Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 19:31:34

Jesha написал: Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.

А я бы и кулак выкинул.

Jesha написал: Ну не знаю, на сколько это востребовано. Проще орудия под размер.

Сколько мотоблоков переделал ни на одном из них колею не регулировал , просто лениво колёса отвинчивать и тягать их хотя на многих эта опция присутствовала.

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 19:38:46

Мой вариант крепления колеса

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 19:39:05

Hivin написал: Считаю, что если сделать нормальное крепление за верх кулака, низ возможно не крепить.

А я бы и кулак выкинул.

Я это упомянул в описании схем.

Hivin написал: Сколько мотоблоков переделал ни на одном из них колею не регулировал , просто лениво колёса отвинчивать и тягать их хотя на многих эта опция присутствовала.

Я тоже не вижу смысла. На край колеса перевернуть лицом внутрь.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 19:45:16

Hivin написал: Мой вариант крепления колеса

Hivin, В этом варианте надо фланец прикручивать внутри. Идея хороша простой изготовления. А потек сальник, что делать? КПП разбирать и всё что на колоколе висит снимать. Не, не по мне. Да все кронштейны получившиеся на МБ можно крепить к КПП, там куча болтов. Рама это условность. Всё равно без неё не получится, движек крепить и прочее. Что то надо будет, а уж чуть больше, чуть меньше...

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

18.10.2016 в 20:30:33

Jesha написал: А потек сальник, что делать? КПП разбирать и всё что на колоколе висит снимать. Не, не по мне.

В коробке всего 4 сальника,

  1. 2 сальника на полуосях для их замены надо снять колесо, открутить центральный болт( если конечно сделано так как я предлогал раньше), вынуть полуось, заменить сальник.
  2. сальник на оське включения передач тут вообще ни чего кроме примитивной кулисы снимать не надо, всего 1 болт 3, сальник первичного вала. При любом из исполнений надо лезти в колокол а тут придётся снимать всё то что мы туда повесим не зависимо от того каким способом мы повесили колёса на наш мотоблок. А вот во что привратится пункт 1 в вашем случае?
0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 20:56:02

Hivin написал: 2 сальника на полуосях для их замены надо снять колесо, открутить центральный болт( если конечно сделано так как я предлогал раньше), вынуть полуось, заменить сальник.

Прошу величайшего прощения. Где были глаза и как связаны с мозгом. Вот с чего решил, что вы предложили прикрутить фланец изнутри? И не раз прочитал ведь. :o :confused: :sorry: В моём варианте, открутить колесо, открутить кулак (два болта), выдернуть вал в сборе с фланцем и кулаком. Про остальные сальники конечно вопросов нет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.10.2016 в 21:08:02

Темыч1980, схема варианта Hivin, Для визуального восприятия.

Можно для удобства установки колеса в трубу поставить ступицу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.10.2016 в 08:41:16

Hivin написал: там ни чего хитрого нет и собрать можно на глазок, даже если не совсем поподёте в заципление всеровно работать будет, а обороты на мотоблоке такие что всё это и не будет заметно.Когда разберать соберётесь подробно расскажу как отрегулировать основную пару

Ага, хорошо.

Hivin написал: Попытаюсь на это ответить по позже графически чтоб было понятно

Отлично, буду ждать :applause:

Hivin написал: Лутше 10 раз задать глупыйвопрос и получить на него понятный ответ , чем в тихоря всё переделывать набивая шишки чужими граблями.

Согласен.

Hivin написал: ну если рискнёте разобрать коробку и будите фоткать и присылать размеры которые я спрошу то отчего ж не помочь земляку, вы ведь вроде из Беларусии?

А у вас интернет хороший? А то фото какие делаю тяжёлые получаются, мне тут как то сказали об этом :confused: Да из Белоруссии, город Кричев :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.10.2016 в 08:49:28

Hivin написал: Мой вариант крепления колеса

Так получается что колесо будет крепиться прямо к трубе без ступицы? Или просто её не нарисовали? Да и по поводу трубы. Сейчас толщина стен труб, оставляет желать лучшего. Рядом с работой контора металлистов, трубы, уголки, арматура, поэтому видел и знаю какие сейчас трубы. Так вот, хватит ли обычной тонкостенной трубы, или же искать что потолще?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.10.2016 в 09:05:14

Jesha написал: Можно для удобства установки колеса в трубу поставить ступицу.

Ага, всё таки ступица присутствует :)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.10.2016 в 09:36:36

Темыч1980 написал: А то фото какие делаю тяжёлые получаются, мне тут как то сказали об этом :confused:

Свое фото открываете в Paint (стандартная программа есть в любом компе), уменьшаете так, что бы на вашем мониторе поместилась целиком. Сохраняете. Она станет легче.

Темыч1980 написал: Так вот, хватит ли обычной тонкостенной трубы, или же искать что потолще?

Пропил и труба в трубу, отверстия во внешней, провар, если сомневаетесь.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу