КМЗ
КМЗ
Новичок

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

30.11.2014 в 21:22:45

Бело написал : Ловите, но почему то на правой части 2 цепи на борт, а на левой 1. Модификации были 2 изначально было 2 цепи, потом в конструкцию вмешались горе рационализаторы и упростили:mad: (на 1 звездочку на борт стало меньше) в ущерб зацеплению на центральном колесе, сыкономили блин, будем исправлять

Спасибо

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2014 в 22:05:02

Бело написал : терпение, по чуть чуть с разных концов и пошел

Ну вот, а паниковал....

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.11.2014 в 22:24:22

Потерпел некоторое фиаско, зато приобрел какой никакой опыт. ЗИД оказался конченый, использованию не подлежит, только на запчасти, даром что все как новое, за исключением погнутого колена на валу в редукторе:mad: Так что с заменой движка пока повременим, на ЗИД попробуем, кто что может сказать про карб К16 и зажигание на ЗИДе Фото разборки, может кому пригодится Фотки - узел центробежного регулятора

0
Вложение
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.11.2014 в 22:42:30

Еще порция

0
Вложение
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.11.2014 в 22:44:46

И еще, пока раскиданный спрашивайте что сфоткать

0
Вложение
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.11.2014 в 22:45:20

Pavel003 написал : Ну вот, а паниковал....

и похоже не зря:mad:

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2014 в 23:18:43

Бело написал : кто что может сказать про карб К16

Про зажигание не скажу. К 16 кушает хорошо. На Д 300 стоит К 16, заводится мигом. Но за шкив, родная заводилка не заводит. Претензии к К 16, аппетит, и мне не нравится работа на переходных режимах. Если аппетит роли не играет работать можно. На МТЗ у меня стоит К 16, опробовал на другом УД 15 скутерные карбы, на МТЗ пока менять не буду. Мало работаю, а делать нет времени.

По колену его можно рихтануть, и просто проточить и завтулить, если речь о его части в редукторе.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.11.2014 в 23:26:53

Фото где погнулся №7

Pavel003 написал : По колену его можно рихтануть, и просто проточить и завтулить, если речь о его части в редукторе.

Дешевле ещо один купить

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.11.2014 в 23:38:40

Бело написал : Дешевле ещо один купить

Логично. Это я просто, что можно написал.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 509

01.12.2014 в 08:31:06

Бело написал : про карб К16 и зажигание на ЗИДе Фото разборки

За последние выпуски зидов говорить не буду ,но на первых выпусках стояли карбюраторы не К16. я поставил взамен родного К16 работает нормально.

Pavel003 написал : К 16 кушает хорошо.

Карбюраторы К16 устанавливались на пускачи ПД10,дв.УД2, УД15,а они сильно различаются по мощности,вполне возможно на разных моделях стоят разные жиклеры,был справочник -увели.Штатное зажигание надежное,то что устанавливалось на дв. выпуска50-80годы.Неудобство ,что если что то случилось надо сдергивать маховик. Стоит два года на улице,заводится без проблем. Холодному двигателю надо 100гр, тогда заводка с первого рывка.А что у вас выходит согнули конец к.в.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.12.2014 в 09:35:10

nikolaevich написал : ,вполне возможно на разных моделях стоят разные жиклеры,был справочник

Разные. У меня есть разные К 16 (буквы на них разные и жиклеры соответственно) кушают хорошо все. Ну такой просто тип карбюратора. Это вряд ли изменить можно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу