19.04.2020 в 12:58:23
#6819129
Tima62 написал:
kompotus написал: Как вычислить степень сжатия? В принципе просто, но простым этот расчет можно считать только условно, ибо его точность далека от идеальной. Итак, достаточно знать несколько величин: ход поршня, число Пи и диаметр поршня, точнее для расчетов нужен радиус. Зная рабочий объем одного цилиндра и объем Камеры Сгорания, достаточно разделить одно на другое.
Как говорил Сан Саныч - много текста. А теперь цифры. Хорошо было с советскими движками, все данные писались в инструкциях и справочниках. От буржуев такой открытости не дождешься. Итак, что имеем? Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм, степень сжатия -? (советские автотракторные дизеля обходились 18 -16) - примем 20 (если в чем ошибся, поправьте). Объем камеры сгорания: 998/20= 49,9 см3. Дополнительный объем, образовавшийся от уменьшения рабочего хода: 192-185 = 7 мм. 998/192=5.2 см3 - рабочий объем при 1 мм рабочего хода. 5,2х(7/2)= 18,2 см3 Добавится к рабочей камере, если поршень не дойдет до нормы 3,5 мм. Новый общий объем камеры сгорания:49,9+18,2 = 68,1 см3. Уменьшение рабочего объема при меньшем рабочем ходе: 998/192х185= 961 см3. И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1.
Tima62,
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:28:59
#6819171
Djuse написал: Tima62, Слышь не позорься, сотри пост пока можно
Как говорили раньше: Критикуешь - предлагай, предлагаешь... Свою версию в студию, слабо?
19.04.2020 в 13:30:45
#6819172
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:32:33
#6819174
Tima62 написал: Критикуешь - предлагай, предлагаешь...
Tima62,Это не критика, а констатация факта, не понятно какой писанины.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:33:56
#6819176
Камера сгорания измеряется только механическим путем, заполнением жидкостью с измерительного стакана или с шприца. Полностью дейсво описывать не буду, ни к чему.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:42:31
#6819183
Sergey Michailovich написал: ЯМЗ на прокладках ставятся фторпластовые кольца для дополнительного уплотнения гильзы но вместе с этим и увеличиватся толщина прокладки около 1мм
Sergey Michailovich, Ни какая толщина прокладки не увеличивается!! Раньше отверстия в ПГБ армировали жаропрочным металом, это достаточно дорого + спец. оборудование. Теперь кладут фторопластовое колечко, фторопласт при сжатии текёт обжимаясь и заполняя не ровности, и в последствии защищает торец прокладки от прогорания.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:42:49
#6819184
Djuse написал:
Tima62 написал: Рабочий объем - 998 см3, ход поршня - 192 мм,
С этих данных можно только посчитать диаметр поршня.
Djuse, Можно, а потом каждый миллиметр хода поршня обратно пересчитать в объем, Только это лишние цифры. Пример: Ваз 2101 - ход поршня 66 мм, рабочий объем 1198 см3, у ВАЗ 2103 диаметр тот же, а ход больше - 80 мм. Итак: 1198/66х80 = 1452 см3. Можно так 1198/66 = 18,15. 80-66= 14. 18,15х14= 254,1. 1198+254,1= 1452,1. И что? Зачем мне диаметр? Для данного двигателя каждый миллиметр прокладки даст 18,15 см3 к камере сгорания.
19.04.2020 в 13:50:41
#6819188
Tima62, Если к нечему прибавить ничего оно и получится ничем, не переходи на личности не надо
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 13:57:05
#6819192
Sergey Michailovich написал: На переднепиводных наружняя обойма одна а внутренних обоймы две т.е. два подшипника в одном корпусе
Sergey Michailovich, Все правильно, 2 радиально упорных подшипника в одном корпусе.
Sergey Michailovich написал: да и на колесе нет таких ударных нагрузок как коленвалу.
Sergey Michailovich, По поводу нагрузок, вопрос сложный, они есть и осевые и радиальные, а при попадание в отрытый колодец, нагрузки настолько велики что усилие через подшипник ломает подвеску.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 14:25:32
#6819223
Саныч53 написал: Tima62, здесь же не форкамерный дизель, а дизель непосредственноговпрыска, поэтому степень сжатия должна быть что-то в районе 25 (нижний предел заводимости), но ведь не хочет этого владелец понимать!
Саныч53, Не соглашусь. Советские Д 50 форкамерный, ЯМЗ 236-238, Д240, Камаз 740, непосредственного впрыска. У всех степень сжатия в пределах 18 - 16. С маленькими китайцами опыта не имел, поэтому и поставил в расчетах цифру 20 (можно пересчитать с другой цифрой). А CUMMINS. CATERPILLAR. KOMATSU с нами секретами не делятся. А ЯМЗ 240 и 7511 только на хозяйственных шушлайках остались.
19.04.2020 в 14:30:49
#6819227
Djuse написал: Раньше отверстия в ПГБ армировали жаропрочным металом, это достаточно дорого + спец. оборудование
И сейчас армируется металическим кольцом и на это кольцо ставится фторопластовое ,что и увеличиваеет толщину прокладки вот как то так.
Djuse написал: И новая степень сжатия: 961/68,1 = 14,1
Может вы и правельно посчитали, но объясните мне "колхознику" почему изменилась степень сжатия вроде кольца с поршнём те же, ГРМ тот же, да и уменьшением хода поршня уменьшается подача воздуха в цилиндр или степень сжатия напрямую зависит то размеров камеры сгорания?
19.04.2020 в 14:58:52
#6819239
Sergey Michailovich написал: Может вы и правельно посчитали, но объясните мне "колхознику" почему изменилась степень сжатия вроде кольца с поршнём те же, ГРМ тот же, да и уменьшением хода поршня уменьшается подача воздуха в цилиндр или степень сжатия напрямую зависит то размеров камеры сгорания?
Sergey Michailovich, не приписывайте мне то, что я не писал!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:01:26
#6819242
Sergey Michailovich написал: И сейчас армируется металическим кольцом и на это кольцо ставится фторопластовое ,что и увеличиваеет толщину прокладки вот как то так.
Sergey Michailovich, По вашему прокладка плоскостью не прижата только около цилиндров?? Фторопласт не работает в незапертом пространстве, он мягкий.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:16:09
#6819252
Djuse написал: По вашему прокладка плоскостью не прижата только около цилиндров
Прижимется полностью, но без фторопласта прокладка прожимается больше затяжкой одинаковым усилием.
19.04.2020 в 15:19:22
#6819256
Tima62 написал: Можно, а потом каждый миллиметр хода поршня обратно пересчитать в объем, Только это лишние цифры. Пример: Ваз 2101 - ход поршня 66 мм, рабочий объем 1198 см3, у ВАЗ 2103 диаметр тот же, а ход больше - 80 мм. Итак: 1198/66х80 = 1452 см3. Можно так 1198/66 = 18,15. 80-66= 14. 18,15х14= 254,1. 1198+254,1= 1452,1. И что? Зачем мне диаметр? Для данного двигателя каждый миллиметр прокладки даст 18,15 см3 к камере сгорания.
Tima62, А нахрена мне у ВАЗов считать толщину прокладки и "приращенный объем"?? Ты мне скажи какой у них объем камеры сгорания имея только объем двигателя и ход поршня??
ЗЫ Зачем с темы твоего предыдущего поста "по расчетам объёма камеры сгорания" увиливать, или самое главное - написать пост ни о чём??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:21:00
#6819258
19.04.2020 в 15:23:44
#6819260
Sergey Michailovich написал:
Djuse написал: По вашему прокладка плоскостью не прижата только около цилиндров
Прижимется полностью, но без фторопласта прокладка прожимается больше затяжкой одинаковым усилием.
Sergey Michailovich, С чего вы это взяли?? Существует момент затяжки прокладки ГБЦ, и оный не как не влияет на кольца из фторопласта. Это наверно у вас механики новую теорию придумали класть на прокладку фторопластовые кольца и затягивать меньшим усилием, а вы ее здесь популизируете.
ЗЫ А механики случайно не от руки, типа из головы в руки, затягивают болты ГБЦ, не имея моментного ключа?? И откуда у них циферьки затяжки затяжки с колечками?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:24:46
#6819262
Sergey Michailovich написал: Извините, ошибся это адресовано для Tima 62
Sergey Michailovich, Так исправте, будте повнимательней.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 15:46:26
#6819272
Предлагаю вернуться на исходную.. Все прокладки в топку...Имеем коленвал короче оригинала на 3 мм... Итак...Слово математикам...На сколько упадёт степень сжатия в цилиндре.
19.04.2020 в 15:50:30
#6819274
Djuse написал: Это наверно у вас механики новую теорию придумали класть на прокладку фторопластовые кольца
Фтропластовые кольца вставляются в металические изнутри, для этого в фторпластовом кольце есть специальная канавка с бортикамии,располагаются бортики с обеих сторон металического кольца вот как то так. При ремонте прокладка с фторпластом снимается без проблем(практически нечего чистить), прокладку без фторпласта ну очень плохо снимать да ещё долго чистить и блок и головку хотя и там и там затягивалось динамоключом.
19.04.2020 в 15:56:36
#6819276
Alexandr063 написал: Имеем коленвал короче оригинала на 3 мм
Да ни чего мы не имеем, ни коленвала ни его размеров( особенно высоты колена) даже простого сравнения нет, имеем только фотку сломаного коленвала.
19.04.2020 в 16:16:09
#6819289
Свой же вчерашний пост прочтите...Ровно об это время написано...Клиника...Умываю руки.. :net:
19.04.2020 в 16:19:57
#6819292
Sergey Michailovich написал: Фтропластовые кольца вставляются в металические изнутри, для этого в фторпластовом кольце есть специальная канавка
Sergey Michailovich, Кольцо вставляется в прокладку или кладется на прокладку -- это совсем разные вещи
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 16:45:18
#6819302
Djuse написал: Кольцо вставляется в прокладку
Именно вставляется так же как и металическое всталено в прокладку, только фторопласт вставляется в металическое кольцо.
19.04.2020 в 16:56:07
#6819310
Sergey Michailovich написал: металическое всталено в прокладку,
Sergey Michailovich, Ничего там не вставляется!! Знаете как ставятся люверсы?? Вот так-же край отверстия в прокладке под цилиндр армируются тонким жаропрочный листовым металлом.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 17:00:16
#6819315
Djuse написал: Ничего там не вставляется!!
Чуть позже притащу с работы и прокладку и кольца попробую сфоткать.
19.04.2020 в 17:04:25
#6819318
Sergey Michailovich написал:
Djuse написал: Ничего там не вставляется!!
Чуть позже притащу с работы и прокладку и кольца попробую сфоткать.
Sergey Michailovich, Читайте внимательно сноски с вашего поста и что конкретно по смыслу сноски -- отвечено. Читайте внимательно!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 17:24:47
#6819333
Djuse написал: Ты мне скажи какой у них объем камеры сгорания имея только объем двигателя и ход поршня??
Не скажу. Чтобы вычислить объем камеры сгорания (не заливая в нее масло), надо знать степень сжатия и рабочий объем (ход поршня в данном вычислении не нужен). Так как я не знаю заводскую степень сжатия в данном двигателе, я предложил для расчета принять ее за 20 и добавил {post:6819111,примем 20 (если в чем ошибся, поправьте).}} Кстати, истерические советы
Djuse написал: сотри пост пока можно-расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
ничего нового не дали - мы уже знаем рабочий объем из тырнета - 998 см3, поэтому вычислять его нет нужды (как его вычислять, я 40 лет назад в институте учил).
Jesha написал: 3мм хода, это на сколько уменьшится компрессия. Кто считал?
Конечно я посоветую Алеку не ставить такой коленвал. Но как и Геше, мне интересно, насколько может измениться в данных условиях компрессия? Данные о ходе поршня взял отсюда
Алек 20081972 написал: Приехал смотрю на коленвала выбиты цифры-185 . А на моем -192
Ну, а далее чистая арифметика.
19.04.2020 в 17:32:45
#6819337
Tima62 написал: ничего нового не дали - мы уже знаем рабочий объем из тырнета - 998 см3, поэтому вычислять его нет нужды
Мужчина, ну ты опять из пустова в порожнее.Главное, создаешь видимость....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.04.2020 в 18:38:06
#6819398
Приветствую Всех У меня двигатель хт15. Вот на него данные из мануала
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу