Добрый день, форумчане! Помогите, пожалуйста, с определением нужной слаботочки в квартире. Я в этом не бум бум. Занимаюсь первым ремонтом в жизни, понимаю, что ошибки неизбежны, но хотелось свести их до минимума.
Что имеем: трешка
Что хотелось бы иметь:
Спальня - инет у рабочего стола и цифровое тв напротив кровати (1) если я планирую вай фай в квартире, нужно ли мне мне делать розетку для инета около рабочего стола? на всякий случай думаю да, но хотелось бы услышать мнение опытных людей. (2) как я понимаю, сейчас цифровое тв подключают как-то через инет. сама пока такого тв не имею, поэтому опыта нет. Но в идеале хотелось бы иметь NAS сервер в коридоре в кладовой, чтобы фильмы, фото и музыка хранились в одном месте, и можно было смотреть как в гостиной, так и в спальне. Но я не понимаю как осуществить связь с сервером, нужен ли для этого спец провод или можно по вай фай. То есть второй мой вопрос, какие разъемы нужно заложить в спальне, чтобы смотреть современное цифровое тв и иметь доступ с тв к NAS серверу.
Гостиная - цифровое тв и встроенная акустическая система (с возможностью использования и для домашнего кинотеатра). (1) С цифровым тв все как и в спальне + я люблю музыку, но я не профи, за идеальным звучанием не гонюсь, просто хочется чтобы звук был равномерный и при этом не было проводов. Такие системы дорогие, но я планирую на будущее, поэтому думаю заложить акустические розетки. Но мне не понятно кое что. Если на стене напротив тв я закладываю акустические розетки и тяну провода к стене где будет тв, как мне подключить кабель от акустических розеток к самой акустической системе, NAS серверу или тв? и как между ними переключаться?
Кухня, ванная - система для определения протечек. Нужна ли? как работает? что нужно предусмотреть? Посоветуйте плз, потому что не знаю, нужна ли мне такая или нет.
И еще один важный вопрос, датчики дыма/пожара. Обязательно ли их надо устанавливать? как работает? что нужно для такой системы?