Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2018 в 08:00:41

#6315788

Vovkin написал: о он большой с кастрюлей и неудобно отлаживать карбюратор.

ВМ-16 от ЗИЛ-130???

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2018 в 08:05:27

#6315795

Павел-61 написал:

Vovkin написал: вместо 0.47 мкФ поставить 1 мкФ, то будет ограничение оборотов. Не очень понимаю почему так?

Мои скудные познания подсказывают, что бОльшую ёмкость дольше заряжать надо, а времени на это тупо не хватает. Поэтому и номинал так подобран. Просто мысль, не факт.

Павел-61, Так было по жизни и физике.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

20.04.2018 в 12:47:21

#6316036

Go Rail написал: Ц4315.

Евгений мне квадратные батарейки до сих пор попадаются в магазинах.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2018 в 13:52:57

#6316099

сусик написал:

Go Rail написал: Ц4315.

Евгений мне квадратные батарейки до сих пор попадаются в магазинах.

сусик, Так оные и сейчас продаются.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

21.04.2018 в 18:48:35

#6317062

Проблема с ненабором оборотов у меня была из за большой ёмкости конденсатора. Была 1 мкф. Поставил 0.5 мкф. Крот стал откликаться на газ и набирать обороты.

0
Аватар пользователя
Евгений А.

Местный

Регистрация: 04.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 13

21.04.2018 в 21:05:36

#6317189

Всем спасибо, поменял тиристор bt169g (на 600в) на имеющийся в наличие магазина bt169d (на 400в). Интересно как быстро он сдохнет? На всякий случай взял два, спаял, вывел бабину и плату за пределы магнето, проверил - искра есть. На попытках запуска отдельные чихи. Надо будет завтра испытать стробоскоп сусика и если не заведу, буду трясти дальше карб.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

21.04.2018 в 21:57:13

#6317268

  Евгений А.,  для увеличения длительности искры, в тиристорном 

магнето надо ставить диод, параллельно тиристору или катушке зажигания. Проще сразу заменить тиристор на симистор (ВТ136-600 ), какие устанавливаются в магнето Комета МБ01-03,что тоже даст увеличение длительности искры.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

21.04.2018 в 22:01:03

#6317272

Евгений А., для увеличения длительности искры, в тиристорном магнето надо ставить диод, параллельно тиристору или катушке зажигания. Проще сразу заменить тиристор на симистор (ВТ136-600 ), какие устанавливаются в магнето Комета МБ01-03,что тоже даст увеличение длительности искры.

http:/mediafiles/9a/ae/4c/9aae4c7f311cfaef7b32e3fd27c789dc.jpeg

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

22.04.2018 в 11:51:59

#6317636

Олег неужели без увеличения длительности искры от пресловутого диода двигатель при заводке обязательно должен чихать? У вас этот диод стал уже панацеей от всяких бед в зажигании.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

22.04.2018 в 13:53:30

#6317730

сусик написал: неужели без увеличения длительности искры от пресловутого диода двигатель при заводке обязательно должен чихать?

Длительность- какое-то сложное понимание. В прошлом веке модным было для самодельщиков многоискровое зажигание, может с этим термином путаница. Вместо одной искры идёт серия, что помогает заводить на морозе или с плохим бензином. А как завёлся, так оно и на не ну, переключалось в одноискровой режим.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

22.04.2018 в 17:52:32

#6317900

Павел-61 да нет в данном случае искра одна только немного увеличивается по времени из за того что с этим диодом колебательный процесс между конденсатором и КЗ какое то время еще продолжается и оставшаяся энергия конденсатора более полно расходуется на поддержание искры. Конечно этот диод или симистор для успокоения души можно установить в схему но только после того как двигатель и без них будет нормально заводиться и работать в разных режимах.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

22.04.2018 в 18:33:47

#6317922

сусик написал: искра одна только немного увеличивается по времени

Я не электронщик, скорее бывший электрик, и искру понимаю как разовый пробой искрового промежутка. И этот пробой априори не может быть длительным, если это конечно не горение дуги. Но это уже другая песТня.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

22.04.2018 в 20:51:23

#6318029

Нет Павел-61 в электронном зажигании с накопительным конденсатором происходят затухающие колебания между конденсатором и катушкой зажигания. И чем больше периодов этих колебаний тем дольше по времени горит дуга на свече. Если разовый пробой искры равен 0,2мс. то при колебательном процессе он увеличивается до 1,2мс. Как то так.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

24.04.2018 в 12:59:53

#6319590

Павел-61 написал: Я не электронщик, скорее бывший электрик

А я даже и не электрик а бывший сантехник 3-го разряда. Всё остальное хобби.

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

30.04.2018 в 22:27:55

#6324238

Крот прошёл полётные испытания на даче. Всё работает как положено. Заводится легко. Но есть момент один. В рабочем пахотном положении у крота бак немного завален назад. В итоге, когда бак не полный, бензин перестаёт из него в кран идти. Где то вроде читал, что как то бак приподнимают.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу