Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 299

05.10.2021 в 19:49:59

megrad, а вот для этого и нужны испытания. Механически то все вроде однотипно. Каких то особых отличий у брендов от не брендов особо нет.

0
Аватар пользователя
ZooZoo

Местный

Регистрация: 16.07.2015

Москва

Сообщений: 6115

05.10.2021 в 19:52:32

AKI написал: угу, негде, разве что на узенькой полочке спусковой планки.

это вряд-ли ̶н̶о̶ ̶п̶л̶а̶с̶т̶и̶к̶ ̶п̶л̶а̶с̶т̶и̶к̶у̶ ̶р̶о̶з̶н̶ь̶,̶ ̶к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶ ̶(̶и̶ ̶л̶ю̶ф̶т̶ы̶ ̶н̶и̶к̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶о̶т̶м̶е̶н̶я̶л̶)̶ поэтому ашипкам просто не от чего и негде накапливаться

0

Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 20:03:49

viktorh написал: Механически то все вроде однотипно. Каких то особых отличий у брендов от не брендов особо нет.

Смотрите "отсутствие отличий" своими глазами:

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20727

05.10.2021 в 20:16:41

AKI написал: Смотрите "отсутствие отличий" своими глазами

Ну и что там такого особенного? Намного меньше отличий, чем между жигулями и мерседесом. Можно даже сказать, что практически их нет.

0
Аватар пользователя
megrad

Местный

Регистрация: 07.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15839

05.10.2021 в 20:52:32

viktorh написал: Каких то особых отличий у брендов от не брендов особо нет.

Прошу прощения, процитирую: Дьявол кроется в деталях.

0

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

Аватар пользователя
ZooZoo

Местный

Регистрация: 16.07.2015

Москва

Сообщений: 6115

05.10.2021 в 21:35:41

megrad написал: Прошу прощения, процитирую: Дьявол кроется в деталях.

дьявол кроется в мелочах (С)

0

Не люблю людей безответственных и без Ч/Ю. Ответственным и с Ч/Ю - welcome.

Аватар пользователя
Andrey80

Местный

Регистрация: 07.05.2021

Брянск

Сообщений: 788

05.10.2021 в 22:04:28

AKI написал: Radio написал: кэаз же амно...

угу. Но конструкция сильно что-то напоминает:

К какой серии АВ КЭАЗ относится данный экземпляр не подскажите?

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 22:45:05

Andrey80 написал: не подскажите?

подскажу:

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

05.10.2021 в 22:47:23

AKI написал: на картинке у Хагера выше есть ответ. Буквами.

На картинке буквами речь про 3-й класс токоограничения, который, как известно, подразумевает отключение АВ примерно за 1/3 периода. Практически все современные модульные АВ его имеют. Трендеж шнейдера про какие-то там суперограничительные способности - не более, чем тупой маркетинг. Разница в пару-тройку миллисекунд, даже если она будет, не значит ровным счетом ничего.

AKI написал: особенности модульки реже или чаще проявляются в потребительских свойствах. Конкретных. Сроке службы, поломках, случайных отключениях и множестве других разных ситуаций.

Вы всерьез думаете, что механизм модульного АВ оказывает на все это какое-то серьезное влияние? Скажем, в iC60N, iK60N, Resi9, Easy9 механизмы абсолютно идентичны. А эти серии отличаются весьма значительно.

0
Аватар пользователя
Andrey80

Местный

Регистрация: 07.05.2021

Брянск

Сообщений: 788

05.10.2021 в 22:47:53

AKI, Спасибо. Эта серия из старых линеек производителя? Сейчас смотрю чаще новая попадается в перечне - OptiDin.

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 299

06.10.2021 в 01:04:06

megrad, вот что то мне подсказывает что эти детали или мелочи(зоо-зоо) просто разборкой и колхоз тестами можно и не выявить. Впрочем я сужу по своим изделиям крайне далеким от модульной автоматики иека и прочего.. Мне кажеться там даже сименса нет с абб. А вот дженерал электрик есть)

0
Аватар пользователя
megrad

Местный

Регистрация: 07.04.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15839

06.10.2021 в 10:39:16

viktorh написал: А вот дженерал электрик есть

:confused: Видел, но ни разу не ставил. С Хюндеем сталкивались?

0

Сделал дело - главное увернуться от благодарности.

Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20163

06.10.2021 в 11:32:16

СтранникXXI написал:

AKI написал: на картинке у Хагера выше есть ответ. Буквами.

На картинке буквами речь про 3-й класс токоограничения, который, как известно, подразумевает отключение АВ примерно за 1/3 периода. Практически все современные модульные АВ его имеют. Трендеж шнейдера про какие-то там суперограничительные способности - не более, чем тупой маркетинг. Разница в пару-тройку миллисекунд, даже если она будет, не значит ровным счетом ничего.

AKI написал: особенности модульки реже или чаще проявляются в потребительских свойствах. Конкретных. Сроке службы, поломках, случайных отключениях и множестве других разных ситуаций.

Вы всерьез думаете, что механизм модульного АВ оказывает на все это какое-то серьезное влияние? Скажем, в iC60N, iK60N, Resi9, Easy9 механизмы абсолютно идентичны. А эти серии отличаются весьма значительно.

СтранникXXI,
А вы не помните, был представитель леграна, которого пытали и выяснилось , что у всех серий от RX до до DX , то же самое ?)))

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

06.10.2021 в 11:52:38

Andrey80 написал: Эта серия из старых линеек производителя?

да, эта линейка шла в массовую застройку в 2010-х в Москве. Качество пластика - низкое. АВ выходили из строя (выключались и включить их было невозможно). Кроме того, эта модулька гудела под нагрузкой.

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 299

06.10.2021 в 13:07:16

megrad, не не вы не поняли у нас продукция совсем другого подразделения GE.далекая от электрики.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу