Аватар пользователя
Евгений А.

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 13

16.04.2018 в 22:19:47

#6312860

alldn, посмотри предыдущий пост :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
Евгений А.

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 13

16.04.2018 в 22:21:36

#6312864

Vovkin написал: Go Rail, обычный к60в.

На хоботе у него сейчас нулевик фильтр прицеплен. Подрегулировал поплавковую камеру. И дал ему свежего бензина 92. Вроде прочихался.

Vovkin, кстати за такие нулевики скутеристы не зря говорят что поршневую в помойку. Тут в пыли ему вообще нечем фильтровать.

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

17.04.2018 в 14:31:00

#6313421

Евгений А. написал: Как проверить bt169g не знаю, определяется как два сопротивления в прямом и обратном подключении

Ну он и дохлый... Катод с анодом (крайние выводы)- бесконечность...

0
Аватар пользователя
autohunter

Местный

Регистрация: 11.04.2018

Москва

Сообщений: 3

17.04.2018 в 16:35:43

#6313547

Go Rail, Так а какова причина разборок магнет? Да как у всех Кротов старого выпуска. После непродолжительной работы двигатель просто не заводился... Менял МБ-1, свечи, но.... А сейчас просто появилось желание оживить его .

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

17.04.2018 в 17:55:40

#6313613

Евгений А. написал: Как проверить bt169g не знаю

Собери такую схемку с квадратной батарейкой. При подаче + на управляющий электрод тиристора должна загореться лампочка а если + оторвать от управляющего электрода тиристора то лампочка должна будет продолжать гореть до тех пор пока не снимешь напряжение с анода тиристора. Если так то тиристор исправный.

0
Аватар пользователя
Евгений А.

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 13

17.04.2018 в 18:01:49

#6313621

xatkoff написал:

Евгений А. написал: Как проверить bt169g не знаю, определяется как два сопротивления в прямом и обратном подключении

Ну он и дохлый... Катод с анодом (крайние выводы)- бесконечность...

xatkoff, тестом в режиме диода и в режиме сопротивления показывает 198 вне зависимости полярности.

0
Аватар пользователя
Евгений А.

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 13

17.04.2018 в 18:05:37

#6313625

сусик, можно ли при такой схеме использовать АКБ 12 в и лампы 12 вв? Поищу конечно в фонарике лампу накаливания... Нынче найти лампочку проблема -везде диоды, а квадратную батарейка из детства только помню, хотя нет проблем собрать батарею из пальчиковых.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

17.04.2018 в 18:21:02

#6313633

Я картинку с батарейками немного увеличил. Ну вместо лампочки можно включить светодиод с резистором 1ком. или лампочку 12 вольт не сильно мощную-к примеру от габаритов. А + от аккумулятора 12 вольт подавать на управляющий электрод тиристора через резистор 5ком-результат будет такой же как и с квадратной батарейкой-удачи.

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

18.04.2018 в 02:28:35

#6313993

Евгений А. написал: xatkoff, тестом в режиме диода и в режиме сопротивления показывает 198 вне зависимости полярности.

Выкини его и поставь новый. С анода на катод "живой" не "звонится".

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

18.04.2018 в 07:59:35

#6314033

Евгений А. написал: квадратную батарейку из детства только помню

Детство детство ты куда ушло?

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

19.04.2018 в 23:03:22

#6315626

Евгений А., Это

Евгений А. написал:

Vovkin написал: Go Rail, обычный к60в.

На хоботе у него сейчас нулевик фильтр прицеплен. Подрегулировал поплавковую камеру. И дал ему свежего бензина 92. Вроде прочихался.

Vovkin, кстати за такие нулевики скутеристы не зря говорят что поршневую в помойку. Тут в пыли ему вообще нечем фильтровать.

Евгений А.,это временно на период испытаний. У меня стантартный бумажный есть, но он большой с кастрюлей и неудобно отлаживать карбюратор.

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

19.04.2018 в 23:07:28

#6315629

У меня вопрос... Тут в самом начале темы говорится, что если переборщить с ёмкостью конденсатора, то схема будет работать как ограничитель оборотов. Т.е. если вместо 0.47 мкФ поставить 1 мкФ, то будет ограничение оборотов. Не очень понимаю почему так?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

20.04.2018 в 05:24:57

#6315740

С ростом ёмкости меняется колебательный процесс, уменьшается зарядное напряжение на конденсаторе.

Здесь пользователь сравнивал различные ёмкости.

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/167398-помогите-нормально-прочитать-осциллограммы-зажигание-мб-1-и-разобраться/

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

20.04.2018 в 06:55:48

#6315757

Vovkin написал: вместо 0.47 мкФ поставить 1 мкФ, то будет ограничение оборотов. Не очень понимаю почему так?

Мои скудные познания подсказывают, что бОльшую ёмкость дольше заряжать надо, а времени на это тупо не хватает. Поэтому и номинал так подобран. Просто мысль, не факт.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2018 в 07:59:07

#6315786

сусик написал:

Евгений А. написал: квадратную батарейку из детства только помню

Детство детство ты куда ушло?

сусик, Ц4315.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу