17.02.2015 в 16:38:09
ну вот вы уже вариатор добавили (наверняка не зубчатый )- а ремень это всегда проблема. а зачем в принципе он нужен ? вся прелесть эл двигателя в том что можно обойтись . на 12В с двигателями проблема я использую массровые китайские MY1016 разной мощности но они 24В. Даже с ними токи достигают 20А и более. А на 12В умножайте на 2. Возможно есть и на 12В такие правда в связи с курсом не так все выгодно. Я покупал все в сша там море всего и звезд и колес и цепей
вот основные магазины
коненчно что дешевле купить в китае напрямую или на ибее или в др местах тем паче что может сейчас и в РФ можно купить по старым ценам в общем это для начала поисков. Моторы от печек автомобильных слабоваты и дороги и часто на втулках хотя может для вас они доступнее
17.02.2015 в 16:40:30
riddikk написал : вопрос про 12 вольтовый эл.двигатель ватт на 300 опять открыт...((( от чего или где можно такое бюджетно найти?
Надо смотреть в сторону стартерных движков именно с последовательным возбуждением, потому что для тягового движка это важно. Хотя некоторые гонят на втулки, что дескать умирают быстро, хотя практика показывает, что если нагрузки там не запредельные, то нифига с ними не будет. Периодически разбирать, смазывать и все.
17.02.2015 в 17:03:08
стартерные движки даже с последовательным возбуждением потребляют огромные токи, а это уже не чему +мизерный ресурс при постоянных нагрузках((( а как насчет вентелятора охлаждения газели, кто в курсе? что скажете? зы; насчет всяких там забугорных 48 вольтовых моторчиков вопрос,, весьма дорого и не удобен, именно большим вольтажем, да и потом не интерсено купить почти готовый велосипед) напоимнаю делаю гибрид который заряжает уже готовая министанция из бензопилы и гены от тойоты 12в
17.02.2015 в 17:32:39
riddikk написал : а как насчет вентелятора охлаждения газели, кто в курсе? что скажете?
Никак. Слаб он для этого.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
17.02.2015 в 17:42:40
ой печаль... а если два на одну ось посадить? и паралельно их включать не будут мешать друг другу?
17.02.2015 в 17:54:50
riddikk написал : стартерные движки даже с последовательным возбуждением потребляют огромные токи, а это уже не чему +мизерный ресурс при постоянных нагрузках(((
Кстати для справки, что на инвалидных колясках с электроприводом стоит самый банальный стартерный движок с редуктором. А последовательное возбуждение нужно для того, чтобы с места трогать, иначе редуктор там понадобиться далеко не двухступенчатый, чтобы все это переключать. И ничего лучшего на всем электротранспорте пока не придумали. Умное велосипедное колесо без умного контроллера работать просто не будет, потому что от него идет целый ворох разноцветных проводов, которые подключать куда-то нужно.
17.02.2015 в 18:07:21
неохото лишней и темболее дорогостоящей электроники, вариатора вполне хватит, что бы более менее комфортно тронуться с места, на так, что с моторчиками на одной оси???
17.02.2015 в 22:25:46
на буржуйских колясках стоят или бесщеточные или мотор колеса или типовые движки с пошипиниками. См по ссылкам что я привел там есть запчасти и для колясок. В моторколеса как правило встроен контроллер а ворох проводов только на первый взягляд тк там уже все есть и газ и тормз и даже стоп сигналы знай подключай
17.02.2015 в 23:00:25
Solovushka написал : на буржуйских колясках стоят или бесщеточные или мотор колеса или типовые движки с пошипиниками.
Ну на стартер подшипники поставить - всего-то две крышки поменять. Ни статор, ни ротор, ни принцип его работы такая замена не затронет. На мотор-колесах другой принцип: постоянный магнит и несколько полюсов как в кулере от компа, а встроенный контролер или внешний это уже не суть важно. А чтобы обычные движки безщеточные на постоянном токе таких что-то не припомню..
18.02.2015 в 14:41:56
Ну во первых надо стартер конкретный брать - от чего вопрос там и думать всего то или нет. автомобильные слишком мощные (600-1000Вт) надо подбирать что то послабее. Так на словах можно любое дело сделать :)
такие двигатели есть - только конечно у буржуев. например
18.02.2015 в 15:08:32
ну вот опять... готовые наборы, мотор-колесо, не интересно мне это все, иначе бы зачем эту тему создавал??? может еще готовый эл велосипед предложите? эх...(((
18.02.2015 в 17:07:22
А вы чуда хотите? Это сродни вытачиванию болтов и гаек вместо покупки в магазине. Я даю вам совет как сделать хорошую машину,а из того что есть или найдете на помойке это будет пакистанский электровел - удивляет но не более того.
18.02.2015 в 17:07:44
Просто страртерная ак. батарея да еще б/у больше 50 полных циклов заряд-разряд у Вас не протянет и после это встанет вопрос либо забить на эту затею, либо идти по пути, по которому все идут, а все идут по пути повышения напряжения. И поэтому нет ни одного серийного электровела на 12В и, тем более, нет электромобиля, погрузчика. А почему? А потому что возникающие при этом токи более тысячи ампер коммутировать там нереально и невозможно.
18.02.2015 в 19:05:37
разряда более 20-25% не будет, поэтому смерть батареии не грозит, гибрид же ведь) ну так подскажет кто если я на шкив с двух сторон надену по мотору от карсона газели 250 вт и получу около 500 ватт или лишний бесполезный перегрев моторчиков? не будут бадаться друг с другом?
18.02.2015 в 22:09:28
500 Вт у них заметьте будет при номинальных оборотах и если Вы создадите им условия, что они с вентиляторами не почувствуют разницу, тогда дерзайте. Есть такое понятие как тяговая характеристика электродвигателя, его реакция на нагрузку. Можно подумать, что до Вас никто не пробовал асинхронные движки вместо тяговых поставить, хотя это НАМНОГО проще - нет коллекторов и щеток и никакие выпрямительные вентили не нужны. Да просто при той же мощности под электровозом они умрут не родившись.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу