Аватар пользователя
riddikk

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Абакан

Сообщений: 15

19.02.2015 в 19:47:59

изготовлен окончательный макет, велосипед будет четырехколесный две удлиннеых усиленых рамы камы растояние м-у рамами 104 см удлененная на 62 см сидение на уровне оси, по всем расчктам мощность 432 Вт в номинале 1-ая передача 7,2 км/ч вторая 21,3 км/ч., вес конструкции кибрида с оборудованием 87,1 кг, в основе усиления квадратная труба.., на первых этапах сборки - скину чертежи, на втором этапе эл.схему, схема получается довольно сложня, двже без учета регулятора оборотов(газа) штатные реле 12 в для схемы не подходят, слишком большие токи, придется выдумывать 12 вольтовые эл магнитные пускатели до 110 ампер... пусковой ток карсона газели достигает 73 ампер...., не мало так-то. но это доли секунд, поэтому одновременный старт двух моторов смертелен для АКБ, поэтому второй будет вспомогательный либо будет запускаться с задержкой в 2.2 секунды относительно первого, и так расчеты---- мотор бензопилы husqvarna 2.1 л.с а это 1500 с небольшим ватт крути генартор тойота 1985 -2006 не важно выдает ток до 90 ампер не напрягая хузварну совсем при 4500 тыс оборотах, и так 430 ватт на максимуме разряжения акб безопасное его испльзование 38 ампер это 19 минут безопсного пользвания АКБ 62а\ч далее гена за десять минут востанавливает справедливость токов и опять глохнет, и того 20 минут в час гуди гена при трех тысячас он съест за 20 минут грамм 250 бензиномасленной смеси, считаем 20 км/ч стоит 250 грамм бензина, либо по курсу за литр 30,91,.., 2.5 литра хватит почти на 200 км!!!! как будут первые фото отправлю, кому особо интересен проект либо расчеты пишите drmoney@yandex.ru всем спасибо

0
Аватар пользователя
VV

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Москва

Сообщений: 316

20.02.2015 в 09:41:56

riddikk написал : далее гена за десять минут востанавливает справедливость токов и опять глохнет

В паре генератор-аккумулятор зарядный ток аккумулятора определяется не столько генератором, сколько самим аккумулятором. "Восстановить справедливость токов" за 10 минут у Вас не получится. Почему? Да потому, что "генератор тойота" выдает постоянное напряжение. При таком режиме зарядный ток в процессе заряда быстро уменьшается и время зарядки значительно вырастает. Сможете ли Вы из "генератора тойоты" сделать зарядное устройство с постоянным током заряда? Если честно, я сильно сомневаюсь...

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

20.02.2015 в 11:55:30

VV написал : Сможете ли Вы из "генератора тойоты" сделать зарядное устройство с постоянным током заряда? Если честно, я сильно сомневаюсь...

Даже если получилось все равно за 10 минут восстановить справедливость не удастся, потому что даже в полностью разряженный больше 6,2А не впихнешь, а в разряженный на 25% ампера 2-3 от силы.. Ток разрядки 38А 20 минут, ток зарядки 2-3А 10 минут. Нестыковочка получаецца.

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

20.02.2015 в 11:57:34

VV написал : Сможете ли Вы из "генератора тойоты" сделать зарядное устройство с постоянным током заряда? Если честно, я сильно сомневаюсь...

Даже если бы получилось все равно за 10 минут восстановить справедливость не удастся, потому что даже в полностью разряженный больше 6,2А не впихнешь, а в разряженный на 25% ампера 2-3 от силы.. Ток разрядки 38А 20 минут, ток зарядки 2-3А 10 минут. Нестыковочка получаецца. С таким уровнем знаний рабочий проект с фотками боюсь, что увидим мы не скоро..

0
Аватар пользователя
VV

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Москва

Сообщений: 316

20.02.2015 в 12:21:49

Serafim написал : потому что даже в полностью разряженный больше 6,2А не впихнешь,

Зря Вы так. При зарядке батареи постоянным напряжением (примерно 14В для "генератора тойоты") зарядный ток определяется величиной внутреннего сопротивления аккумулятора, величиной внутреннего сопротивления генератора, величиной ЭДС аккумулятора и величиной ЭДС генератора (сопротивление проводов в расчет брать пока не будем). После запуска двигателя в автомобиле зарядный ток аккумулятора в зависимости от обстоятельств может быть и 20А и 30А, а в особых случаях и больше. Другое дело, что этот ток быстро уменьшается...

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

20.02.2015 в 12:25:42

VV написал : После запуска двигателя в автомобиле зарядный ток аккумулятора в зависимости от обстоятельств может быть и 20А и 30А, а в особых случаях и больше. Другое дело, что этот ток быстро уменьшается...

Видел такое после на хорошем морозе пуска двигателя, что стрелочный амперметр стремится влево.. Ну так это же от силы пару минут, а потом все как обычно. А ТС хочет не более чем на 25% ее сажать..

0
Аватар пользователя
riddikk

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Абакан

Сообщений: 15

21.02.2015 в 04:12:51

мда... немного посчитав понял, что про 10 минут перегнул конечно, имелось в виду, что в если мне от пункта А в пукт В не хватит разряда в 20 процентов до финиша меня довезет генератор, он на борту нужен именно для перестраховки, дабы не причинять вреда АКБ и в любом случаи доехать до точки Б, момент зарядки я ранее не расчитывал поэтому про 10 минут бахнул на абум) извиняюсь за неточности)

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

21.02.2015 в 16:56:31

Повышенное время зарядки это беда, которая сдерживает внедрение электропривода вообще. В Израиле даже предлагают разряженные батареи на заряженные на заправочных станциях менять, но это пока не получило одобрения. Наверное потому что каждый хозяин хочет, чтобы все было при нем, а не так, что сегодня у меня одна батарея (которая кстати немалые бабки стоит), а завтра мне уже поставили дядину.. Это вам, батенька, не шуруповерт!

0
Аватар пользователя
riddikk

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Абакан

Сообщений: 15

25.02.2015 в 17:00:15

есть рабочий образец, конструкция изменена( из за веса ) две рамы "камы" отпилены по педали обе передние части соеденинены квдратной трубой 2х4 через 25 см, растояние м/у рамами 103 см, задняя часть из квадратной трубы, получился четырехколесный вел, рулевая часть пока полностью недодумана, в качестве привода два мотора охлаждения 406-ого ГАЗели движка, скорость более чем достаточная для четырехколесного ТС без подвески, на глаз сказать не могу какая, вот АКБ всетаки придется покупать другой...

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

25.02.2015 в 17:32:54

VV написал : Зря Вы так. После запуска двигателя в автомобиле зарядный ток аккумулятора в зависимости от обстоятельств может быть и 20А и 30А, а в особых случаях и больше. Другое дело, что этот ток быстро уменьшается...

Самое главное сколько проживет аккумулятор с такими токами зарядки
Можно даже графики найти по ускоренному старению

0
Аватар пользователя
VV

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Москва

Сообщений: 316

25.02.2015 в 17:53:34

riddikk написал : есть рабочий образец,

Лучше одна фотография, чем "многа букафф".

alex_k написал : Самое главное сколько проживет аккумулятор с такими токами зарядки

У меня на одной из машин "живет" уже девять лет. Два раза разряжался "в ноль" (оба раза зимой из-за забытых габаритов и из-за лампы подсветки багажника). И не смотря ни на что (у него еще и емкость 45 Ач) - крутит стартером как новый. А на "старение" в большей степени влияет повышенное напряжение бортовой сети.

0
Аватар пользователя
Гоcть.

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

26.02.2015 в 16:45:15

VV написал : А на "старение" в большей степени влияет повышенное напряжение бортовой сети.

А повышенное напряжение бортсети - это "кипение" батареи, то есть электролиз с затратами энергии и разложением H2O на отдельные газы, далеко не безвредные и небезопасные. Отсюда вывод, что зарядный ток, больший чем батарея может в данный момент принять, это напрасно выброшенные ватты, приводящие в скором времени к оголению пластин со всеми втекающими и вытекающими.

0
Аватар пользователя
Nikgelo

Местный

Регистрация: 02.02.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 10

17.12.2024 в 18:06:55

Здравствуйте, можно ли просверлить отверстия в задних колёсах трицикла, чтобы можно было бы про тянуть ленты противоскольжения.

0
Аватар пользователя
Nikgelo

Местный

Регистрация: 02.02.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 10

17.12.2024 в 22:17:08

Здравствуйте, кто подскажет, электротрицикл Трион спутник, протектор слабый, по мокрому на подъёме скользит, по снегу тем более. На задних колёсах диски сплошные, можно ли просверлить в них по кругу несколько отверстий, чтобы можно было бы просунуть в них как на переднем колесе ленты противоскольжения?Трицикл Трион

0
Вложение
Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2696

18.12.2024 в 01:05:20

Nikgelo, За 10 лет уже никого здесь не осталось.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу