Аватар пользователя
Nik777

Местный

Регистрация: 19.03.2016

Пенза

Сообщений: 24

19.03.2016 в 17:23:31

Jesha,

0
Аватар пользователя
Nik777

Местный

Регистрация: 19.03.2016

Пенза

Сообщений: 24

19.03.2016 в 17:27:03

Jesha, "Рога" и колеса соответственно сняты.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.03.2016 в 19:03:20

Nik777 написал: Jesha,

Nik777, Сразу вопрос: Колея сколько получилась? Раму пробовали сделать меньше? Я так понял, что вы к флянцу 2141 приварили ступицу. Почему подшипник не поставили между? Колеса не вылетают? Цепь получилась с приводом на пром вал? Пром вал выход назад. Но его можно и вперед сделать. Цепь смазывается литолом?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Nik777

Местный

Регистрация: 19.03.2016

Пенза

Сообщений: 24

19.03.2016 в 21:15:49

Jesha, Колея где-то 85см по внешним границам колес, диски колес переварены для большего вылета,насчет подшипников в ступице - не понял(в коробке роликовые стоят),насчет полуосей изначально были сомнения - удержит ли стопорное кольцо но пока держит,если делать пром вал наоборот - то задирать двигатель на коробку.Насчет цепи была поставлена изношенная ижевская - тоже проблем не было(хотя надо поставить новую конечно)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.03.2016 в 21:27:52

Nik777 написал: насчет подшипников в ступице - не понял(в коробке роликовые стоят),насчет полуосей изначально были сомнения - удержит ли стопорное кольцо но пока держит,

Там где ступица приварена, подшипник ставить, тогда гарантировано не вырвет из КПП, т.к. подшипник стоит и в раме. Пром вал можно использовать как ВОМ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Nik777

Местный

Регистрация: 19.03.2016

Пенза

Сообщений: 24

20.03.2016 в 10:12:45

Jesha, да насчет промвала так и задумано

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.03.2016 в 10:33:24

Nik777 написал: Jesha, да насчет промвала так и задумано

Nik777, Там вилка сцепления стоит. Сцепление ременное на двигателе или как на 2141? Если 2141 чем нажимаем?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Nik777

Местный

Регистрация: 19.03.2016

Пенза

Сообщений: 24

20.03.2016 в 14:32:50

Jesha, сцепление ременное шкивы на промвал с него цепью на вал коробки,на валу коробки приварена звездочка от заднего колеса иж-а

0
Аватар пользователя
wdz

Местный

Регистрация: 03.02.2016

Киев

Сообщений: 11

20.03.2016 в 17:01:55

aleks 21 написал:

Jesha написал:

aleks 21 написал:

Jesha написал: Делать внешнюю блокировку.

Jesha, А чем внутренняя не угодила :confused:

aleks 21, Самодельная внутренняя? Можно рисунок или схемку, а ещё лучше фото. Знаю псевдо блокировку с увеличенным трением сателлитов. Заводская. Покупать - дорого, да и работает не так как необходимо для МБ. Внешняя в изготовлении проще, и включается по желанию. Диф не теряем.

Jesha, А Вы тему читали ? Там много вариантов блокировок.

aleks 21, часть дифа в месте сварки сталь или чугун?вроде ктото изготавливал часть дифа для сварки с синхоном м412?

0
Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

20.03.2016 в 17:22:37

Nik777 написал: Если есть у кого желание могу выставить фото- но в полуразобранном состоянии.

Не густо с фотками.Если можна-информативней.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.03.2016 в 23:31:56

Nik777 написал: vinni-puch, Скажите что конкретно интересует попробую сделать

Nik777, Как народ говорит: ВСЁ! Крепление КПП, сцепление. Можно просто фото с разных ракурсов, покрупнее и не очень. Это что бы рассмотреть. А там и вопросы пойдут. А со скоростью как, примерно сколько на 1-й? Опять же, без блокировки?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Nik777

Местный

Регистрация: 19.03.2016

Пенза

Сообщений: 24

29.03.2016 в 19:29:26

Практически весь процесс сборки

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.03.2016 в 22:33:56

Nik777 написал: Практически весь процесс сборки

Вполне реальная конструкция. Наличие рамы, с одной стороны усложняет конструктив, с другой (если её хорошо продумать) получаем готовые места для цепляния орудий и прицепа (адаптера). Вопросы: Тормоз ведомого шкива используется как основной? Как быстро стирается? Цепь открытая, смазка? К диску сцепления приделана звездочка, от чего? ВОМ будете выводить к центру задка МБ цепью или карданами? Ручка переключения ВОМу мешать не будет?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Nik777

Местный

Регистрация: 19.03.2016

Пенза

Сообщений: 24

30.03.2016 в 20:50:05

Jesha, Тозмоз тот который на шкиве для сельхозработ(пахота) вполне достаточен, в принципе держит мотоблок с груженным прицепом на уклоне 10-15град(блльше не пробовал) хотя при транспортных работах тормоза должны быть на прицепе.Про ВОМ пока не решил что и как лучше.Насчет рамы все верно плуг и прицеп цепляю прямо к ней.

0
Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

31.03.2016 в 00:19:10

Nik777 написал: Практически весь процесс сборки

Хорошая компоновка получилась.Понравился низкий центр тяжести.Что-то на подобии Мотор Сичи.

Nik777 написал: .Про ВОМ пока не решил что и как лучше.

Не ориентируюсь сколько будет оборотов на ВОМе, но при потребности коррекции оборотов можна сварганить редуктор и заодно сделать выход ВОМа по центру.Так же в этом редукторе можно предусмотреть выбор скоростей для ВОМа.Куча возможностей-было бы желание :yu: ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу