Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2016 в 20:51:43

Темыч1980 написал: Jesha, перекидывал, вроде всё. Если что есть ещё, то поправьте. Ну а я попытаюсь подбить некий первоначальный итог ближе к вечеру, выделить все вопросы которые возникнут и пытаться их решить пока что в бумажном варианте :)

Темыч1980, Великое дело сделали. БлагоДарю.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.09.2016 в 21:15:01

Ну чтож, помолясь приступим :) Мой мотоблок штенли 1600 просериес, отслужил верой и правдой целый сезон, посему были сделаны выводы: жизненно необходим дифферинциал! На мотоблок типа мтз не хватает финансов(( поэтому решил искать что то подешевле и доступнее на данный момент, что и послужило выбором кпп москвич 2141 и довольно обширной темой про мотоблок на основе кпп ЗАЗ. Требования к мотоблоку в принципе простые, это транспорт и пахотные работы. Наличие ВОМ необязательно, но если есть возможность реализации, то почему бы и не реализовать :) Итак имеем аналог Хонда 13л/с и кпп М2141, остальное по мере надобности.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.09.2016 в 21:17:28

Сразу можно рассмотреть и такой вариант, в чём его плюсы и возможности, кто что думает?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2016 в 21:29:57

Темыч1980 написал:

Сразу можно рассмотреть и такой вариант, в чём его плюсы и возможности, кто что думает?

Темыч1980, В этом варианте КПП ОКА. Возможно использовать 2108 и подобные. Из плюсов: Компактность, достаточное расстояние от главной пары до крепления колес, для размещения полных (обрезаных) ШРУСов. ВОМ возможно сделать от промвала, с дополнительным редуктором (если надо), место позволяет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

17.09.2016 в 07:37:14

Jesha, то есть кпп с М2141 не совсем подходит?

Jesha написал: для размещения полных (обрезаных) ШРУСов.

Не ясно как тут ШРУСы использовать :confused: Ведь как я понял на картинке и кпп и двигло распологается поперёк рамы и колёс.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2016 в 09:28:45

Темыч1980 написал: то есть кпп с М2141 не совсем подходит?

Вроде разговор пока шёл о фото.ссылка На фото КПП ОКА. КПП 2141 совсем другая конструкция. Вам для сравнения:

Цветная 2141, черно белая 2108 (ОКА по конструкции такая же, только меньше). Сравнивайте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.09.2016 в 10:13:23

Желающие могут почитать начало дискуссии в теме по МБ из КПП ЗАЗ тут http://www.mastercity.ru/forums/t97437-motoblok-kv-04-na-baze-kpp-zaz-i-ego-prototipy/?page=657 Где-то 10-12 страниц.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2016 в 08:03:01

Jesha написал: Сравнивайте.

Да, конструкции разные)) Спасибо вам большое, что поправляете. Сейчас просто огромная нехватка времени свободного, поэтому и получается даже в интернете бывать урывками, а это не очень продуктивно((((( На работе времени валом(работаю сторожем) но там только телефон под рукой, а с него только читать у меня получается. Надеюсь Ник777 скоро появится, и сможет поучавствовать, он дальше всех продвинулся в постройке)))

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2016 в 08:06:53

Jesha, мне вот эта ваша картина понравилась

А скажите, излишней нагрузки на ШРУСы не будет? Ведь постоянно на изломе будут работать.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2016 в 08:08:19

Да кстати успел снять ШРУСы и ступицы, а воть колёс уже не было((((((( Можно сказать увели из под носа(((((

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.09.2016 в 10:00:02

Темыч1980 написал: А скажите, излишней нагрузки на ШРУСы не будет? Ведь постоянно на изломе будут работать.

Это схема. Там такого излома не будет. Выдержка из вышесказанного. "Андрей6319 Нашел размеры кпп 2141 http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=7605 Вообще-то искал размеры внутреннего шруса, но облом. Если исходить из колеи 650 мм( в одной из тем тут разговор именно о такой колее) и принять тот факт, что срез наружного шруса будет находится в одной плоскости с внутренней стороной колеса( хотя, судя по девятке, он даже немного внутри) шириной 175 мм, то на внутренний шрус остается (650 - 175 - 290) /2 = 93 мм. Судя по картинкам и наружному диаметру 100 мм, толщина внутреннего шруса мм 50 - 60. 93 - 60 = 33 мм между плоскостями шрусов. Для места сварки вала вполне достаточно места. Пыльник внутреннего шруса не использовать, посмотреть что из себя представляет пыльник наружного. Если его можно натянуть прямо на внутренний шрус, то обрезать два наружних до необходимого размера по месту и склеить их между собой, получится один общий пыльник. Сделать пространственную раму под кулаки и кпп. Если хорошенько подумать, то вполне хватит жесткости полдюймовой трубы. Кулаки к раме не варить, использовать штатные крепежные дырки. Что-то мне кажется что действительно кто-то когда-то подошел не тем боком к кпп м2141, а потом кто-то выдал эти результаты за догму [Радость] Но я бы пошел немного дальше и поработал с колесными дисками. Срезал бы с них внутреннюю часть, вырезал "блины" с установочным и крепежными отверстиями и приварил бы их к дискам, как показано на картинке. За счет этого получил бы еще большую свободу для приводов и смог бы расширить колею для транспортных работ, она бы получилась примерно 100 см при установке колес обратными сторонами. Вполне зашибись, с такой колеей не так просто будет выбить ковбоя из седла на ухабах [Подмигивание] Jesha Человек ленивый по определению. ЗАЗ проще. 2141 внутренний ШРУС плоский цилиндр где то 3-4 см. С возможностью утопления внутренней части во флянец. Самое интересное - пыльник. Он на металлической основе. И если нам позволительно поставить короткий вал, то пыльник наружного ШРУСа можно закрепить на металлическую основу пыльника внутреннего. С креплением кулака согласен. Вполне возможно и диск колес вырезать. Некоторая проблема может вылезти из-за смещения первичного вала к правому колесу. Но это надо смотреть по месту. Встанут ли колеса из за выступа корпуса сцепления. Иначе его придется срезать. Будет ограничен диаметр возможно установленный на первичный вал. " Так что сильного опускания наружного ШРУСа не будет. А вот диски колес надо москвичевские. Там вылет хороший.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2016 в 14:56:23

Jesha, В целом мысль понятна. Колокол я думаю всё равно резать придётся, так что выступ с правой стороны не помеха. Теперь теперь нужно определиться с колеёй, у Ник777 вроде 85см по наружнему краю колёс, но встречались мысли и о 90 см и даже 1м. Не менее важный вопрос как состыковать два куска вала ШРУСа? Просто подогнать два куска и обварить их? Или на кусках нарезать резьбу состыковать и потом обварить?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2016 в 14:59:14

Ух ты, класс :applause: Все посты кинули сюда, спасибо большое :applause:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.09.2016 в 15:04:43

Jesha, вам отдельное спасибо что смогли развить тему о кпп АЗЛК и благодаря этому появился материал для этой ветки :applause:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.09.2016 в 16:58:50

Темыч1980 написал: у Ник777 вроде 85см по наружнему краю колёс,

При чем колеса вывернуты диском внутрь. Как основу для построения размерности, можно взять его фото. По ним можно прикинуть и вылет размер ШРУСа. Вал шруса можно порезать и сварить, можно поверх усилить трубой и обварить, там см3 получится на соединение. Можно попробовать нарезать шлиц (где то в Ютубе есть видео). Если есть токарь, отрезать , сделать центрирующий выступ на одной части и центрирующее углубление на второй. Соединить, обварить.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу