Jesha, сцепление ременное шкивы на промвал с него цепью на вал коробки,на валу коробки приварена звездочка от заднего колеса иж-а
20.03.2016 в 14:32:50
Jesha, сцепление ременное шкивы на промвал с него цепью на вал коробки,на валу коробки приварена звездочка от заднего колеса иж-а
20.03.2016 в 17:01:55
aleks 21 написал:
Jesha написал:
aleks 21 написал:
Jesha написал: Делать внешнюю блокировку.
Jesha, А чем внутренняя не угодила :confused:
aleks 21, Самодельная внутренняя? Можно рисунок или схемку, а ещё лучше фото. Знаю псевдо блокировку с увеличенным трением сателлитов. Заводская. Покупать - дорого, да и работает не так как необходимо для МБ. Внешняя в изготовлении проще, и включается по желанию. Диф не теряем.
Jesha, А Вы тему читали ? Там много вариантов блокировок.
aleks 21, часть дифа в месте сварки сталь или чугун?вроде ктото изготавливал часть дифа для сварки с синхоном м412?
20.03.2016 в 17:22:37
Nik777 написал: Если есть у кого желание могу выставить фото- но в полуразобранном состоянии.
Не густо с фотками.Если можна-информативней.
20.03.2016 в 23:31:56
Nik777 написал: vinni-puch, Скажите что конкретно интересует попробую сделать
Nik777, Как народ говорит: ВСЁ! Крепление КПП, сцепление. Можно просто фото с разных ракурсов, покрупнее и не очень. Это что бы рассмотреть. А там и вопросы пойдут. А со скоростью как, примерно сколько на 1-й? Опять же, без блокировки?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.03.2016 в 19:29:26
Практически весь процесс сборки
29.03.2016 в 22:33:56
Nik777 написал: Практически весь процесс сборки
Вполне реальная конструкция. Наличие рамы, с одной стороны усложняет конструктив, с другой (если её хорошо продумать) получаем готовые места для цепляния орудий и прицепа (адаптера). Вопросы: Тормоз ведомого шкива используется как основной? Как быстро стирается? Цепь открытая, смазка? К диску сцепления приделана звездочка, от чего? ВОМ будете выводить к центру задка МБ цепью или карданами? Ручка переключения ВОМу мешать не будет?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.03.2016 в 20:50:05
Jesha, Тозмоз тот который на шкиве для сельхозработ(пахота) вполне достаточен, в принципе держит мотоблок с груженным прицепом на уклоне 10-15град(блльше не пробовал) хотя при транспортных работах тормоза должны быть на прицепе.Про ВОМ пока не решил что и как лучше.Насчет рамы все верно плуг и прицеп цепляю прямо к ней.
31.03.2016 в 00:19:10
Nik777 написал: Практически весь процесс сборки
Хорошая компоновка получилась.Понравился низкий центр тяжести.Что-то на подобии Мотор Сичи.
Nik777 написал: .Про ВОМ пока не решил что и как лучше.
Не ориентируюсь сколько будет оборотов на ВОМе, но при потребности коррекции оборотов можна сварганить редуктор и заодно сделать выход ВОМа по центру.Так же в этом редукторе можно предусмотреть выбор скоростей для ВОМа.Куча возможностей-было бы желание :yu: ;)
31.03.2016 в 09:07:14
Nik777 написал: Практически весь процесс сборки
Вот что я имел ввиду про подшипник. Диск можно развернуть другой стороной, получим место и под подшипник, и под тормоз, а также в этом варианте возможно мягкий подвес агрегата к раме. Внутренний шрусс в сборе и подшипник ступицы. Разгружается корпус КПП. Расширяются возможности по постройке и переделке в миник и т.п.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.03.2016 в 21:35:57
vinni-puch, обороты должны быть где-то 900-1000.К следующей зиме надо будет думать насчет вома.
31.03.2016 в 21:49:58
Jesha, Не было у меня в наличии шрусов и ступицы, была только коробка и ступицы от классики.В нарисованном варианте нужно либо полуоси вытачивать новые, либо к существующим что-то крепить.Может ли вывернуть подшипник из гнезда - на мой взгляд маловероятно там очень солидные роликовые они зажимаются гайкой соответсвующего размера ,потом эта гайка стопорится болтом.Выломать корпус коробки вместе с подшипником? Насчет этого сложно сказать , в прошлом году таскал песок 400-450кг(примерно) 6-8 мешков картошки проблем пока небыло.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу