30.12.2015 в 09:21:30
Нужен совет толкового специалиста.
Есть проточный бойлер. Не очень надежный по своим параметрам. Есть оспасность что протечет в месте соединения крышки. А в магистрали давление высокое, не менее 3 атмосфер. Надо понизить статическое давление в этом бойлере не с помощью дорогого редуктора, а с помощью элементарных законов механики. Я не силен в физике, но из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает (Взял и Википедии
30.12.2015 в 09:33:14
Не правильно понимаете. Дроссель, то есть шайба с дыркой или регулируемый игольчатый клапан, будет снижать давление только при протоке жидкости через него. Как только проток прекратится, давление до и после дросселя станет равным со всеми предполагаемыми нежелательными последствиями. Если опасаетесь утопить себя и соседей, ставьте редуктор и не морочьте себе голову. А на Вашем бойлере есть подрывной предохранительный клапан?
30.12.2015 в 09:35:13
Vlad2015 написал: достаточно просто на входное отверстие в бойлере, которое сейчас 0,5 дюйма, накрутить штуцер уменьшенного диаметра
недостаточно, потому что в покоящейся жидкости по закону Паскаля давление передается во все стороны без изменений, стало быть при наличии любого малого отверстия давление тотчас же выровняется, как только спускной кран закроется.
30.12.2015 в 10:28:48
andrewkhv - я что-то не понял, вы оспариваете закон Бернулли или толкуете его как-то по другому? Объясните
30.12.2015 в 10:35:44
Коровьев написал: Дроссель, то есть шайба с дыркой или регулируемый игольчатый клапан, будет снижать давление только при протоке жидкости через него. Как только проток прекратится, давление до и после дросселя станет равным со всеми предполагаемыми нежелательными последствиями.
Давайте по сути вопроса. По вашему закон Бернулли - ерунда или вы его толкуете как-то по другому? По вашему статическое давление это что?
На моем бойлере есть подрывной клапан и есть даже редуктор, но редуктор дешевый, я ему не доверяю, он может забиться грязью и не сработать, т.к. нет фильтра тонкой очистки - это раз, а два - это то, что на сколько я понял, как раз этот мой редуктор поршневой и регулирует только динамическое давление, а статическое - нет.
30.12.2015 в 12:49:40
Vlad2015,
Вам уже сказали, что когда кран закрыт, каков бы не был диаметр отверстия, хоть 1/10 миллиметра, давление в колонке будет 3 атм. Точка.
30.12.2015 в 12:54:00
SunFire написал: Vlad2015, Слушайте, если Вы собираетесь умничать, обратитесь напрямую к Бернулли.
Вам уже сказали, что когда кран закрыт, каков бы не был диаметр отверстия, хоть 1/10 миллиметра, давление в колонке будет 3 атм. Точка.
Иди гуляй, Вася. Мне нужен экспертный ответ, а не какие-то примитивные дилетантские умозаключения. Я дал ссылку на формулы, прошу эксперта в области физики помочь провести расчеты. Гопота проходит мимо и не задерживается.
30.12.2015 в 13:02:42
Vlad2015 написал:
SunFire написал: Vlad2015, Слушайте, если Вы собираетесь умничать, обратитесь напрямую к Бернулли.
Вам уже сказали, что когда кран закрыт, каков бы не был диаметр отверстия, хоть 1/10 миллиметра, давление в колонке будет 3 атм. Точка.
Иди гуляй, Вася. Мне нужен экспертный ответ, а не какие-то примитивные дилетантские умозаключения. Я дал ссылку на формулы, прошу эксперта в области физики помочь провести расчеты. Гопота проходит мимо и не задерживается.
Судя по тону Вам ответ не нужен.
30.12.2015 в 13:25:13
Vlad2015 написал: Давайте по сути вопроса. По вашему закон Бернулли - ерунда или вы его толкуете как-то по другому? По вашему статическое давление это что?
"Смешались в кучу кони, люди" - законы физики, опасение за бойлер, цена и качество редукторов и защитных клапанов, дроссель... Опасения понятны. Закон Бернулли. Разница в давлениях есть функция скорости и соотношения сечения проходов. Сечение дросселя =0 - нет прохода, скорость V=0 (статика), на выходе давление =0. Дроссель приоткрываем для прохода, но дальний конец (водоразборный кран ГВ) закрыт.
Подставьте в формулу Бернулли V=0 (статика) и получите что до дросселя и после давления будут равны.
Бойлер. Как правило производители их изготавливают из расчета рабочего давления 5 Бар, но клапан почему то на 7-8 Бар. Разрыв баков происходит из-за превышения давления выше допустимого в связи с нагревом и не отработавшим клапаном. Защитный клапан должен быть надежным и качественным, желательно регулируемым. Кроме того его периодически нужно прощелкивать, налет клинит шток. Редуктор. Нормальные держат в статике установленное давление. Я предпочитаю редуктор Caleffi 533041 и клапан 311435 (3,5 Бар, мембранный, шток сухой).
30.12.2015 в 14:51:55
Микитович - Вы принципиально ошибаетесь на счет того, что до дросселя и после, давления будут равны. Вы знаете по какому принципу работает пружинный редуктор? Он понижает давление за счет уменьшения канала прохода воды. Да, да. Представьте себе :) Он понижает давление даже с закрытым краном, а именно статическое давление. То есть до пружинного клапана одно давление, а после пружинного клапана - уже пониженное. Это при закрытом кране, когда вода в трубе стоит. Так что там у кого смешалось? Не рассказывайте мне тут пожалуйста. Я же просил реальных спецов прокомментировать и помочь рассчитать необходимое сечение штуцера, а не всех подряд высказываться.
Вот почитайте на досуге про принцип работы редуктора
30.12.2015 в 14:56:44
Коровьев написал:
Vlad2015 написал:
SunFire написал: Vlad2015, Слушайте, если Вы собираетесь умничать, обратитесь напрямую к Бернулли.
Вам уже сказали, что когда кран закрыт, каков бы не был диаметр отверстия, хоть 1/10 миллиметра, давление в колонке будет 3 атм. Точка.
Иди гуляй, Вася. Мне нужен экспертный ответ, а не какие-то примитивные дилетантские умозаключения. Я дал ссылку на формулы, прошу эксперта в области физики помочь провести расчеты. Гопота проходит мимо и не задерживается.
Судя по тону Вам ответ не нужен.
давай, и ты греби дальше, васёк...
30.12.2015 в 16:06:54
Vlad2015 написал: Вы принципиально ошибаетесь на счет того, что до дросселя и после, давления будут равны. Вы знаете по какому принципу работает пружинный редуктор?
Как ни странно, но после Ваших безапелляционных утверждений уже даже в физике начинаешь сомневаться. Например применение вашего "постулата" о дросселе и давлении до и после вдребезги разбивает закон сообщающихся сосудов. А вот хочу и всё. . Честно говоря, после Ваших ответов коллегам даже не очень хотелось писать, думаю, а вдруг чем то помогу, однако видать ошибался, Вы уж простите. Желаю Вам красиво расписать идею статического редуктора за счет одного дросселя и оформить заявку на премию Шнобеля. А вдруг прокатит.
30.12.2015 в 16:56:36
Vlad2015 написал: Вы знаете по какому принципу работает пружинный редуктор? Он понижает давление за счет уменьшения канала прохода воды. Да, да. Представьте себе
зачем тогда пружина,объясните? :) Может делать редукторы просто переходными ниппелями? :D Вы Не правы!В принципе Микитович объяснил все на пальцах........
30.12.2015 в 17:15:55
Vlad2015 написал: Я что-то не понял
Я тоже не понял, как вы применяете закон Бернулли к покоящейся жидкости, в то время, когда он сформулирован для ее потока.
Vlad2015 написал: Он понижает давление за счет уменьшения канала прохода воды.
пружинный редуктор понижает давление так же, как электрический диммер понижает напряжение - путем периодического отпирания и запирания клапана. Если вы сможете присоединить к своему штуцеру аналогичный клапан и будете его открывать и закрывать, ориентируясь на стрелку манометра, то получите нужный вам эффект.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу