nsnl, по продольному шву в трубе ПС текут крайне редко. Никаких чудес. Дело в том, что трубы (то бишь продольные швы) варит автомат. Хорошо настроенный, с правильной подачей инертного газа в зону сварки и без лишнего перегрева. То есть сварка такая, как и должно быть: без выгорания хрома и изменения состава сплава в зоне сварного шва.
Почему нет "бесшовных нержавеечных труб"... да потому, что технологически их очень сложно изготовить. Одно дело сплав, который из болванки раскатали в лист, а потом лист согнули в трубу и сварили, а другое дело попробуй отлей (отформуй, обработай) литую трубу. Расход (в стружку или пыль) материала будет больше, чем останется в конечном изделии. Справедливости ради надо сказать, что бесшовные нержавеечные трубы есть. Но для других применений, нежели ПС в быту.
Все ПС в форме М или П из сварной трубы. Они безусловно надежнее лесенок и прочих изысков. Но убогость дизайна ставит их в разряд примитивных и дешманских (по внешнему виду). Терминус называя бесшовными свои ПС серии (Фокстрот) лукавит. Мягко говоря. Говоря прямо: врет нагло. Ибо швы там есть. Другое дело, что продольные швы в трубах (которые варит автомат) и швы на стыках труб - разные. Как уже сказано выше: продольные надежные, а стыки труб - как получится. Но даже швов "как получится" в серии Фокстрот как минимум два. А если производитель умышленно врет в одном месте, то доверия нет его словам и в остальном.
P.S. Эта тема не по сравнению ПС, а по подшламовой коррозии и тому как правильно и надежно подключать самые разные ПС к стояку ГВС. Поэтому не набивайте ее рекламной пургой от недобросовестных производителей.