Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5684482

ссылка

Добрый день! Очень нужна помощь грамотных людей. Прилагаю фотографии стояка (полагаю общий стояк-чугун), из него идут два выхода диаметром 100мм. Стяжка порядка 100мм, получается, что сами выходы для подключения сантех.оборудования располагаются над стяжкой... Также прилагаю план с расстановкой оборудования, что хотелось бы в итоге получить. Нужно ваше мнение и советы. Но главное вопрос, такое расположение, к каким проблемам может привести? Унитаз на расстоянии 5 метров, ванна на расстоянии 3 метра, душ.кабина 4метра от стояка. Нужно сделать именно два санузла (один из которых гостевой). Уклон соблюден, перегибов трубы вроде нет. Как мне это видится, труба диаметром 100мм пойдет вдоль стены прямиком до дальнего унитаза с отводами под 45гр. к ванной, душу и пр. Но так как я не сантехник, возможно я не правильно мыслю... Я переживаю, будет ли срывать гидрозатворы, может ли кака проходя по трубе "заглянуть" в ванну или душ...? Читала, что если унитаз дальше от стояка, а ванна ближе, может срывать гидрозатвор ванны...и что чем больше сброс, тем лучше ближе к канализации (а у меня унитаз как понимаете дальше всех). Унитаз с инсталляцией, выпуск горизонтальный, полагаю, в таком случае подиум не понадобится. А вот что касается ванной и душа, насколько высоко они поднимутся от пола?
Трубы предполагаю зашить в ГКЛВ до потолка и штробить не придется и как раз трубы для смесителей можно также спрятать. Может я не верно мыслю и можно с самого начала стояка поставить тройник на трубу 100мм (унитаз) и 50мм (для ванны, душа) и они пойдут просто параллельно друг другу (но тогда ширина короба ГКЛВ под трубы полагаю станет порядка 20см...).

Вообщем прошу дельного совета и объяснения, как в данном случае пойдет разводка труб и чем черевата такая расстановка.
Есть второй выход из канализации, туда планирую второй унитаз подключить (санузлы в границах мокрых зон).

Заранее спасибо за уделенное время.