Дерзайте....я в вас верю.:D
16.02.2015 в 20:20:52
Дерзайте....я в вас верю.:D
16.02.2015 в 20:52:56
да да, штука хорошая., похоже вопрос смощьностью решился сам собой Постановление от 22 марта 2014г за №221 велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 250 вт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч., относятся к категории велосипед. о есть, данным Постановлением все электровелосипеды разделили на 2 разные категории: велосипеды (с двигателем до 250вт) и мопеды (с двигателями более 250вт и менее 4 кВт) спасибо за поддержку:)
16.02.2015 в 22:27:01
у меня опыт есть по электротяге приличный- наколхозить можно но чтобы надежно и приемлимо по экпл хар-м надо тщательно все обдумывать. вы предлагаете гибрид. никаких 220 в - попадете под дождь упадете в лужу итп даже узо на выходе может не помочь. Смысл гибрида в простоте трансмиссии (теоретически ) высоком кпд и меньшем кол-ве механики. смысл электротяги как правило это тишина и без выхлопа. акб нужен тяговый обычные умрут через 50 полных циклов заряд разряд. такие можно купить быстро там где торгуют лодочными эл моторами. Ко всему этому нужен контроллер и ручки газа и тормоза. Мотор колесо может ьыть дороже и непрактичнее а может и наоборот. В связи с курсом уже все стало весьма дорого. А вообще конечно вам надо на форум электротраснпорт.ру чудес с электрикой не будет. По пересеченке двс никто не превзойдет - банально по причине того что в 1 кг бензина энергии в 8-10 раз выше чем в даже в литиевом акб а уж о вашем свинцовом и речи нет. Его и разяржать то на все 100проц убийство.
17.02.2015 в 15:44:56
-от 220 вольт всетаки придется отказаться...небезопасно -трансмиссия простейший ременный вариатор пониженая до 5-8 км/ч повышеная до 15-20 км/ч -акб тяговый так то бы нужен, но можно и такой при условии его максимального разряда не более чем на 20% так ему смерть не грозит при токе разряда в 20 ампер, при таком разряде 100амперный гена быстро приведет его в чувства и опять заглохнет еще на минут тридцать, в этом и суть гибрида, суперэкономично! -про пересечнку это да...но байк не скоросной совсем медленный тяговой, так, что нормально должно быть... вопрос про 12 вольтовый эл.двигатель ватт на 300 опять открыт...((( от чего или где можно такое бюджетно найти?
17.02.2015 в 16:38:09
ну вот вы уже вариатор добавили (наверняка не зубчатый )- а ремень это всегда проблема. а зачем в принципе он нужен ? вся прелесть эл двигателя в том что можно обойтись . на 12В с двигателями проблема я использую массровые китайские MY1016 разной мощности но они 24В. Даже с ними токи достигают 20А и более. А на 12В умножайте на 2. Возможно есть и на 12В такие правда в связи с курсом не так все выгодно. Я покупал все в сша там море всего и звезд и колес и цепей
вот основные магазины
коненчно что дешевле купить в китае напрямую или на ибее или в др местах тем паче что может сейчас и в РФ можно купить по старым ценам в общем это для начала поисков. Моторы от печек автомобильных слабоваты и дороги и часто на втулках хотя может для вас они доступнее
17.02.2015 в 16:40:30
riddikk написал : вопрос про 12 вольтовый эл.двигатель ватт на 300 опять открыт...((( от чего или где можно такое бюджетно найти?
Надо смотреть в сторону стартерных движков именно с последовательным возбуждением, потому что для тягового движка это важно. Хотя некоторые гонят на втулки, что дескать умирают быстро, хотя практика показывает, что если нагрузки там не запредельные, то нифига с ними не будет. Периодически разбирать, смазывать и все.
17.02.2015 в 17:03:08
стартерные движки даже с последовательным возбуждением потребляют огромные токи, а это уже не чему +мизерный ресурс при постоянных нагрузках((( а как насчет вентелятора охлаждения газели, кто в курсе? что скажете? зы; насчет всяких там забугорных 48 вольтовых моторчиков вопрос,, весьма дорого и не удобен, именно большим вольтажем, да и потом не интерсено купить почти готовый велосипед) напоимнаю делаю гибрид который заряжает уже готовая министанция из бензопилы и гены от тойоты 12в
17.02.2015 в 17:32:39
riddikk написал : а как насчет вентелятора охлаждения газели, кто в курсе? что скажете?
Никак. Слаб он для этого.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.02.2015 в 17:42:40
ой печаль... а если два на одну ось посадить? и паралельно их включать не будут мешать друг другу?
17.02.2015 в 17:54:50
riddikk написал : стартерные движки даже с последовательным возбуждением потребляют огромные токи, а это уже не чему +мизерный ресурс при постоянных нагрузках(((
Кстати для справки, что на инвалидных колясках с электроприводом стоит самый банальный стартерный движок с редуктором. А последовательное возбуждение нужно для того, чтобы с места трогать, иначе редуктор там понадобиться далеко не двухступенчатый, чтобы все это переключать. И ничего лучшего на всем электротранспорте пока не придумали. Умное велосипедное колесо без умного контроллера работать просто не будет, потому что от него идет целый ворох разноцветных проводов, которые подключать куда-то нужно.
17.02.2015 в 18:07:21
неохото лишней и темболее дорогостоящей электроники, вариатора вполне хватит, что бы более менее комфортно тронуться с места, на так, что с моторчиками на одной оси???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу