a__l написал:
95 - выход от управляющего контактора (который управляет двигателем) - чтобы включился контактор, нужно это на землю это пустить .... 96 - земля
Вот этого я не понял.
Контакты 95, 96 подключаются в разрыв питания своей катушки контактора. Разрыв лучше делать со стороны L. НО возможно и со стороны N.
Я хотел написать когда перечислял силовую цепочку но забыл.
Если будет необходимость - скажите, подправлю схему и приложу.
Еще одна просьба на будущее.
Не пугайте словом "земля". Автоматически возникает что сделано к.з.
В сети есть фаза и нейтраль. Или три фазы и нейтраль.
Словом "земля", в народе, подразумевается защита потребителя и место присоединение "заземления". Но никак не рабочий провод.
Не пугайте в следующий раз
a__l написал:
подключил...не работает :( т.е. двигатель крутится, РТ не срабатывает (не выключается). Токометер показывает 0.395А (что meter, что клещи).
Само реле типа от 0.41А ... не срабатывает. Видимо из-за этого, что ток все таки меньше 0.41А.... но поставил лампочку дополнительно,
Теперь ток через РТ 0.5А, но все равно реле не срабатывает - работает и не выключается.
Правильная реакция. Все так и должно и быть.
При перегрузке в 1,1Iном. время срабатывания - 2,5 часа.
Это время и проверяется при наладке.
Больше - плохо и меньше - так же плохо.
Но чем выше кратность по току тем время на срабатывание меньше. Зависимость - не помню но она есть. Сейчас искал описание реле. А там видел и графики зависимости. Но не нашел.
То что Вы прикрепили - больше похоже на графики токовой отсечки, но не уверен.
Там на импортном написано а я русский толком не знаю. Не то что этот импортный. ;) :)
Так что начальная реакция реле (не отключается реле) совершенно правильная. Так и должно и быть.
a__l написал:
Подключил по такой схеме (тоже не работает):
То что я написал интуитивно Вы нашли в документации. Эту схему оставляйте.
a__l написал:
получается при Ia/In = 1,075 (горизонтальная ось), РТ будет расцепляться ну очеееееень долго.... или я не правильно считаю?
Если графики именно для теплового реле (или как по другому называют - тепловой расцепитель) то примерно так и надо рассматривать.
Повторюсь, для меня импортный язык - тяжело. Как в анекдоте - "Знал что так бить будут лучше бы учил языки ..." ;) :)
a__l написал:
при заклинивании ротора двигателя, во сколько увеличивается ток потребления? раза в 2, по сравнению с тем, который протекает при нормальной работе двигателя?
Все зависит от того как заклинить. Можно заклинить так что и токовая отсечка может сработать.
А она нормируется как 5Iном.; 7Iном.; 11Iном.; и т.д.
Ток растет примерно по линейной зависимости - Насколько сильнее торможение примерно на столько же и выше ток. Это очень грубо. Также зависит от скорости наброса нагрузки и т.д.