22.03.2017 в 11:38:06
Geor67 написал: Вот сидим теперь все тут "с напильниками в руках", допиливаем каждый со своей стороны.
..как в том анекдоте : "....после сборки обработать напильником..." :a
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.03.2017 в 15:20:18
Закончил наконец то переоборудование передней балки в раздвижную. Максимальное изменение передней колеи 120 см.(по центру протектора).Больше в эту миниатюру не влазит. Да мне больше и не надо. Выкладываю фото. Ругайте. Из этого уголка 100Х100 решил сделать вставки.
Получилась вот такая труба, которую и использовал для подвижных вставок в балку.
А заодно передвинул саму балку вперёд на 11 см.(расстояние между родными отверстиями крепления балки).
МТ стал выглядеть так:
Вроде колесная база изменилась не на много, но МТ козлить на кочах стал меньше. Маневренность почти не изменилась. Выровнялась колея передних и задних колёс. С ГШ передняя колея была много уже задней. Уверенней слушается руля. Вообщем, мне понравилось.
22.03.2017 в 15:27:50
Дмитрий АВ, привет! А если сдвинешь балку вперед до упора и увеличишь длину рулевой сошки, то и руля будет слушаться лучше и курсовая устойчивость улучшится. Сделано, проверено и одобрено многими владельцами КМЗ-012.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.03.2017 в 15:34:01
Саныч53 написал: А если сдвинешь балку вперед до упора и увеличишь длину рулевой сошки, то и руля будет слушаться лучше и курсовая устойчивость улучшится.
Думаю ухудшится маневренность. А внутри огороженного участка крутиться - она нужна. Плюс к этому нет уверенности, что рама под тяжестью движка гнуться не станет. Тут всё-таки движок почти на балке стоит. Всё ж такое слабенькое здесь. Труба, из которой сделана балка, с толшиной стенки 3 мм. Самая дешевка.
22.03.2017 в 15:37:34
Дмитрий АВ, мы все, кто переделал, тоже так думали! В теплице работать не планируется? Остальное не в счет! Если есть интерес, загляни на ветку КМЗ, почитай отзывы о переделках, в частности, Алексей Сич много об этом писал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.03.2017 в 15:53:10
Саныч53 написал: загляни на ветку КМЗ,
Заглянул. Там буковок слишком много, очень долго читать. :a
22.03.2017 в 20:22:15
Алекс_У, Плохо видно на некоторых картинках (маленьких), но если напрячь зрение то как бы вам втюхали распред -явно не 2017 года.
22.03.2017 в 22:06:32
Дмитрий АВ написал:
Алекс_У написал: выкладываю фото
Там, вроде ремни уже без изгиба стали ставить? Интересует конструкция т.к. на наших вечная проблема с моментальным износом ремней из-за их перегиба.
Дмитрий АВ, Да, есть такое, немного запутался со ссылками - исправляюсь
Это сток, по ремням ничего не делал
SdelaiSam, Ну какой есть...)), бум изучать принцип работы, такой по моему стоит на Катман 180 На фотке не видно, там еще есть поворот к сиденью по центру, предполагаю это вкл плавающего, трудновато иероглифы читать)))))
GS-Т15(2017г)
22.03.2017 в 22:26:33
Дмитрий АВ, С сомнениями по движку я в курсе(читал форум) В паспорте у меня хт15: цилиндр 100, ход 115, 15лс, обьем 0,815, на шильдике 0,998 :) Особо не заморачиваюсь, потому как не слышал что бы хозяевам т12 мощности не хватало
AVSh, Я Белгородский :) здесь город сменить в настройках только через 30 дней можно :cool:
GS-Т15(2017г)
23.03.2017 в 07:18:06
Алекс_У написал: В паспорте у меня хт15: цилиндр 100, ход 115, 15лс, обьем 0,815, на шильдике 0,998
С фото этого движка и фото шильдика на вашем МТ, прихватив с собой буквать от него, прямая дорога в Роспотребнадзор. Т.к. это конкретное доказательство мошенничества со стороны ГШ. Вообщем впарили вам Т-12 Dif VT с наклейками Т-15 Dif VT и по цене Т-15.
Так, что с веткой форума Алекс_У Вы не ошиблись. :(
Распред одноконтурный, с так называемым " плавающим" режимом. Они его уже больше года втюхивают. На сайте ГШ он 7800 руб. стоит. На Catmann ставят двухконтурный, для возможности одновременной работы и переднего и заднего ГЦ.
23.03.2017 в 21:08:44
Дмитрий АВ написал:
Вообщем впарили вам Т-12 Dif VT с наклейками Т-15 Dif VT и по цене Т-15.
Дмитрий АВ,
Фото из мануала зипа двигателя, отличия только в ходе поршня, блок одинаков.. А расточить объёмчик китаю - легко, все зависит от кошелька заказчика
Так что разбираться с чайна двигателестроением себе дороже будет )) знаю по некотрому мото опыту с китай техникой
А как же - усиленная рама,
GS-Т15(2017г)
23.03.2017 в 23:01:28
Алекс_У, Промолчу о бумажках -(типа документов на скринах :eek: ). А вот снять шкив посоветую- там скорее всего как у меня гайка с пластиком (не путать с фиксаторами-герметиками) внутри (защита от откручивания), значит вставить деревяшку в лопасти пусть упреться в стоечку ,и если не пойдет то нагреть строительным феном гайку, пластик чуть растанет и должно пойти. Только надо пятой точкой чуствовать усилие чтобы не треснула стоечка или лопасть (за совет в случае слома отвественности не несу :nо: ).
24.03.2017 в 00:32:54
SdelaiSam написал: Алекс_У, Промолчу о бумажках -(типа документов на скринах :eek: ).
SdelaiSam, Как говорится - чем богаты..))
Насчет вставки деревянной я думал, но стремно, точно сломается лопасть, там скорее всего САП, попробую натянуть до одури ремень, погреть и резким постукиванием по ключу сорвать.. :cool:
GS-Т15(2017г)
24.03.2017 в 07:27:35
Алекс_У написал: А как же - усиленная рама, балка 96-140, прямые ремни.., гн явно не т12 за 4080??
Насчёт балки: она у них универсальна, т.к. ставиться на все их модели 12,15,18,24,25.( с приставкой VT)
Прямые ремни: новшество, до недавних пор и на Т-15 ремни ставили с перегибом.
Гидронасос за 4080: Вот он-( гидронасос в сборе к Т-15/ Т-24).
Однако такой стоит и на моём Т-12. У Вас на этот же ГН установили другой ГР, и стал он стоить 7800.
Т-12 ГШ счас(вроде как) не выпускают. Но, если поставить рядом Т-12Dif VT (2016 г.в) и Т-15Dif VT(2016г.в), и снять с них наклейки, то никакой внешней разницы в них Вы не увидите. Единственное отличие было в устанавливаемом движке. На Т-15 ставили Х-15. И всё! Но, продолжать Вам что-то доказывать -не хочу. Ваш МТ - Вам с ним и ...(бороться). ;)
24.03.2017 в 10:11:30
Дмитрий АВ, согласен с вами полностью. У меня Т-15 2016 г.в. Кроме наклеек отличий от Т-12 DIF VT нет. С двигателем ХТ15 (настоящим) похоже скаутов не существует. Объем двигателя устанавливаемого на МТ 708 см.куб. (дц-95, хп-100, уов-22градуса). Одно отличие- наклейки и шильда на радиаторе (защитном кожухе). Ну конечно же еще и цена.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу