rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

16.03.2018 в 19:01:32

Vovkin написал: Покрасивше нарисовал.

Два диода в схеме лишние,мост в таком исполнении не нужен,отрицательный импульс коротиться.

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

16.03.2018 в 19:33:08

Vovkin написал: ** здесь семистор при малейшем напряжении на L2 откроется. Т.е. даже на очень малых оборотах будет работать. Но когда движок уже наберет обороты, то поднимется напряжение на управляющем электроде. И нужен по хорошему стабилитрон.

Vovkin, разница в запуске с тиристорным или симисторным магнето большая ( сильно отличаются колебательные процессы в катушке зажигания, искра по длительности больше). Если с МБ-1 приходилось несколько раз сильно дергать за шнур стартера, то с симисторным МБ-01-03 , достаточно малого рывка , шнур и наполовину не вытягивается по сравнению с МБ-1,искра получается мощной. У знакомого такое магнето отработало около 10 лет. Оно же ставится и на бензопилы, а на них рабочие обороты выше чем у культиватора. ( т.е. не критично отсутствие стабилитрона в цепи управления)

https://www.youtube.com/watch?v=tM5cwoesmDQ

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

16.03.2018 в 19:43:17

.Олег. написал: Если с МБ-1 приходилось несколько раз сильно дергать за шнур стартера, то с симисторным МБ-01-03 , достаточно малого рывка ,

Уменьшить сопротивление в цепи управления тиристора и он точно так же заведется,разница может быть только в надежности,но и тут все зависит от параметров и тиристора и симистора.

0
Vovkin
Vovkin
Новичок

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

16.03.2018 в 20:40:05

провёл тест с дрелькой и длиной дуги. https://yadi.sk/i/lyWxOz7j3TSxjG длина около сантиметра. уж точно длиннее заводского варианта. попробовал стартёром. искра есть. да. если просто рукой покрутить искры нет, но это из за того, что тиристор не открывается. главное от стартёра есть.

0
.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

16.03.2018 в 20:42:53

rodnihek , У симисторного магнето, длительность искры больше,по сравнению с тиристорным, поэтому с ним движок заводится лучше.

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

16.03.2018 в 20:51:41

.Олег., Не стоит постоянно говорить о преимуществах симистора. У меня во всех зажиганиях стоят симисторы. Просто тиристоров под рукой нет. Никакой разницы между симистором и тиристором, шунтированным встречно-параллельным диодом. С диодом все же лучше т.к. симистор в четвертом квадранте открывается гораздо большим напряжением на УЭ и соответственно не сможет обеспечить полноценный колебательный процесс. Просто изначально у Вас был полудохлый тиристорный МБ1, потом поставили новый, более шустрый.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

16.03.2018 в 20:56:27

{{post:6284447,провёл тест с дрелькой и длиной дуги.

так а не проще завести, или он не заводится?

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

16.03.2018 в 20:57:38

Vovkin написал: провёл тест с дрелькой и длиной дуги.

так Крот заводится?

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

16.03.2018 в 20:57:51

А вот я сегодня потерпел полное фиаско. Пытался завести Крота и полный облом. Искра есть, происходит она во время, при запуске стартером искра реально есть, это подтверждает подключенный стробоскоп. Бензин есть, карб живой, я с ним запускал мотор Урала. Дергал сегодня веревку долго и нудно - фигвам. Пару раз мотор пытался глухо заворчать, но быстро глох, до запуска не дошло. Сальники на КВ новые. Больше думать нечего. Остается одна причина - коммутатор с удвоением. Завтра буду исследовать проблему, попробую импульсы посмотреть осциллографом, попробую собрать разные варианты схемы коммутатора.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.03.2018 в 21:06:55

.Олег. написал: rodnihek , У симисторного магнето, длительность искры больше,по сравнению с тиристорным, поэтому с ним движок заводится лучше.

.Олег., Особенно заметно на БП Урал-2. Заводится исключительно.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.03.2018 в 21:12:23

alldn написал: А вот я сегодня потерпел полное фиаско. Пытался завести Крота и полный облом. Искра есть, происходит она во время, при запуске стартером искра реально есть, это подтверждает подключенный стробоскоп. Бензин есть, карб живой, я с ним запускал мотор Урала. Дергал сегодня веревку долго и нудно - фигвам. Пару раз мотор пытался глухо заворчать, но быстро глох, до запуска не дошло. Сальники на КВ новые. Больше думать нечего. Остается одна причина - коммутатор с удвоением. Завтра буду исследовать проблему, попробую импульсы посмотреть осциллографом, попробую собрать разные варианты схемы коммутатора.

alldn, Александр, почему не хотите поставить МБ-01 КометУ? Мне нравится очень, да и Вы видео мое видели

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу