Аватар пользователя
satrap

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

06.06.2016 в 15:58:46

Тимуряй написал: satrap, А сколько ценность указать?

Тимуряй, да хоть один рупь. Я не знаю, может там щас есть какая то минималка. Я раньше от широты души объявлял стоимость в 5 рублев. Это же на тот случай если почта утеряет письмо чтоб потом через суд истребовать оплату почтой ваших нервов. Ценность письма важна тогда когда там действительно содержалось то, на что вы потратили прямо или косвенно средства и время в значительном для вас количестве. А письмо вы все равно по тарифам за его вес будете оплачивать плюс там наверное если нужно, за дополнительную скорость доставки и т.п. Зачем вам его страховать дорогой стоимостью удорожающей отправку?

На почту приходите с открытым письмом. Сотрудник почты проверит его вложение, две описи вложения у вас должны уже быть заполнены, одну опись она вложит в письмо, на вашем экземпляре претензии(не той которая в письме, а вторая, которая у вас на руках) и/или описи делает подтверждающую надпись и заклеивает. На содержание текста в претензии почте наплевать. Надписью они подтверждают что отправлена такая же гумажка как и на руках, а что это за гумажка - знать не ведают и не хотят. Засандалят пять печатей и сургуча побольше чтоб письмо стало потяжельше. Магазин торгует унитазами, а почта сургучём ;)

0
Аватар пользователя
Dimdim76

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 34

06.06.2016 в 16:20:50

Тимуряй написал: Никогда не покупайте сантехнику через интернет!

Золотые слова...

0
Аватар пользователя
Тимуряй

Местный

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

06.06.2016 в 16:50:57

Судя по: "Индивидуальный предприниматель Шишков Валентин Викторович. Действует с 13.05.2014. Основной вид деятельности - Розничная торговля санитарно - техническим оборудованием , осуществляется в Пензенская обл., г.Нижний Ломов. Также работает еще по 7 направлениям". А в суд подают, кажется, по адресу работы ИП - у меня будут большие трудности, если они сами не пойдут на встречу (в чем я сомневаюсь). Все очень продумано, в схеме развода покупателей у магазина santehnika-tut.ru

Кстати, возвращать деньги отказались. Обещали заменить. Заменят, конечно же, на аналогичное г-но.

0
Аватар пользователя
satrap

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

06.06.2016 в 17:10:01

Тимуряй, Статья 17. Судебная защита прав потребителей  

  1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
  2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
  3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Кстати, возвращать деньги отказались. Обещали заменить. Заменят, конечно же, на аналогичное г-но. - никак осознавать начинают что-ли медленно? :)

0
Аватар пользователя
Тимуряй

Местный

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

06.06.2016 в 17:18:07

satrap, Ну, тогда, шансы есть - обращусь к юристам, не пожалею денег и времени.

0
Аватар пользователя
psnsergey

Местный

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

06.06.2016 в 17:22:30

Тимуряй написал: А в суд подают, кажется, по адресу работы ИП

По месту жительства покупателя... в мировой... всё проще, чем кажется. :)

0
Аватар пользователя
satrap

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

06.06.2016 в 17:52:37

Тимуряй написал: satrap, Ну, тогда, шансы есть - обращусь к юристам, не пожалею денег и времени.

Тимуряй, Напишите претензию в двух экземплярах со ссылками на статьи из ЗоЗПП с окончанием что типа: в случае неудовлетворения моих законных требований, я буду вынужден продолжить действия предусмотренные ЗоЗПП (только нужно указать красиво :) ) с целью последующего обращения с исковым заявлением по защите своих прав как потребителя в суд. и отдайте им под роспись.

Прочтите ЗоЗПП чтоб точно знать в какие сроки вам обязаны письменно ответить, что вам и как делать, а главное знать, что вы можете от них требовать. Дело в том, что вам необходимо выбрать что-то одно. Даже суд не примет исковое заявление где вы будете требовать или-или. Определитесь, допустим только возврат денег и никакого обмена. Или наоборот. Если ответят позже установленного срока хоть на один день, фиксируйте, это очередное нарушение ваших прав.

Оставьте им последний шанс о чем и постарайтесь им разъяснить спокойно. Если уж они и тут не поймут, то к юристу и собирайте пакет документов. Вам все равно первую претензию желательно передать в руки, чтоб они "сволочи такие вам отказали, нахамили, выгоняли из магазина и ваш друг может это подтвердить, на все три претензии не ответили и ваще всячески нарушали как ЗоЗПП, так и закон "О торговле" (а возможно и УК применяя к вам силу), а вы всячески пытались их понять и причину такого их поведения т.к. совсем не хотели конфликтовать, ездили к ним в магазин тратя свое рабочее или личное время (вот справка), потратили кучу бензина (вот чеки) и т.п. Короче, подлежат рассрелянию и сожжению со всем магазином. " ;)

0
Аватар пользователя
Тимуряй

Местный

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

07.06.2016 в 10:55:06

Ну вот, магазин позвонил и обещал вернуть деньги. Уже на хамят, вежливо все. Но везти надо самому. В общем, изначально я был готов его привезти и настаивать не стал, хоть они и нарушают статью 18 о том что возврат за счет продавца.

С названием темы я погорячился - правильное "Не рекомендую подозрительные унитазы Gustavsberg сделанные непонятно где". Эти унитазы предлагаются и в торговых центрах и в интернет-магазинах. Такие изделия есть и у Laufen (который уже принадлежит концерну Roca). Везде нужно тщательно смотреть - если сзади грубо обработано, неровная труба слива с лысинами - не брать!

0
Аватар пользователя
Тимуряй

Местный

Регистрация: 14.04.2016

Москва

Сообщений: 80

08.06.2016 в 12:37:20

И так, проблему решило письмо на почтовый ящик boss, который я нашел на сайте их магазина. Перезвонили почти сразу, говорили нормально. Унитаз вывезли за свой счет, деньги должны вернуть в течении 10 дней.

0
Аватар пользователя
Нина8821

Местный

Регистрация: 27.10.2018

Москва

Сообщений: 2

27.10.2018 в 00:49:34

Компания обманула нас и кинула на деньги! Только только отстроили дом, доделываем детали, заказали с доставкой в этой фирме унитаз, привезли. мастер установил, вроде все нормально, унитаз все таки важная вещь в доме! А в итоге он начал протекать! Позвал мастера, тот говорит, что унитаз бракованный! Что его не проверили и отправили бракованным или так везли .тчо где то по дороге цокнули но итог таков что нужно менять, а унитаз на минутку - двадцать тысяч стоит! Не дешевый, не подделка какая! Начались муторные дозвоны в офис компании, как только понимали что я с претензией - по несколько дней не брали трубки. В итоге девушка менеджер, ответившая мне , упорно всё отрицала, что и мастер не от них, и что унитаз не их у них только все качественное, и чтов ес надо доказать ,потому что свои бумаги они не признают за отсутствием печати. Произвол и беспредел, я требую вернуть мне унитаз или деньги!

0
Аватар пользователя
Нина8821

Местный

Регистрация: 27.10.2018

Москва

Сообщений: 2

27.10.2018 в 11:25:05

Нина8821,

Вот их координаты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН 77" Руководитель Генеральный директор Преснякова Юлия Геннадьевна ИНН: 324901200571 ОГРН 5167746191938 от 10 октября 2016 г. ИНН/КПП 7727301821 / 772701001

0
Аватар пользователя
Technik-san

Местный

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11203

27.10.2018 в 16:18:16

Тимуряй написал: С названием темы я погорячился - правильное "Не рекомендую подозрительные унитазы Gustavsberg сделанные непонятно где".

Исправил

0
Аватар пользователя
ГидроС

Местный

Регистрация: 16.02.2017

Москва

Сообщений: 90

31.10.2018 в 16:05:47

Как-то я пропустил эту тему в 2016-м.... Заключение сервисного центра оформляется для того, что бы клиент получил основание заменить бракованный товар у продавца. основное содержание такого заключения: брак или не брак. Это не экспертиза товара для суда, нет смысла там расписывать какие СНИПы или тех условия нарушены, на каком этапе производства была нарушена технологическая цепочка, кто конкретно из работников завода допустил нарушение и т.д. :) Все подробные данные необходимые для принятия решения сервисный центр передает производителю. А покупателю - конкретное решение.

если по заключению магазин отказывается менять товар (а такие продавцы иногда попадаются) - обратиться снова в сервисный центр Густав (он же Виллерой) часто в таких случаях на стороне клиента и самостоятельно организовывает замену товара непосредственно у клиента через свой сервисный центр.

К сожалению брак попадается, человеческий фактор.... Густавсберг всегда признает свою вину и меняет изделие в таких случаях.

0

Работаю с сантехникой и котельными 20 лет, много знаю, еще больше не знаю...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу