Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5588557

Всем здорово!
Выручайте. Суть проблемы, в полуподвальном помещении сделана ванна, воду на вверх откачивает помпа за унитазом. Но проблема в том, что из ванны полностью вода не уходит. Думаю, что её уровень слишком низкий и помпа просто не успевает начать откачивать воду. Напрашивается сразу приподнять ванну на нужную высоту, но умники наглухо заложили плиткой всю ванну и всё, что под ней. Заново всё ломать мне не то что не хочется, а я этот вариант можно так сказать не рассматриваю, т.к. только сделан ремонт :shock: Не буду описывать сколько он занял времени и соков с меня выжал. :cry:
Так же есть вариант опустить помпу, но опять таки нужно ломать плитку и заглублять помпу + опустятся все трубы которые к ней подходят + отверстие унитаза уже не будет совпадать с помпой. В общем тоже не айс.
Я думаю (но я не сантехник), что нужно как то попросить помпу раньше начинать откачивать воду :grin:
Я залил два видео, где я как можно подробней всё рассказал. Не сочтите за труд посмотрите:
1..
2..
И несколько фото помпы:


Я разобрал помпу, но в ней нет поплавка. А есть резиновая трубка, а в ней в самом верху стоит пластиковая трубка меньшего диаметра. Думаю как то работает за счёт давления. Подскажите как сделать чтобы помпа начала раньше откачивать воду или может ещё что посоветуете?
Спасибо

Мужики выручайте!

Фото в данный момент не открываются - ссылки не рабочие.
А, вообще очень мало информации. Что за помпа? Какая хоть модель?

yomka написал:
Мужики выручайте!

yomka, поднять ванну или опустить сололифт(подштробить пол...).

iv.iv написал:
, поднять ванну или опустить сололифт

Присоединяюсь к этому мнению, т.к. не должно быть "мешков" в самотечных сливных трассах.

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Странно почему видео не активно. Вот ещё раз повторяю ссылки:

  1. Суть проблемы
  2. Устройство помпы