Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5836525

Добрый день!
Квартира двушка, два стояка, решил собрать вот такую обвязку. Может, кто-то что-то посоветует, что исправить? (сам не сантехник). Смотрите фото.

Все идет по такой схеме:

Кран от Ук - Аквасторож - Кран шаровой с манометром - Грязевик - Счетчик - Фильтр - Обратный клапан - Фильтр 100 микрон - Редуктор - Шаровой кран - Гребенка - Компенсатор гидроудара

Теперь подробнее (не по порядку)

a) Кран шаровой с манометром - хочу Валтек (смотреть давление в системе до редуктора)
b) Редуктор - мембранный Валтек 085н
c) Фильтр 100 микронный - Думаю ханивелл FF-06 (оба латунных, на холодную и горячую)
Или может есть хорошая альтернатива?
d) Обратные клапана - ITAP EUROPA
e) Гребенки - Фар
f) Грязевик - Валтек с магнитным штифтом универсальный (не косой) на 300 мкм
g) Второй кран шаровой после редуктора (ставлю для удобства обслуживания) - еще не выбрал. Какой посоветуете?
h) Компенсатор гидроудара - Валтек с манометром. (новая модель)

Сразу скажу, по бюджету ограничен, на редуктора и фильтры ФАР денет НЕТ)))

С уважением,
Андрей Крысенко

Reznor264, Все зашибись...только, по моему краны 3 и 9 - лишние
Если их убрать и поставить фильтр Хоневел с редуктором - в шкафу будет гораздо просторнее...

Reznor264 написал:
по бюджету ограничен

Кран, нормальный, не валтек, без манометра
Грязевик
Счетчик
Редуктор, можно валтек

Остальное - не важно, можно не ставить. Уверен, что вы и сами толком не сможете объяснить зачем вам

Reznor264 написал:
Обратные клапана - ITAP EUROPA

Reznor264 написал:
Грязевик - Валтек с магнитным штифтом универсальный (не косой) на 300 мкм

Reznor264 написал:
) Компенсатор гидроудара - Валтек с манометром. (новая модель)

и т.д....

https://t.me/Santehnik_Moskva

master.msk,

1) Обратные клапаны - требование УК (пишут, чтобы не было подмеса)
2) Грязевик - как мне кажется, нужная вещь. Недавно у себя прочищал, столько мусора оттуда достал, жесть.