04.12.2016 в 17:53:51
9ти этажный панельный дом московской планировки. 7 этаж. Сделал ремонт, заменил батареи несколько месяцев назад. Дали отопление, заметил, что на кухне батарея комнатной температуры. Воздух травил через кран Маевского - бежит чистая водичка. Перекрыл оба крана, слил воду с батареи (холодная), промыл в ванной - немного грязи вымылось, вода нормально проходит. Приоткрывал оба крана - давление в стояке сильное - брызжет из обоих нормально. Поставил батарею на место, ослабил Маевского и верхнюю гайку. Приоткрыл нижний кран - заполнил батарею горячей водой и стравил воздух. Батарея сразу прогрелась. Затянул гайки, открыл оба крана. Батарея в течение получаса снова остыла. Стояк и подводящие патрубки и краны горячие (рука терпит 5 сек), а батарея полностью холодная, ну сверху чуть-чуть тёплая. Пипец просто! Такая же батарея с такими же диаметрами (но подводящие трубки в 3 раза длиннее) отлично греет в другой квартире, ну чуть холоднее дальний нижний угол - это нормально.
04.12.2016 в 17:57:43
Кстати, воздух из батареи полностью не стравливается, т.к. кран Маевского и вводной штуцер всё-таки ниже верхней точки ёмкости.
04.12.2016 в 18:02:56
npp написал: Поставил батарею на место, ослабил Маевского и верхнюю гайку. Приоткрыл нижний кран - заполнил батарею горячей водой и стравил воздух. Батарея сразу прогрелась. Затянул гайки, открыл оба крана. Батарея в течение получаса снова остыла. Стояк и подводящие патрубки и краны горячие (рука терпит 5 сек), а батарея полностью холодная, ну сверху чуть-чуть тёплая. Пипец просто!
нет циркуляции, основной поток идет через байпас. попробуйте вместо маевского поставить глушку с краном и слить воду до горячей.
04.12.2016 в 18:40:43
SkiF написал: попробуйте вместо маевского поставить глушку с краном и слить воду до горячей.
ВОзможно это будет не панацея... У вас нет циркуляции из за того, что, в местах (на стыках) сварки байпаса и подводящих труб к батареи имеется очень большое заужение, либо проход сильно заварен. При сварке труба к трубе (1/2 дюйма) при выжигании отверстий, сварке могли допустить такие оплошности, это легко сделать хорошему (нехорошему) сварщику. Еще нужно проверять трубы возможно где-то внутри нашлепок имеется, который заузил проход воды. Так же и шаровые краны на предмет нормального открытия.
npp написал: вода нормально проходит. Приоткрывал оба крана - давление в стояке сильное - брызжет из обоих нормально.
Не показатель я вас уверяю !
npp написал: ослабил Маевского и верхнюю гайку. Приоткрыл нижний кран - заполнил батарею горячей водой и стравил воздух. Батарея сразу прогрелась. Затянул гайки, открыл оба крана. Батарея в течение получаса снова остыла.
Однозначно нет у вас циркуляции, где-то что-то забито в трубах !
04.12.2016 в 18:42:39
местные мудераторы усердно трудятся:
04.12.2016 в 18:45:54
молоток написал: ВОзможно это будет не панацея..
как вариант.
молоток написал: У вас нет циркуляции из за того, что, в местах (на стыках) сварки байпаса и подводящих труб к батареи имеется очень большое заужение, либо проход сильно заварен. При сварке труба к трубе (1/2 дюйма) при выжигании отверстий, сварке могли допустить такие оплошности, это легко сделать хорошему (нехорошему) сварщику. Еще нужно проверять трубы возможно где-то внутри нашлепок имеется, который заузил проход воды. Так же и шаровые краны на предмет нормального открытия.
это будет ясно при сливе стояка и откручивании шаров кранов.
04.12.2016 в 19:05:17
SkiF написал: как вариант.
Попробуйте слить несколько ведер, вкрутить за место маевского, шаровый кран. Затем вновь поставить маевского и стравить воздух оставшийся.
SkiF написал: это будет ясно при сливе стояка и откручивании шаров кранов.
Не будет ясно, попробуйте заглянуть внутрь до соединения тройников байпас-выводы на радиатор, посвятить фонариком, возможно что-то увидите, залезть чем-нибудь поковырять.
Вы поменяли пластинчатые радиаторы на биметалл, у биметалла проход трубок мелкий, не хватает скорости циркуляции прогреть батарею. В другой квартире могут быть условия совсем другие...
04.12.2016 в 19:36:40
молоток написал: Попробуйте слить несколько ведер, вкрутить за место маевского, шаровый кран. Затем вновь поставить маевского и стравить воздух оставшийся
:) какой оставшийся?
молоток написал: Не будет ясно, попробуйте заглянуть внутрь до соединения тройников байпас-выводы на радиатор, посвятить фонариком, возможно что-то увидите, залезть чем-нибудь поковырять.
и что? если не слить, ковырять и светить можно?
04.12.2016 в 19:41:55
Какие батареи у Вас стояли раньше?
04.12.2016 в 19:48:43
Сергей...... написал: Какие батареи у Вас стояли раньше?
Пластинчатые а сейчас биметалл у которого проходимость ниже
04.12.2016 в 19:59:40
молоток, Не думаю, что дело в этом. У меня тоже были пластинчатые. Поставил биметалл. Нормально греют.
Может, ТС тут посмотреть -
04.12.2016 в 20:11:02
молоток написал: npp написал: вода нормально проходит. Приоткрывал оба крана - давление в стояке сильное - брызжет из обоих нормально.
Не показатель я вас уверяю !
Испытываю двоякое чувство - положиться на ваш опыт или на свои ощущения при открывании кранов )) Оба варианта могут быть в равной степени правильными. Поток был сильный, не похоже на локальное заужение в отводах и кранах. Вызывать слесаря, перекрывать стояк и проверять сварные соединения - вариант, но крайний. Свяжусь со слесарем, который делал, разузнаю сечения кранов в открытом состоянии.
А что даст слив нескольких вёдер воды через кран вместо Маевского? Чисто теоретически? Ну прогреется батарея... на полчаса, потом опять остынет в устоявшемся нынче режиме. P.S. Это не биметалл, а чисто алюминий (Питерские вроде).
P.P.S. Почитал соседние ветки форума с похожими проблемами. Вроде проблемы похожие, но у меня батарея совсем уж холодная. Видимо следствие суммы причин:
а) повышенное (по сравнению с байпасом) сопротивление участка водопровода совместно с батареей;
б) нижний подвод воды. Интересный материал вычитал
04.12.2016 в 20:21:10
npp написал: в) слабая циркуляция воды в стояке (при достаточном давлении).
Думаю, в этом случае стояк был бы холодным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу