Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4789152

Добрый день. Хочу посоветоваться, потолок изначально дранка, на ней старая штукатурка была, тщательно зачищена, проблемные места закрыты сеткой, оштукатурено Ротбандом, не очень ровно.

Стоит уже 2 месяца, вроде было всё нормально, сегодня увидел волосяную трещинку длиной 30-40 см.
До этого планировал просто Ветонитом+ закрыть без армирования, сейчас уже или на сетку, но хватит ли её? Или стеклохолст, но не разбираюсь в них, как клеить, чем, просто приклеить на ротбанд грунтованный и поверху тем же ветонитом можно пройти?

Можно весь процесс в три рабочих дня уложить?

Если ротбант не очень ровный, я бы прошпатлевал его фугеном, затем приклеил бы стеклообои паутинку 60 грам на метр, на обойный клей КЛЕО либо даже на ПВА, затем на сдир фугеном прошелся бы по стеклообоям, и красил бы. Можно и сразу по стеклообоям красить, но краски больше уйдет, бывало что и за 2 густых слоя не перекрывалось. Ну и еще, стеклообои жирно клеить надо...

valid7228 написал :
затем на сдир фугеном прошелся бы

Делал так, но не фугеном, а шитроком. Удобнее и результат лучше. Паутинку на KLEO, да, клей не жалеть.

Я штукатур не важный, особенно для финиша, поэтому попросил друга помочь. Но у нас на это будет только три дня от исходного состояния. Когда планировал просто прошпаклевать, то конечно укладывались, а тут сколько этапы работы займут не пойму пока.

Читаю что бывает стеклохолст вообще с рисунками как обои. Мне просто нужно максимально крепкое и тонкое армирование поверхности, чтобы потом это дело зашпаклевать поверху.

И как вообще на практике такой пирог держится, не испортит ли клей ротбанд если захочу когда-то потом до него очистить поверхность чтобы перештукатурить. Сетка в моем случае не поможет?

Leprechaun написал :
И как вообще на практике такой пирог держится,

Отлично. Стеклохолст Вам нужен именно паутинка - нетканый холст. Он радикально отличается от стеклообоев под покраску.

Vladimir_Vas написал :