - скоро вам опять придется его крутить. P.S. Это ни разу не заводской дефект.
Alex_UssR, Стал по Вашему совету перечитывать заново . Наткнулся на этот пост. Как же так? Вы же в теме по 132 совсем другое говорили по поводу обмерзания карбюратора? Обоснуйте по этому поводу Вашу позицию пожалуйста. Где правильно?
Alexandr063, ссылку в студию. Жду до вечера.
Alex_UssR, Да пожалуйста. СТР. 23,29,39,40,41,43,52. Читайте и наслаждайтесь. Сами писали.
25.02.2017 в 09:06:08
До 120-и килограмм в ковшике на высоту 1,65 метра. Надеюсь не кувыркнётся на бок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу