30.10.2014 в 20:04:23
Легкий написал : ...... задавайте температуру 80 ....
А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....
Легкий написал : .... +3 или +5, не помню точно......
Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю
gotman написал : .... Котел свой, от коллектора идет отдельный выход на калорифер.....
Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
31.10.2014 в 11:17:50
Ким написал : А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....
Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю
Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...
Ок. Благодарю
06.02.2016 в 20:37:29
gotman написал:
Ким написал : А почему бы сразу не разогнать котел до 100 град. Перестрахуёвываться так по полной. "За бортом" ноль градусов а в системе предлагается 80.... зашибись. Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет ....
Вообще-то обычно выставляется от +10 до +14 град.С Это чтобы все корректно работало. Насколько помнюююю
Самый идеальный вариант, лучше не придумаешь .... а если еще и погодозависимый, то .... Да, еще нормально подобранный регулирующий клапан....... Все будет работать как положено ...
Ок. Благодарю
Интересно авто реализовал задуманное, хотелось бы фото увидеть...
07.02.2016 в 07:59:38
Ким написал: Тогда проще всего вообще узел убрать и шарашить тепло напрямую от котла. Железно не перемерзнет
Тогда помрет котел ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу