30.11.2014 в 12:53:36
nikolaevich написал : Может корпус регулятора снять
он изнутри прикручен. Будем продолжать;)
30.11.2014 в 13:14:09
Пыхтачок написал : Да я там смотрел. Правда ваша, далеко и дорого.
В конце лета- начале осени были варианты стоимостью 12-25тыс.руб., но состояние у некоторых не внушало доверия. Был интересный экземпляр с родным двигателем и установленным стартером и навесными орудиями (в Самарской области), но его быстро продали, я не успел.
30.11.2014 в 13:51:26
Urush написал : Три цепи на борт вроде на ТСМ350 стоят
Можно - ли изменить конструкцию и установить 3 цепи? Что для этого нужно заменить (купить)? Насколько конструкция с 3-мя цепями надежнее и удобнее в эксплуатации?
30.11.2014 в 14:11:50
КМЗ написал : Три цепи на борт вроде на ТСМ350 стоят
не бывает, кто то ошибся, бывает 2 или одна на борт, последнее придумали незнамо кто. в цепных передачах не разбирающиеся. заложен конструктивный дефект, центральные колеса, притом самые нагруженные, а цепь поверху, по низу, без охвата, отсюда и проблемы, у себя буду переделывать под 2 на борт
30.11.2014 в 14:34:18
Бело написал : не бывает, кто то ошибся, бывает 2 или одна на борт, последнее придумали незнамо кто. в цепных передачах не разбирающиеся. заложен конструктивный дефект, центральные колеса, притом самые нагруженные, а цепь поверху, по низу, без охвата, отсюда и проблемы, у себя буду переделывать под 2 на борт
А есть у кого - нибудь кинематическая схема? Мне досталась сильно выгоревшая, практически нечитаемая. На разных сайтах информация отличается: кто - то пишет про 2-х цепную схему, кто- то про 3-х. Кто - то ошибся или были разные модификации?
30.11.2014 в 15:27:12
Ловите, но почему то на правой части 2 цепи на борт, а на левой 1. Модификации были 2 изначально было 2 цепи, потом в конструкцию вмешались горе рационализаторы и упростили:mad: (на 1 звездочку на борт стало меньше) в ущерб зацеплению на центральном колесе, сыкономили блин, будем исправлять
30.11.2014 в 16:38:52
Ну вот разобрал все что хотел, единственно не понял как центробежный регулятор снять, теперь обратный процесс предстоит. В очередной раз поразился добротности, этому движку зажигание нормальное и карб и сносу ему не будет и форсировать раза в 2 можно ИМХО Редуктор очень добротно сделан, выработки никакой, даром что смазывался непонятно как. Правда весит не хило, но это цена надежности.
30.11.2014 в 16:46:19
Бело, Так что там не давало снять редуктор?
30.11.2014 в 16:53:53
nikolaevich написал : Так что там не давало снять редуктор?
терпение, по чуть чуть с разных концов и пошел
30.11.2014 в 17:02:05
Понятно. Регулятор я точно откручивал,значит это и есть лишнее ,что я сделал.
30.11.2014 в 21:22:45
Бело написал : Ловите, но почему то на правой части 2 цепи на борт, а на левой 1. Модификации были 2 изначально было 2 цепи, потом в конструкцию вмешались горе рационализаторы и упростили:mad: (на 1 звездочку на борт стало меньше) в ущерб зацеплению на центральном колесе, сыкономили блин, будем исправлять
Спасибо
30.11.2014 в 22:05:02
Бело написал : терпение, по чуть чуть с разных концов и пошел
Ну вот, а паниковал....
30.11.2014 в 22:24:22
Потерпел некоторое фиаско, зато приобрел какой никакой опыт. ЗИД оказался конченый, использованию не подлежит, только на запчасти, даром что все как новое, за исключением погнутого колена на валу в редукторе:mad: Так что с заменой движка пока повременим, на ЗИД попробуем, кто что может сказать про карб К16 и зажигание на ЗИДе Фото разборки, может кому пригодится Фотки - узел центробежного регулятора
30.11.2014 в 22:42:30
Еще порция
30.11.2014 в 22:44:46
И еще, пока раскиданный спрашивайте что сфоткать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу